О РАЗВИТИИ НАЗЕМНОГО ОБЩЕСТВЕННОГО ТРАНСПОРТА ГОРОДА МОСКВЫ И ЕГО МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОЙ БАЗЫ НА ПЕРИОД ДО 2006 ГОДА (РЕДАКЦИЯ НА 24.10.2006). Постановление. Правительство Москвы. 10.02.04 64-ПП

Фрагмент документа "О РАЗВИТИИ НАЗЕМНОГО ОБЩЕСТВЕННОГО ТРАНСПОРТА ГОРОДА МОСКВЫ И ЕГО МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОЙ БАЗЫ НА ПЕРИОД ДО 2006 ГОДА (РЕДАКЦИЯ НА 24.10.2006)".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа

ПРИОБРЕТЕНИЕ НОВОГО ПОДВИЖНОГО СОСТАВА АВТОБУСА,
       ТРОЛЛЕЙБУСА И ТРАМВАЯ НА ЗАМЕНУ ОТСЛУЖИВШЕГО НОРМАТИВНЫЙ
          СРОК И НА УВЕЛИЧЕНИЕ ПАРКА, МОДЕРНИЗАЦИЯ ТРАМВАЕВ
                И ТРОЛЛЕЙБУСОВ НА ПЕРИОД ДО 2006 ГОДА

-------------------------------------------------------------------
|N   | Приобретение подвижного состава |Количество (шт.)          |
|п/п |                                 |--------------------------|
|    |                                 |Стоимость (млн. руб.),    |
|    |                                 |капитальные вложения      |
|    |                                 |--------------------------|
|    |                                 |2004 г. |2005 г. |2006 г. |
|----|---------------------------------|--------|--------|--------|
| 1  |                  2              |   3    |   4    |   5    |
|----|---------------------------------|--------|--------|--------|
|I.  | Автобус                         |        |        |        |
|----|---------------------------------|--------|--------|--------|
|1.  | Средний класс вместимости       |  10    |  25    |   2    |
|----|---------------------------------|--------|--------|--------|
|2.  | Большой класс вместимости       | 530    |  89    | 113    |
|----|---------------------------------|--------|--------|--------|
|3.  | Особо большой класс вместимости | 235    | 130    | 150    |
|----|---------------------------------|--------|--------|--------|
|4.  | Автобусы большого класса        |  30    |  40    |  40    |
|    | вместимости для ГУП г. Москвы   |        |        |        |
|    | "Зеленоградский автокомбинат"   |        |        |        |
|----|---------------------------------|--------|--------|--------|
|5.  | Переоборудование автобусов для  | 100    |        |        |
|    | работы на компримированном      |        |        |        |
|    | природном газе                  |        |        |        |
|----|---------------------------------|--------|--------|--------|
|    | Итого по автобусу               | 805    | 284    | 305    |
|----|---------------------------------|--------|--------|--------|
|II. | Троллейбус                      |        |        |        |
|----|---------------------------------|--------|--------|--------|
|1.  | Большой класс вместимости       | 279    |  55    |  65    |
|----|---------------------------------|--------|--------|--------|
|2.  | Особо большой класс вместимости |  30    |  25    |  27    |
|----|---------------------------------|--------|--------|--------|
|3.  | Модернизация                    |  16    |        |        |
|----|---------------------------------|--------|--------|--------|
|    | Итого по троллейбусу            | 325    |  80    |  92    |
|----|---------------------------------|--------|--------|--------|
|III.| Трамвай                         |        |        |        |
|----|---------------------------------|--------|--------|--------|
|1.  | Трамвайные вагоны               | 119    |  33    |  36    |
|----|---------------------------------|--------|--------|--------|
|2.  | Модернизация                    |  19    |  30    |  30    |
|----|---------------------------------|--------|--------|--------|
|    | Итого по трамваю                | 138    |  63    |  66    |
|----|---------------------------------|--------|--------|--------|
|IV. | Обязательные платежи, млн. руб. |        |        |        |
|----|---------------------------------|--------|--------|--------|
|1.  | Погашение кредита 2001 г.       | 198,929| 198,0  | 198,0  |
|----|---------------------------------|--------|--------|--------|
|2.  | Погашение кредита 2004 г.       |        | 725,74 | 725,74 |
|----|---------------------------------|--------|--------|--------|
|3.  | Выкуп оборудования АСКП,        |  30    |        |        |
|    | обслуживающего маршруты         |        |        |        |
|    | г. Зеленограда                  |        |        |        |
|----|---------------------------------|--------|--------|--------|
|4.  | Проценты по кредиту на создание |  84,7  |  93,8  |  47,0  |
|    | инфраструктуры АСКП для         |        |        |        |
|    | г. Москвы                       |        |        |        |
|----|---------------------------------|--------|--------|--------|
|5.  | Оплата поставки автобусов,      |  87,288|        |        |
|    | переходящих с 2003 г.           |        |        |        |
|----|---------------------------------|--------|--------|--------|
|6.  | Оплата за модернизацию трамваев,|   4,918|        |        |
|    | переходящих с 2003 г.           |        |        |        |
|----|---------------------------------|--------|--------|--------|
|    | Всего                           |2457,893|2699,652|2999,71 |
-------------------------------------------------------------------

     Примечание:
     - объемы  финансирования  корректируются годовыми инвестиционными
программами;
     - соотношение  между количеством закупаемого и модернизированного
подвижного состава определяется годовыми инвестиционными программами;
     - приобретаемый  подвижной  состав с 2004 года частично, а с 2005
года полностью оборудуется АСКП на заводах-изготовителях.


                                                          Приложение 2

                                                               к Плану


Фрагмент документа "О РАЗВИТИИ НАЗЕМНОГО ОБЩЕСТВЕННОГО ТРАНСПОРТА ГОРОДА МОСКВЫ И ЕГО МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОЙ БАЗЫ НА ПЕРИОД ДО 2006 ГОДА (РЕДАКЦИЯ НА 24.10.2006)".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа