КВАЛИФИКАЦИОННЫЙ СПРАВОЧНИК ДОЛЖНОСТЕЙ РУКОВОДИТЕЛЕЙ, СПЕЦИАЛИСТОВ И ДРУГИХ СЛУЖАЩИХ (ЧАСТЬ 1) (РЕДАКЦИЯ НА 07.11.2006). Постановление. Министерство труда РФ (Минтруд России). 21.08.98 37

Фрагмент документа "КВАЛИФИКАЦИОННЫЙ СПРАВОЧНИК ДОЛЖНОСТЕЙ РУКОВОДИТЕЛЕЙ, СПЕЦИАЛИСТОВ И ДРУГИХ СЛУЖАЩИХ (ЧАСТЬ 1) (РЕДАКЦИЯ НА 07.11.2006)".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа

КОММИВОЯЖЕР

     Должностные   обязанности.   Формирует   спрос   и   способствует
обеспечению  сбыта  различных товаров (услуг) в отдаленных от места их
производства  регионах,  а также получения и размещения заказов на эти
товары  (услуги).  По поручению продавца товаров (услуг) и за его счет
осуществляет  посреднические функции на основе договора, определяющего
характер  поручения, а также размер и порядок получения вознаграждения
за  их  выполнение. Выявляет потенциальных покупателей (заказчиков) на
предлагаемые  товары  (услуги)  с  учетом  их  требований. Рекламирует
предлагаемый покупателю (заказчику) товар (услугу) по имеющимся у него
образцам,  каталогам  и  другим рекламным изданиям, убеждая покупателя
(заказчика)  в  существовании ранее не выявленной потребности именно в
этих  товарах  (услугах)  и  в  том,  что  именно  эти товары (услуги)
наилучшим  образом  решат  его  проблемы или удовлетворят потребности.
Собирает информацию, характеризующую конъюнктуру рынка соответствующих
товаров (услуг) в данном регионе (спрос, предложения, цены, требования
потребителей). Находит выгодных покупателей (заказчиков), налаживает и
поддерживает  с  ними деловые связи, подготавливая благоприятную почву
для последующих контактов, проведения переговоров и заключения сделок.
Подготавливает  отчеты  о  результатах  проведенной  работы  по  сбыту
товаров (услуг).
     Должен    знать:   действующее   законодательство,   регулирующее
предпринимательскую   деятельность;   основы   организации  работы  по
формированию  спроса  и  стимулированию  сбыта  товаров  (услуг); виды
рекламы   и   основы   организации  рекламной  деятельности;  основные
свойства,  качественные  и потребительские характеристики предлагаемых
товаров  (услуг),  действующие  ценники и прейскуранты на них; формы и
методы  изучения  рынка;  навыки  делового  общения;  основы  рыночной
экономики,  психологии  и  трудового законодательства; правила и нормы
охраны труда.
     Требования к квалификации. Начальное профессиональное образование
и  специальная  подготовка по установленной программе без предъявления
требований к стажу работы.

Фрагмент документа "КВАЛИФИКАЦИОННЫЙ СПРАВОЧНИК ДОЛЖНОСТЕЙ РУКОВОДИТЕЛЕЙ, СПЕЦИАЛИСТОВ И ДРУГИХ СЛУЖАЩИХ (ЧАСТЬ 1) (РЕДАКЦИЯ НА 07.11.2006)".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа