Фрагмент документа "О РАЗВИТИИ НАЗЕМНОГО ОБЩЕСТВЕННОГО ТРАНСПОРТА ГОРОДА МОСКВЫ И ЕГО МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОЙ БАЗЫ НА ПЕРИОД ДО 2006 ГОДА (РЕДАКЦИЯ НА 24.10.2006)".
ОСНОВНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ПОВЫШЕНИЯ КАЧЕСТВА ОБСЛУЖИВАНИЯ НАСЕЛЕНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ НАЗЕМНЫМ ОБЩЕСТВЕННЫМ ПАССАЖИРСКИМ ТРАНСПОРТОМ ДО 2006 ГОДА ------------------------------------------------------------------- |N | Показатели |2003 |2004 |2005 |2006 | |п/п| |<*> | | | | |---|-----------------------------------|-----|-----|------|------| |1 | Среднее наполнение салона в часы | 5,7| 5,6| 5,5| 5,3| | | пик (чел. на кв. м свободной | | | | | | | площади пола) | | | | | |---|-----------------------------------|-----|-----|------|------| | | В том числе по видам: | | | | | |---|-----------------------------------|-----|-----|------|------| | | автобус | 5,8| 5,7| 5,6| 5,5| |---|-----------------------------------|-----|-----|------|------| | | троллейбус | 5,5| 5,4| 5,3| 5,2| |---|-----------------------------------|-----|-----|------|------| | | трамвай | 5,7| 5,6| 5,5| 5,4| |---|-----------------------------------|-----|-----|------|------| |2 | Средний интервал в часы пик, мин.:| | | | | |---|-----------------------------------|-----|-----|------|------| | | автобус | 10,7| 10,0| 9,2| 8,7| |---|-----------------------------------|-----|-----|------|------| | | троллейбус | 5,9| 5,9| 5,8| 5,7| |---|-----------------------------------|-----|-----|------|------| | | трамвай | 6,5| 6,0| 5,8| 5,5| |---|-----------------------------------|-----|-----|------|------| |3 | Средние затраты времени на | 27 | 27 | 26 | 25 | | | трудовое передвижение жителей по | | | | | | | городу на наземном транспорте, | | | | | | | мин. | | | | | |---|-----------------------------------|-----|-----|------|------| |4 | Внедрение низкопольного подвижного| | | | | | | состава - число машин с низким | | | | | | | полом, находящихся в эксплуатации:| | | | | |---|-----------------------------------|-----|-----|------|------| | |1автобус |146 |186 | 336 | 490 | |---|-----------------------------------|-----|-----|------|------| | | троллейбус | 4 | 25 | 55 | 100 | |---|-----------------------------------|-----|-----|------|------| | | трамвай | | | 10 | 20 | |---|-----------------------------------|-----|-----|------|------| |5 | Внедрение современных средств | | | | | | | информирования пассажиров (ед.): | | | | | |---|-----------------------------------|-----|-----|------|------| |5.1| На подвижном составе (число машин | | | | | | | и вагонов, оборудованных | | | | | | | электронными средствами | | | | | | | информирования пассажиров): | | | | | |---|-----------------------------------|-----|-----|------|------| | | автобус |300 |823 |1255 |1685 | |---|-----------------------------------|-----|-----|------|------| | | троллейбус | 30 |150 | 300 | 450 | |---|-----------------------------------|-----|-----|------|------| | | трамвай | 2 | 30 | 60 | 100 | |---|-----------------------------------|-----|-----|------|------| |5.2| На остановочных пунктах (число | - | 10 | 100 | 120 | | | остановочных пунктов, | | | | | | | оборудованных электронными | | | | | | | средствами информирования | | | | | | | пассажиров в реальном масштабе | | | | | | | времени) | | | | | |---|-----------------------------------|-----|-----|------|------| |6 | Развитие маршрутной сети автобуса | 10 | 7 | 7 | 5 | | | (количество новых вводимых | | | | | | | маршрутов) | | | | | |---|-----------------------------------|-----|-----|------|------| |7 | Развитие маршрутной сети | - | - | - | 3 | | | троллейбуса (количество новых | | | | | | | вводимых маршрутов) | | | | | |---|-----------------------------------|-----|-----|------|------| |8 | Создание новых элементов городской| | | | | | | инфраструктуры для улучшения | | | | | | | обслуживания пассажиров на | | | | | | | маршрутной сети: | | | | | |---|-----------------------------------|-----|-----|------|------| |8.1| Строительство транспортных | - | 1 | 2 | 1 | | | терминалов (единиц) | | | | | |---|-----------------------------------|-----|-----|------|------| |8.2| Строительство | - | - | - | 1 | | | транспортно-пересадочных узлов | | | | | | | (единиц) | | | | | ------------------------------------------------------------------- -------------------------------- <*> Справочная информация. Приложение 2 к постановлению Правительства Москвы от 10 февраля 2004 года N 64-ПП |
Фрагмент документа "О РАЗВИТИИ НАЗЕМНОГО ОБЩЕСТВЕННОГО ТРАНСПОРТА ГОРОДА МОСКВЫ И ЕГО МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОЙ БАЗЫ НА ПЕРИОД ДО 2006 ГОДА (РЕДАКЦИЯ НА 24.10.2006)".