О РАЗВИТИИ НАЗЕМНОГО ОБЩЕСТВЕННОГО ТРАНСПОРТА ГОРОДА МОСКВЫ И ЕГО МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОЙ БАЗЫ НА ПЕРИОД ДО 2006 ГОДА (РЕДАКЦИЯ НА 24.10.2006). Постановление. Правительство Москвы. 10.02.04 64-ПП

Фрагмент документа "О РАЗВИТИИ НАЗЕМНОГО ОБЩЕСТВЕННОГО ТРАНСПОРТА ГОРОДА МОСКВЫ И ЕГО МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОЙ БАЗЫ НА ПЕРИОД ДО 2006 ГОДА (РЕДАКЦИЯ НА 24.10.2006)".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа

ОСНОВНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
       ПОВЫШЕНИЯ КАЧЕСТВА ОБСЛУЖИВАНИЯ НАСЕЛЕНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ
            НАЗЕМНЫМ ОБЩЕСТВЕННЫМ ПАССАЖИРСКИМ ТРАНСПОРТОМ
                             ДО 2006 ГОДА

-------------------------------------------------------------------
|N  | Показатели                        |2003 |2004 |2005  |2006  |
|п/п|                                   |<*>  |     |      |      |
|---|-----------------------------------|-----|-----|------|------|
|1  | Среднее наполнение салона в часы  |  5,7|  5,6|   5,5|   5,3|
|   | пик (чел. на кв. м свободной      |     |     |      |      |
|   | площади пола)                     |     |     |      |      |
|---|-----------------------------------|-----|-----|------|------|
|   | В том числе по видам:             |     |     |      |      |
|---|-----------------------------------|-----|-----|------|------|
|   | автобус                           |  5,8|  5,7|   5,6|   5,5|
|---|-----------------------------------|-----|-----|------|------|
|   | троллейбус                        |  5,5|  5,4|   5,3|   5,2|
|---|-----------------------------------|-----|-----|------|------|
|   | трамвай                           |  5,7|  5,6|   5,5|   5,4|
|---|-----------------------------------|-----|-----|------|------|
|2  | Средний интервал в часы пик, мин.:|     |     |      |      |
|---|-----------------------------------|-----|-----|------|------|
|   | автобус                           | 10,7| 10,0|   9,2|   8,7|
|---|-----------------------------------|-----|-----|------|------|
|   | троллейбус                        |  5,9|  5,9|   5,8|   5,7|
|---|-----------------------------------|-----|-----|------|------|
|   | трамвай                           |  6,5|  6,0|   5,8|   5,5|
|---|-----------------------------------|-----|-----|------|------|
|3  | Средние затраты времени на        | 27  | 27  |  26  |  25  |
|   | трудовое передвижение жителей по  |     |     |      |      |
|   | городу на наземном транспорте,    |     |     |      |      |
|   | мин.                              |     |     |      |      |
|---|-----------------------------------|-----|-----|------|------|
|4  | Внедрение низкопольного подвижного|     |     |      |      |
|   | состава - число машин с низким    |     |     |      |      |
|   | полом, находящихся в эксплуатации:|     |     |      |      |
|---|-----------------------------------|-----|-----|------|------|
|   |1автобус                           |146  |186  | 336  | 490  |
|---|-----------------------------------|-----|-----|------|------|
|   | троллейбус                        |  4  | 25  |  55  | 100  |
|---|-----------------------------------|-----|-----|------|------|
|   | трамвай                           |     |     |  10  |  20  |
|---|-----------------------------------|-----|-----|------|------|
|5  | Внедрение современных средств     |     |     |      |      |
|   | информирования пассажиров (ед.):  |     |     |      |      |
|---|-----------------------------------|-----|-----|------|------|
|5.1| На подвижном составе (число машин |     |     |      |      |
|   | и вагонов, оборудованных          |     |     |      |      |
|   | электронными средствами           |     |     |      |      |
|   | информирования пассажиров):       |     |     |      |      |
|---|-----------------------------------|-----|-----|------|------|
|   | автобус                           |300  |823  |1255  |1685  |
|---|-----------------------------------|-----|-----|------|------|
|   | троллейбус                        | 30  |150  | 300  | 450  |
|---|-----------------------------------|-----|-----|------|------|
|   | трамвай                           |  2  | 30  |  60  | 100  |
|---|-----------------------------------|-----|-----|------|------|
|5.2| На остановочных пунктах (число    |  -  | 10  | 100  | 120  |
|   | остановочных пунктов,             |     |     |      |      |
|   | оборудованных электронными        |     |     |      |      |
|   | средствами информирования         |     |     |      |      |
|   | пассажиров в реальном масштабе    |     |     |      |      |
|   | времени)                          |     |     |      |      |
|---|-----------------------------------|-----|-----|------|------|
|6  | Развитие маршрутной сети автобуса | 10  |  7  |   7  |   5  |
|   | (количество новых вводимых        |     |     |      |      |
|   | маршрутов)                        |     |     |      |      |
|---|-----------------------------------|-----|-----|------|------|
|7  | Развитие маршрутной сети          |  -  |  -  |   -  |   3  |
|   | троллейбуса (количество новых     |     |     |      |      |
|   | вводимых маршрутов)               |     |     |      |      |
|---|-----------------------------------|-----|-----|------|------|
|8  | Создание новых элементов городской|     |     |      |      |
|   | инфраструктуры для улучшения      |     |     |      |      |
|   | обслуживания пассажиров на        |     |     |      |      |
|   | маршрутной сети:                  |     |     |      |      |
|---|-----------------------------------|-----|-----|------|------|
|8.1| Строительство транспортных        |  -  |  1  |   2  |   1  |
|   | терминалов (единиц)               |     |     |      |      |
|---|-----------------------------------|-----|-----|------|------|
|8.2| Строительство                     |  -  |  -  |   -  |   1  |
|   | транспортно-пересадочных узлов    |     |     |      |      |
|   | (единиц)                          |     |     |      |      |
-------------------------------------------------------------------

--------------------------------
     <*> Справочная информация.


                                                          Приложение 2

                                  к постановлению Правительства Москвы
                                               от 10 февраля 2004 года
                                                               N 64-ПП

Фрагмент документа "О РАЗВИТИИ НАЗЕМНОГО ОБЩЕСТВЕННОГО ТРАНСПОРТА ГОРОДА МОСКВЫ И ЕГО МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОЙ БАЗЫ НА ПЕРИОД ДО 2006 ГОДА (РЕДАКЦИЯ НА 24.10.2006)".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа