Фрагмент документа "О ПРОЕКТЕ БЮДЖЕТА ГОРОДА МОСКВЫ НА 2005 ГОД (РЕДАКЦИЯ НА 31.10.06)".
ПЛАН ДЕЙСТВИЙ ОРГАНОВ ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ ВЛАСТИ ГОРОДА МОСКВЫ ПО МАКСИМАЛЬНОЙ МОБИЛИЗАЦИИ ФИНАНСОВЫХ РЕСУРСОВ, ЭКОНОМНОМУ И РАЦИОНАЛЬНОМУ РАСХОДОВАНИЮ БЮДЖЕТНЫХ СРЕДСТВ НА 2005-2007 ГОДЫ ----------------------------------------------------------------------------------------- |N | Направления деятельности |Срок исполнения |Ответственный | |п/п | | |исполнитель | |-----|---------------------------------------------------------------------------------| |1. | Совершенствование нормативной правовой базы по обеспечению бюджетного процесса | | | в городе Москве | |-----|---------------------------------------------------------------------------------| |1.1. | Разработка и представление на |До 1 февраля |Департамент финансов | | | утверждение Правительства Москвы |2005 года |города Москвы, | | | Положения о порядке составления | |Комплекс экономической | | | перспективного финансового плана | |политики и развития | | | и проекта бюджета города Москвы | |города Москвы | | | в целях систематизации и упорядочения | | | | | деятельности органов исполнительной | | | | | власти города Москвы по | | | | | перспективному бюджетному | | | | | планированию | | | |-----|---------------------------------------|----------------|------------------------| |1.2. | Разработка правовых актов города |До 1 декабря |Комплекс экономической | | | Москвы, регулирующих вопросы оплаты |2004 года |политики и развития | | | труда в бюджетных учреждениях города | |города Москвы, | | | Москвы | |Комплекс социальной | | | | |сферы города Москвы | |-----|---------------------------------------|----------------|------------------------| |1.3. | Внесение изменений и дополнений |Сентябрь - |Комплекс экономической | | | в законодательство города Москвы |ноябрь |политики и развития | | | по налогам и сборам |2004 года |города Москвы, | | | | |Департамент финансов | | | | |города Москвы | |-----|---------------------------------------|----------------|------------------------| |1.4. | Разработка проектов правовых актов |До 1 января |Комплекс социальной | | | города Москвы в области социальной |2005 года |сферы города Москвы, | | | поддержки отдельных категорий | |Комплекс экономической | | | москвичей | |политики и развития | | | | |города Москвы | |-----|---------------------------------------|----------------|------------------------| |1.5. | Подготовка и представление на |По мере |Департамент финансов | | | утверждение Московской городской Думы |принятия |города Москвы, | | | проекта закона города Москвы |соответствующих |комплексы городского | | | о бюджетной классификации в городе |решений на |управления | | | Москве |федеральном | | | | |уровне | | |-----|---------------------------------------------------------------------------------| |2. | Мобилизация собственных доходов бюджета города Москвы | |-----|---------------------------------------------------------------------------------| |2.1. | Установление конкретных заданий по |2005-2007 гг. |Департамент финансов | | | мобилизации доходов в бюджет города |ежеквартально |города Москвы, | | | Москвы в разрезе органов, | |Комплекс экономической | | | осуществляющих администрирование | |политики и развития | | | налоговых и неналоговых доходов, | |города Москвы | | | и ежеквартальная оценка их | | | | | фактического исполнения | | | |-----|---------------------------------------|----------------|------------------------| |2.2. | Совершенствование системы |2005-2007 гг. |Департамент финансов | | | оперативного взаимодействия органов, | |города Москвы, | | | контролирующих поступление доходов, | |Комплекс экономической | | | с финансово-экономическим блоком | |политики и развития | | | Правительства Москвы в целях | |города Москвы, | | | своевременного принятия решений по | |префекты | | | выполнению установленных бюджетных | |административных | | | заданий | |округов города Москвы | |-----|---------------------------------------|----------------|------------------------| |2.3. | Осуществление анализа влияния |Ежегодно |Комплекс экономической | | | предоставленных городом льгот |не позднее |политики и развития | | | и преференций, а также состоявшихся |1 мая года, |города Москвы, | | | на федеральном уровне решений по |следующего за |Комплекс социальной | | | снижению налогового бремени на |отчетным |сферы города Москвы, | | | повышение эффективности деятельности | |Комплекс городского | | | хозяйствующих субъектов в городе | |хозяйства Москвы, | | | Москве и формирование объема | |Департамент финансов | | | причитающихся бюджету Москвы налогов | |города Москвы | | | и сборов | | | |-----|---------------------------------------|----------------|------------------------| |2.4. | Реализация мер по сокращению суммы | |Комплекс экономической | | | задолженности организаций в бюджет | |политики и развития | | | города Москвы по следующим | |города Москвы, | | | направлениям: | |Департамент финансов | | | - анализ данных о недоимке |2005-2007 гг. |города Москвы, | | | по платежам в бюджет города Москвы, |ежеквартально |префекты | | | включая суммы, отсроченные к уплате | |административных | | | в порядке реструктуризации | |округов города Москвы | | | - своевременное внесение предложений |В течение года | | | | по мерам оперативного воздействия | | | | | на хозяйствующие субъекты, | | | | | нарушающие платежную дисциплину | | | | | - обеспечение государственной |В течение года | | | | ликвидации отсутствующих должников, | | | | | в отношении которых завершено | | | | | конкурсное производство, | | | | | с последующим исключением | | | | | их из Единого государственного | | | | | реестра юридических лиц | | | | | - принятие в установленном порядке |В течение года | | | | решений о списании задолженности, | | | | | признанной безнадежной ко | | | | | взысканию | | | |-----|---------------------------------------|----------------|------------------------| |2.5. | Обеспечение своевременной реализации |В сроки, |Комплекс экономической | | | мероприятий, определенных |установленные |политики и развития | | | постановлением Правительства Москвы |указанным |города Москвы | | | от 1 июня 2004 года N 362-ПП "Об |постановлением | | | | итогах работы Департамента имущества | | | | | города Москвы и Департамента | | | | | земельных ресурсов города Москвы за | | | | | 2003 год и задачах на 2004 год по | | | | | управлению имуществом города Москвы", | | | | | в части максимальной мобилизации | | | | | неналоговых доходов имущественно- | | | | | земельного характера, включая | | | | | поступления от продажи собственности | | | | | города Москвы, с последующей | | | | | подготовкой аналогичных предложений | | | | | на 2005-2007 годы | | | |-----|---------------------------------------|----------------|------------------------| |2.6. | Подготовка проекта правового акта |До 1 октября |Комплекс экономической | | | города Москвы об отмене с 1 января |2004 года |политики и развития | | | 2005 года льгот по арендным и другим | |города Москвы | | | видам неналоговых доходов в отношении | | | | | организаций, находящихся | | | | | в федеральной собственности | | | |-----|---------------------------------------|----------------|------------------------| |2.7. | Внесение на утверждение Правительства |До 1 января |Комплекс экономической | | | Москвы согласованного с префектами |2005 года |политики и развития | | | административных округов перечня | |города Москвы, | | | земельных участков, предоставляемых | |префекты | | | в 2005-2007 годах для реализации | |административных | | | инвестиционных контрактов | |округов | | | в соответствии с заданиями по | | | | | привлечению средств в бюджет города | | | |-----|---------------------------------------|----------------|------------------------| |2.8. | Разработка методики предоставления |До 1 апреля |Комплекс социальной | | | жилых помещений по договору |2005 года |сферы города Москвы | | | коммерческого найма и аренды | | | | | с зачислением взимаемой платы в доход | | | | | бюджета города Москвы | | | |-----|---------------------------------------------------------------------------------| |3. | Использование средств федерального бюджета на решение вопросов | | | социально-экономического развития города | |-----|---------------------------------------------------------------------------------| |3.1. | Внесение предложений по объему |Ежегодно |Комплекс экономической | | | субвенций городу Москве, связанных |в сроки, |политики и развития | | | с выполнением федеральных полномочий |предшествующие |города Москвы, | | | по реализации федеральных законов |утверждению |Комплекс городского | | | |федерального |хозяйства Москвы, | | | |бюджета |Комплекс социальной | | | | |сферы города Москвы, | | | | |Департамент финансов | | | | |города Москвы | |-----|---------------------------------------|----------------|------------------------| |3.2. | Подготовка предложений по включению |Ежегодно |Комплекс экономической | | | в состав целевых федеральных программ |в сроки, |политики и развития | | | объектов и мероприятий, находящихся |предшествующие |города Москвы, | | | на территории города Москвы, включая |утверждению |Комплекс городского | | | строительство метрополитена |федерального |хозяйства Москвы, | | | и развитие дорожно-транспортной |бюджета |Департамент финансов | | | системы столицы | |города Москвы, | | | | |префекты | | | | |административных | | | | |округов города Москвы | |-----|---------------------------------------|----------------|------------------------| |3.3. | Проработка на федеральном уровне |Ежегодно |Комплекс экономической | | | вопросов по выделению средств |в сроки, |политики и развития | | | федерального бюджета на реализацию |предшествующие |города Москвы, | | | мероприятий международного |утверждению |Комплекс социальной | | | и общероссийского характера, |федерального |сферы города Москвы, | | | осуществляемых на территории города |бюджета |Комплекс развития | | | Москвы | |научно- | | | | |производственного | | | | |потенциала города | | | | |Москвы, межрегиональных | | | | |и общественных | | | | |отношений | |-----|---------------------------------------------------------------------------------| |4. | Реализация заемной политики | |-----|---------------------------------------------------------------------------------| |4.1. | Планирование и привлечение новых |При составлении |Департамент финансов | | | заимствований в целях финансирования |проекта |города Москвы, | | | дефицита бюджета при соблюдении |бюджета города |Комплекс экономической | | | предельного объема государственного |Москвы на |политики и развития | | | долга города Москвы на конец |соответствующий |города Москвы | | | финансового года на уровне, |финансовый год | | | | определенном Концепцией управления | | | | | государственным долгом города Москвы | | | | | и не превышающем одной трети общего | | | | | объема собственных доходов бюджета | | | | | города Москвы | | | |-----|---------------------------------------|----------------|------------------------| |4.2. | Осуществление мер по оперативному |2005-2007 гг. |Департамент финансов | | | управлению государственным долгом | |города Москвы, | | | города Москвы и сокращению расходов | |Комплекс экономической | | | по его обслуживанию путем: | |политики и развития | | | - проведения реструктуризации | |города Москвы | | | имеющихся долговых обязательств | | | | | исходя из увеличения сроков их | | | | | погашения и минимизации расходов | | | | | по обслуживанию | | | | | - досрочного откупа облигационных | | | | | займов города с учетом фактически | | | | | складывающейся конъюнктуры рынка | | | | | ценных бумаг и наличия временно | | | | | свободных средств на счетах бюджета | | | | | города Москвы | | | | | - корректировки сроков привлечения | | | | | новых заимствований с учетом | | | | | фактического поступления в бюджет | | | | | Москвы собственных доходов, а также | | | | | фактической и ожидаемой стоимости | | | | | заимствований на финансовом рынке | | | | | - уменьшения накладных расходов, | | | | | связанных с размещением городских | | | | | облигационных займов | | | |-----|---------------------------------------|----------------|------------------------| |4.3. | Исключение из практики привлечения |С 1 января |Комплекс архитектуры, | | | городскими организациями кредитных |2005 года |строительства, развития | | | ресурсов, погашение и обслуживание | |и реконструкции города | | | которых планируется за счет бюджетных | |Москвы, Комплекс | | | ассигнований, выделяемых на | |городского хозяйства | | | реализацию городских заказов | |Москвы, Комплекс | | | и программ | |социальной сферы города | | | | |Москвы | |-----|---------------------------------------|----------------|------------------------| |4.4. | Направление дополнительных доходов, |2005-2007 гг. |Департамент финансов | | | полученных в ходе исполнения бюджета | |города Москвы, Комплекс | | | города Москвы, в первоочередном | |экономической политики | | | порядке на сокращение объема долговых | |и развития города | | | обязательств | |Москвы | |-----|---------------------------------------|----------------|------------------------| |4.5. | Проведение систематической работы с |2005-2007 гг. |Комплекс экономической | | | потенциальными инвесторами | |политики и развития | | | и рейтинговыми агентствами | |города Москвы | | | по разъяснению бюджетной и заемной | | | | | политики города Москвы | | | |-----|---------------------------------------------------------------------------------| |5. | Оптимизация расходной части бюджета города | |-----|---------------------------------------------------------------------------------| |5.1. | Проведение паспортизации |В течение |Комплекс экономической | | | административных округов города |2005 года |политики и развития | | | Москвы и отраслей городского | |города Москвы, | | | хозяйства города Москвы в целях | |комплексы городского | | | повышения обоснованности планирования | |управления, | | | бюджетных расходов | |префекты | | | | |административных | | | | |округов города Москвы | |-----|---------------------------------------|----------------|------------------------| |5.2. | Подготовка предложений по изменению | |Комплекс экономической | | | принципов планирования бюджетных | |политики и развития | | | расходов исходя из нормативов | |города Москвы, | | | финансовых затрат: | |Департамент финансов | | |---------------------------------------|----------------|города Москвы, | | | - обобщение и анализ фактически |До 1 апреля |комплексы городского | | | сложившихся расходов бюджета города |2005 года |управления, | | | Москвы в 2003-2004 годах | |префекты | | |---------------------------------------|----------------|административных | | | - определение оптимального перечня |До 1 октября |округов города Москвы | | | укрупненных показателей, |2005 года | | | | характеризующих содержание | | | | | и развитие отраслей городского | | | | | хозяйства, социальной сферы | | | | | и других направлений | | | | |---------------------------------------|----------------| | | | - разработка методики планирования |До 1 февраля | | | | бюджетных показателей с применением |2006 года | | | | нормативов финансовых затрат на | | | | | основе стандартов на оказание | | | | | услуг | | | |-----|---------------------------------------|----------------|------------------------| |5.3. | Внесение предложений о введении |До 1 декабря |Департамент финансов | | | с 1 января 2005 года режима |2004 года |города Москвы, | | | ограничения полномочий главных | |Комплекс экономической | | | распорядителей бюджетных средств | |политики и развития | | | в части сроков проведения перемещения | |города Москвы, | | | бюджетных ассигнований не позднее | |комплексы городского | | | 30 сентября соответствующего | |управления, | | | финансового года | |префекты | | | | |административных | | | | |округов города Москвы | |-----|---------------------------------------|----------------|------------------------| |5.4. | Совершенствование практики |2005-2007 гг. |Комплекс экономической | | | организации размещения городского | |политики и развития | | | заказа на конкурсной основе | |города Москвы, | | | | |комплексы городского | | | | |управления, | | | | |префекты | | | | |административных | | | | |округов города Москвы | |-----|---------------------------------------|----------------|------------------------| |5.5. | Организация работы по инвентаризации |1 июля |Комплекс экономической | | | тарифов и расценок, применяемых при |2005 года |политики и развития | | | расчетах с подрядчиками за выполнение | |города Москвы, | | | работ и оказание услуг по городскому | |комплексы городского | | | заказу, оплачиваемому за счет средств | |управления, | | | бюджета города Москвы, в целях | |префекты | | | определения перечня показателей, | |административных | | | подлежащих обязательному утверждению, | |округов города Москвы | | | и их пересмотр в связи с изменением | | | | | ставки единого социального налога | | | |-----|---------------------------------------|----------------|------------------------| |5.6. | Разработка экономически обоснованных |До 1 июля |Департамент | | | нормативов компенсационных платежей |2005 года |продовольственных | | | за хранение запасов продовольствия | |ресурсов города Москвы | | | в рамках городского резерва в целях | | | | | более эффективного использования | | | | | бюджетных средств, выделяемых на | | | | | продовольственное обеспечение города | | | |-----|---------------------------------------|----------------|------------------------| |5.7. | Сокращение объемов бюджетного |2005-2007 гг. |Комплекс экономической | | | кредитования путем расширения | |политики и развития | | | практики перехода к предоставлению | |города Москвы, | | | бюджетных средств на возвратной | |Комплекс развития | | | основе для выплаты части купонного | |научно- | | | дохода по ценным бумагам, размещаемым | |производственного | | | на финансовом рынке, или процентной | |потенциала города | | | ставки по коммерческим кредитам | |Москвы, межрегиональных | | | | |и общественных | | | | |отношений, | | | | |Комплекс городского | | | | |хозяйства Москвы, | | | | |Департамент | | | | |продовольственных | | | | |ресурсов города Москвы, | | | | |Комплекс архитектуры, | | | | |строительства, развития | | | | |и реконструкции города | | | | |Москвы, | | | | |Департамент | | | | |потребительского рынка | | | | |и услуг города Москвы, | | | | |Департамент финансов | | | | |города Москвы | |-----|---------------------------------------|----------------|------------------------| |5.8. | Изменение пропорций в финансировании |До 1 января |Комплекс социальной | | | расходов, связанных с возмещением |2005 года |сферы города Москвы | | | ущерба, причиненного жилым помещениям | | | | | в результате наступления страховых | | | | | случаев, между бюджетом и страховыми | | | | | компаниями с установлением доли | | | | | бюджета на уровне 40% вместо | | | | | действующих 50% | | | |-----|---------------------------------------------------------------------------------| |5.9. | Утратил силу. | |-----|---------------------------------------------------------------------------------| |5.10.| Введение системы окупаемых тарифов по |С 1 января |Комплекс городского | | | промышленной переработке твердых |2006 года |хозяйства Москвы, | | | бытовых отходов, образуемых | |Департамент финансов | | | населением | |города Москвы | |-----|---------------------------------------|----------------|------------------------| |5.11.| Проведение инвентаризации объектов |До 1 июля |Комплекс экономической | | | архитектурно-художественной |2005 года |политики и развития | | | подсветки, финансируемых из бюджета | |города Москвы, | | | города Москвы, для передачи | |Комплекс городского | | | их на содержание за счет средств | |хозяйства Москвы, | | | собственников зданий и сооружений | |Департамент финансов | | | | |города Москвы | |-----|---------------------------------------|----------------|------------------------| |5.12.| В целях оптимизации расходов на | |Комплекс социальной | | | образование: | |сферы города Москвы, | | | - установление системы ежегодной |В течение |Департамент финансов | | | индексации платы родителей за |2005 года |города Москвы | | | обучение детей в музыкальных, | | | | | художественных и других школах | | | | | города, осуществляющих | | | | | в установленном порядке обучение | | | | | на платной основе, при | | | | | одновременном установлении льгот | | | | | для детей из малообеспеченных | | | | | семей | | | | | - введение порядка взимания платы |В течение | | | | с родителей за обучение детей |2005 года | | | | в школах с углубленным компонентом | | | | | обучения в гимназиях и лицеях при | | | | | одновременном установлении льгот | | | | | для детей из малообеспеченных | | | | | семей | | | |-----|---------------------------------------|----------------|------------------------| |5.13.| Введение фиксированной доли расходов |До 1 марта |Комплекс социальной | | | на проведение оздоровительной |2005 года |сферы города Москвы, | | | кампании для детей и подростков, | |Департамент финансов | | | передаваемой Московской федерации | |города Москвы | | | профсоюзов на частичное | | | | | финансирование лагерей, находящихся | | | | | на балансе предприятий и организаций | | | | | города | | | |-----|---------------------------------------|----------------|------------------------| |5.14.| Оптимизация расходов по |В течение |Комплекс социальной | | | финансированию учреждений культуры |2005 года |сферы города Москвы, | | | городского подчинения с учетом | |Департамент финансов | | | активизации их деятельности по | |города Москвы | | | привлечению собственных доходов | | | | | и выработки единой методологии | | | | | оказания финансовой поддержки из | | | | | бюджета города на конкурсной основе, | | | | | а также предоставления грантов на | | | | | постановку целевых спектаклей и | | | | | проведение общественно значимых | | | | | мероприятий | | | |-----|---------------------------------------|----------------|------------------------| |5.15.| Продолжение работы по пересмотру |2005-2007 гг. |Комплекс социальной | | | установленных для организаций | |сферы города Москвы, | | | бюджетной сферы лимитов потребления | |Комплекс экономической | | | ресурсов с учетом проводимых ими | |политики и развития | | | мероприятий по их экономии | |города Москвы, | | | | |Департамент финансов | | | | |города Москвы, | | | | |префекты | | | | |административных | | | | |округов города Москвы | |-----|---------------------------------------|----------------|------------------------| |5.16.| Оптимизация бюджетных средств, |2005-2007 гг. |Комплекс социальной | | | выделяемых на оказание медицинской | |сферы города Москвы, | | | помощи населению, за счет организации | |Комплекс экономической | | | при специализированных | |политики и развития | | | и многопрофильных больницах отделений | |города Москвы, | | | медико-социальной помощи престарелым | |Департамент финансов | | | гражданам и коечного фонда по уходу | |города Москвы | | | за больными и престарелыми гражданами | | | | | на платной основе | | | |-----|---------------------------------------|----------------|------------------------| |5.17.| Анализ фактической нагрузки |2005-2007 гг. |Комплекс социальной | | | действующих бюджетных учреждений | |сферы города Москвы, | | | в целях перераспределения контингента | |префекты | | | обслуживаемого населения | |административных | | | и перепрофилирования их деятельности | |округов города Москвы | | | в целях минимизации расходов по | | | | | созданию новых бюджетных учреждений | | | |-----|---------------------------------------|----------------|------------------------| |5.18.| Рассмотрение целесообразности |В течение |Комплекс социальной | | | создания в составе бюджета города |2005 года |сферы города Москвы, | | | Москвы целевых бюджетных фондов | |Комплекс экономической | | | развития отраслей социальной сферы за | |политики и развития | | | счет обязательных отчислений доли | |города Москвы, | | | доходов от предпринимательской и иной | |Департамент финансов | | | приносящей доход деятельности, | |города Москвы | | | получаемых бюджетными учреждениями | | | |-----|---------------------------------------|----------------|------------------------| |5.19.| Введение обязательного утверждения |С 1 января |Комплекс социальной | | | Правительством Москвы перечня |2005 года |сферы города Москвы, | | | мероприятий международного, | |Комплекс развития | | | межрегионального, общественного | |научно- | | | характера, обеспечиваемых бюджетным | |производственного | | | финансированием | |потенциала города | | | | |Москвы, межрегиональных | | | | |и общественных | | | | |отношений | |-----|---------------------------------------|----------------|------------------------| |5.20.| Анализ действующей системы оказания |До 1 января |Комплекс экономической | | | финансовой поддержки федеральным |2005 года |политики и развития | | | структурам на территории города | |города Москвы, | | | Москвы с учетом состоявшихся решений | |Департамент финансов | | | по разграничению полномочий между | |города Москвы, | | | уровнями государственной власти | |Управление по работе с | | | Российской Федерации и подготовка | |органами обеспечения | | | предложений по сокращению расходов | |безопасности | | | бюджета города Москвы и целевых | |Правительства Москвы, | | | бюджетных фондов развития территорий | |префекты | | | города Москвы по направлениям, | |административных | | | отнесенным к исключительным | |округов города Москвы | | | полномочиям федерального бюджета | | | |-----|---------------------------------------|----------------|------------------------| |5.21.| Упорядочение технологии осуществления |До 1 января |Комплекс экономической | | | экспертно-оценочной деятельности при |2006 года |политики и развития | | | решении вопросов управления | |города Москвы, | | | государственной собственностью города | |Департамент финансов | | | Москвы путем: | |города Москвы | | | - создания системы уполномоченных | | | | | (аккредитованных) при Правительстве | | | | | Москвы независимых оценочных | | | | | организаций | | | | | - введения механизма компенсации | | | | | расходов бюджета города Москвы на | | | | | оценочную деятельность за счет их | | | | | включения в стоимость продаваемого | | | | | имущества | | | |-----|---------------------------------------|----------------|------------------------| |5.22.| Подготовка предложений |До 1 марта |Комплекс экономической | | | о целесообразности изменения условий |2005 года |политики и развития | | | страхования имущества города Москвы | |города Москвы, | | | в части возложения обязанностей по | |Департамент финансов | | | восстановлению утраченного | |города Москвы | | | (поврежденного) имущества | | | | | непосредственно страховыми | | | | | организациями за счет средств | | | | | страхового возмещения | | | |-----|---------------------------------------|----------------|------------------------| |5.23.| Оптимизация расходов на содержание | |Департамент финансов | | | органов государственной власти города | |города Москвы, | | | Москвы за счет: | |Комплекс экономической | | |---------------------------------------|----------------|политики и развития | | | - разработки единых норм |В течение |города Москвы, | | | периодичности проведения текущего |2005 года |префекты | | | ремонта помещений, занимаемых | |административных | | | государственными структурами города | |округов города Москвы | | | Москвы | | | | |---------------------------------------|----------------| | | | - установления единых норм для |В течение | | | | определения площади служебных |2005 года | | | | помещений, предоставляемых органам | | | | | исполнительной власти города | | | | | Москвы | | | | |---------------------------------------|----------------| | | | - утверждения нормативов предельных |До 1 июля | | | | лимитов на оплату транспортных |2005 года | | | | услуг, услуг связи и других | | | | | расходов по содержанию органов | | | | | исполнительной власти города | | | | | Москвы | | | | |---------------------------------------|----------------| | | | - рассмотрения вопроса о разработке |В течение | | | | норматива финансовых затрат на |2006 года | | | | содержание одного сотрудника | | | | | органов управления города Москвы | | | |-----|---------------------------------------|----------------|------------------------| |5.24.| Продолжение работы по оптимизации |2005-2007 гг. |Комплекс экономической | | | перечня городских целевых программ, | |политики и развития | | | подлежащих финансированию за счет | |города Москвы, | | | бюджета города Москвы | |комплексы городского | | | | |управления, | | | | |Департамент финансов | | | | |города Москвы, | | | | |префекты | | | | |административных | | | | |округов города Москвы | |-----|---------------------------------------------------------------------------------| |6. | Осуществление контроля за целевым расходованием бюджетных средств | |-----|---------------------------------------------------------------------------------| |6.1. | Разработка предложений по |До 1 сентября |Главное управление | | | совершенствованию и упорядочению |2005 года |государственного | | | системы государственного финансового | |финансового контроля | | | контроля в городе Москве | |города Москвы, | | | | |Департамент финансов | | | | |города Москвы | |-----|---------------------------------------|----------------|------------------------| |6.2. | Расширение практики проведения |Начиная |Главное управление | | | контрольных проверок по конкретным |с 2005 года |государственного | | | направлениям расходования бюджетных |ежеквартально |финансового контроля | | | средств в целях выявления | |города Москвы, | | | и предупреждения наиболее часто | |Департамент финансов | | | встречающихся нарушений | |города Москвы | | | в использовании бюджетных | | | | | ассигнований | | | |-----|---------------------------------------|----------------|------------------------| |6.3. | Организация целевых проверок |2005-2007 гг. |Главное управление | | | соблюдения условий конкурсного |ежеквартально |государственного | | | размещения городского заказа | |финансового контроля | | | | |города Москвы, | | | | |Комплекс экономической | | | | |политики и развития | | | | |города Москвы | ----------------------------------------------------------------------------------------- |
Фрагмент документа "О ПРОЕКТЕ БЮДЖЕТА ГОРОДА МОСКВЫ НА 2005 ГОД (РЕДАКЦИЯ НА 31.10.06)".