Фрагмент документа "О РАЗВИТИИ НАЗЕМНОГО ОБЩЕСТВЕННОГО ТРАНСПОРТА ГОРОДА МОСКВЫ И ЕГО МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОЙ БАЗЫ НА ПЕРИОД ДО 2006 ГОДА (РЕДАКЦИЯ НА 24.10.2006)".
ПРИОБРЕТЕНИЕ НОВОГО ПОДВИЖНОГО СОСТАВА АВТОБУСА, ТРОЛЛЕЙБУСА И ТРАМВАЯ НА ЗАМЕНУ ОТСЛУЖИВШЕГО НОРМАТИВНЫЙ СРОК И НА УВЕЛИЧЕНИЕ ПАРКА, МОДЕРНИЗАЦИЯ ТРАМВАЕВ И ТРОЛЛЕЙБУСОВ НА ПЕРИОД ДО 2006 ГОДА ------------------------------------------------------------------- |N | Приобретение подвижного состава |Количество (шт.) | |п/п | |--------------------------| | | |Стоимость (млн. руб.), | | | |капитальные вложения | | | |--------------------------| | | |2004 г. |2005 г. |2006 г. | |----|---------------------------------|--------|--------|--------| | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | |----|---------------------------------|--------|--------|--------| |I. | Автобус | | | | |----|---------------------------------|--------|--------|--------| |1. | Средний класс вместимости | 10 | 25 | 2 | |----|---------------------------------|--------|--------|--------| |2. | Большой класс вместимости | 530 | 89 | 113 | |----|---------------------------------|--------|--------|--------| |3. | Особо большой класс вместимости | 235 | 130 | 150 | |----|---------------------------------|--------|--------|--------| |4. | Автобусы большого класса | 30 | 40 | 40 | | | вместимости для ГУП г. Москвы | | | | | | "Зеленоградский автокомбинат" | | | | |----|---------------------------------|--------|--------|--------| |5. | Переоборудование автобусов для | 100 | | | | | работы на компримированном | | | | | | природном газе | | | | |----|---------------------------------|--------|--------|--------| | | Итого по автобусу | 805 | 284 | 305 | |----|---------------------------------|--------|--------|--------| |II. | Троллейбус | | | | |----|---------------------------------|--------|--------|--------| |1. | Большой класс вместимости | 279 | 55 | 65 | |----|---------------------------------|--------|--------|--------| |2. | Особо большой класс вместимости | 30 | 25 | 27 | |----|---------------------------------|--------|--------|--------| |3. | Модернизация | 16 | | | |----|---------------------------------|--------|--------|--------| | | Итого по троллейбусу | 325 | 80 | 92 | |----|---------------------------------|--------|--------|--------| |III.| Трамвай | | | | |----|---------------------------------|--------|--------|--------| |1. | Трамвайные вагоны | 119 | 33 | 36 | |----|---------------------------------|--------|--------|--------| |2. | Модернизация | 19 | 30 | 30 | |----|---------------------------------|--------|--------|--------| | | Итого по трамваю | 138 | 63 | 66 | |----|---------------------------------|--------|--------|--------| |IV. | Обязательные платежи, млн. руб. | | | | |----|---------------------------------|--------|--------|--------| |1. | Погашение кредита 2001 г. | 198,929| 198,0 | 198,0 | |----|---------------------------------|--------|--------|--------| |2. | Погашение кредита 2004 г. | | 725,74 | 725,74 | |----|---------------------------------|--------|--------|--------| |3. | Выкуп оборудования АСКП, | 30 | | | | | обслуживающего маршруты | | | | | | г. Зеленограда | | | | |----|---------------------------------|--------|--------|--------| |4. | Проценты по кредиту на создание | 84,7 | 93,8 | 47,0 | | | инфраструктуры АСКП для | | | | | | г. Москвы | | | | |----|---------------------------------|--------|--------|--------| |5. | Оплата поставки автобусов, | 87,288| | | | | переходящих с 2003 г. | | | | |----|---------------------------------|--------|--------|--------| |6. | Оплата за модернизацию трамваев,| 4,918| | | | | переходящих с 2003 г. | | | | |----|---------------------------------|--------|--------|--------| | | Всего |2457,893|2699,652|2999,71 | ------------------------------------------------------------------- Примечание: - объемы финансирования корректируются годовыми инвестиционными программами; - соотношение между количеством закупаемого и модернизированного подвижного состава определяется годовыми инвестиционными программами; - приобретаемый подвижной состав с 2004 года частично, а с 2005 года полностью оборудуется АСКП на заводах-изготовителях. Приложение 2 к Плану |
Фрагмент документа "О РАЗВИТИИ НАЗЕМНОГО ОБЩЕСТВЕННОГО ТРАНСПОРТА ГОРОДА МОСКВЫ И ЕГО МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОЙ БАЗЫ НА ПЕРИОД ДО 2006 ГОДА (РЕДАКЦИЯ НА 24.10.2006)".