О ПРОЕКТЕ БЮДЖЕТА ГОРОДА МОСКВЫ НА 2005 ГОД (РЕДАКЦИЯ НА 31.10.06). Постановление. Правительство Москвы. 14.09.04 632-ПП

Фрагмент документа "О ПРОЕКТЕ БЮДЖЕТА ГОРОДА МОСКВЫ НА 2005 ГОД (РЕДАКЦИЯ НА 31.10.06)".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление

Полный текст документа

ПЛАН ДЕЙСТВИЙ
             ОРГАНОВ ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ ВЛАСТИ ГОРОДА МОСКВЫ
           ПО МАКСИМАЛЬНОЙ МОБИЛИЗАЦИИ ФИНАНСОВЫХ РЕСУРСОВ,
          ЭКОНОМНОМУ И РАЦИОНАЛЬНОМУ РАСХОДОВАНИЮ БЮДЖЕТНЫХ
                      СРЕДСТВ НА 2005-2007 ГОДЫ

-----------------------------------------------------------------------------------------
|N    | Направления деятельности              |Срок исполнения |Ответственный           |
|п/п  |                                       |                |исполнитель             |
|-----|---------------------------------------------------------------------------------|
|1.   | Совершенствование нормативной правовой базы по обеспечению бюджетного процесса  |
|     | в городе Москве                                                                 |
|-----|---------------------------------------------------------------------------------|
|1.1. | Разработка и представление на         |До 1 февраля    |Департамент финансов    |
|     | утверждение Правительства Москвы      |2005 года       |города Москвы,          |
|     | Положения о порядке составления       |                |Комплекс экономической  |
|     | перспективного финансового плана      |                |политики и развития     |
|     | и проекта бюджета города Москвы       |                |города Москвы           |
|     | в целях систематизации и упорядочения |                |                        |
|     | деятельности органов исполнительной   |                |                        |
|     | власти города Москвы по               |                |                        |
|     | перспективному бюджетному             |                |                        |
|     | планированию                          |                |                        |
|-----|---------------------------------------|----------------|------------------------|
|1.2. | Разработка правовых актов города      |До 1 декабря    |Комплекс экономической  |
|     | Москвы, регулирующих вопросы оплаты   |2004 года       |политики и развития     |
|     | труда в бюджетных учреждениях города  |                |города Москвы,          |
|     | Москвы                                |                |Комплекс социальной     |
|     |                                       |                |сферы города Москвы     |
|-----|---------------------------------------|----------------|------------------------|
|1.3. | Внесение изменений и дополнений       |Сентябрь -      |Комплекс экономической  |
|     | в законодательство города Москвы      |ноябрь          |политики и развития     |
|     | по налогам и сборам                   |2004 года       |города Москвы,          |
|     |                                       |                |Департамент финансов    |
|     |                                       |                |города Москвы           |
|-----|---------------------------------------|----------------|------------------------|
|1.4. | Разработка проектов правовых актов    |До 1 января     |Комплекс социальной     |
|     | города Москвы в области социальной    |2005 года       |сферы города Москвы,    |
|     | поддержки отдельных категорий         |                |Комплекс экономической  |
|     | москвичей                             |                |политики и развития     |
|     |                                       |                |города Москвы           |
|-----|---------------------------------------|----------------|------------------------|
|1.5. | Подготовка и представление на         |По мере         |Департамент финансов    |
|     | утверждение Московской городской Думы |принятия        |города Москвы,          |
|     | проекта закона города Москвы          |соответствующих |комплексы городского    |
|     | о бюджетной классификации в городе    |решений на      |управления              |
|     | Москве                                |федеральном     |                        |
|     |                                       |уровне          |                        |
|-----|---------------------------------------------------------------------------------|
|2.   | Мобилизация собственных доходов бюджета города Москвы                           |
|-----|---------------------------------------------------------------------------------|
|2.1. | Установление конкретных заданий по    |2005-2007 гг.   |Департамент финансов    |
|     | мобилизации доходов в бюджет города   |ежеквартально   |города Москвы,          |
|     | Москвы в разрезе органов,             |                |Комплекс экономической  |
|     | осуществляющих администрирование      |                |политики и развития     |
|     | налоговых и неналоговых доходов,      |                |города Москвы           |
|     | и ежеквартальная оценка их            |                |                        |
|     | фактического исполнения               |                |                        |
|-----|---------------------------------------|----------------|------------------------|
|2.2. | Совершенствование системы             |2005-2007 гг.   |Департамент финансов    |
|     | оперативного взаимодействия органов,  |                |города Москвы,          |
|     | контролирующих поступление доходов,   |                |Комплекс экономической  |
|     | с финансово-экономическим блоком      |                |политики и развития     |
|     | Правительства Москвы в целях          |                |города Москвы,          |
|     | своевременного принятия решений по    |                |префекты                |
|     | выполнению установленных бюджетных    |                |административных        |
|     | заданий                               |                |округов города Москвы   |
|-----|---------------------------------------|----------------|------------------------|
|2.3. | Осуществление анализа влияния         |Ежегодно        |Комплекс экономической  |
|     | предоставленных городом льгот         |не позднее      |политики и развития     |
|     | и преференций, а также состоявшихся   |1 мая года,     |города Москвы,          |
|     | на федеральном уровне решений по      |следующего за   |Комплекс социальной     |
|     | снижению налогового бремени на        |отчетным        |сферы города Москвы,    |
|     | повышение эффективности деятельности  |                |Комплекс городского     |
|     | хозяйствующих субъектов в городе      |                |хозяйства Москвы,       |
|     | Москве и формирование объема          |                |Департамент финансов    |
|     | причитающихся бюджету Москвы налогов  |                |города Москвы           |
|     | и сборов                              |                |                        |
|-----|---------------------------------------|----------------|------------------------|
|2.4. | Реализация мер по сокращению суммы    |                |Комплекс экономической  |
|     | задолженности организаций в бюджет    |                |политики и развития     |
|     | города Москвы по следующим            |                |города Москвы,          |
|     | направлениям:                         |                |Департамент финансов    |
|     | - анализ данных о недоимке            |2005-2007 гг.   |города Москвы,          |
|     |   по платежам в бюджет города Москвы, |ежеквартально   |префекты                |
|     |   включая суммы, отсроченные к уплате |                |административных        |
|     |   в порядке реструктуризации          |                |округов города Москвы   |
|     | - своевременное внесение предложений  |В течение года  |                        |
|     |   по мерам оперативного воздействия   |                |                        |
|     |   на хозяйствующие субъекты,          |                |                        |
|     |   нарушающие платежную дисциплину     |                |                        |
|     | - обеспечение государственной         |В течение года  |                        |
|     |   ликвидации отсутствующих должников, |                |                        |
|     |   в отношении которых завершено       |                |                        |
|     |   конкурсное производство,            |                |                        |
|     |   с последующим исключением           |                |                        |
|     |   их из Единого государственного      |                |                        |
|     |   реестра юридических лиц             |                |                        |
|     | - принятие в установленном порядке    |В течение года  |                        |
|     |   решений о списании задолженности,   |                |                        |
|     |   признанной безнадежной ко           |                |                        |
|     |   взысканию                           |                |                        |
|-----|---------------------------------------|----------------|------------------------|
|2.5. | Обеспечение своевременной реализации  |В сроки,        |Комплекс экономической  |
|     | мероприятий, определенных             |установленные   |политики и развития     |
|     | постановлением Правительства Москвы   |указанным       |города Москвы           |
|     | от 1 июня 2004 года N 362-ПП "Об      |постановлением  |                        |
|     | итогах работы Департамента имущества  |                |                        |
|     | города Москвы и Департамента          |                |                        |
|     | земельных ресурсов города Москвы за   |                |                        |
|     | 2003 год и задачах на 2004 год по     |                |                        |
|     | управлению имуществом города Москвы", |                |                        |
|     | в части максимальной мобилизации      |                |                        |
|     | неналоговых доходов имущественно-     |                |                        |
|     | земельного характера, включая         |                |                        |
|     | поступления от продажи собственности  |                |                        |
|     | города Москвы, с последующей          |                |                        |
|     | подготовкой аналогичных предложений   |                |                        |
|     | на 2005-2007 годы                     |                |                        |
|-----|---------------------------------------|----------------|------------------------|
|2.6. | Подготовка проекта правового акта     |До 1 октября    |Комплекс экономической  |
|     | города Москвы об отмене с 1 января    |2004 года       |политики и развития     |
|     | 2005 года льгот по арендным и другим  |                |города Москвы           |
|     | видам неналоговых доходов в отношении |                |                        |
|     | организаций, находящихся              |                |                        |
|     | в федеральной собственности           |                |                        |
|-----|---------------------------------------|----------------|------------------------|
|2.7. | Внесение на утверждение Правительства |До 1 января     |Комплекс экономической  |
|     | Москвы согласованного с префектами    |2005 года       |политики и развития     |
|     | административных округов перечня      |                |города Москвы,          |
|     | земельных участков, предоставляемых   |                |префекты                |
|     | в 2005-2007 годах для реализации      |                |административных        |
|     | инвестиционных контрактов             |                |округов                 |
|     | в соответствии с заданиями по         |                |                        |
|     | привлечению средств в бюджет города   |                |                        |
|-----|---------------------------------------|----------------|------------------------|
|2.8. | Разработка методики предоставления    |До 1 апреля     |Комплекс социальной     |
|     | жилых помещений по договору           |2005 года       |сферы города Москвы     |
|     | коммерческого найма и аренды          |                |                        |
|     | с зачислением взимаемой платы в доход |                |                        |
|     | бюджета города Москвы                 |                |                        |
|-----|---------------------------------------------------------------------------------|
|3.   | Использование средств федерального бюджета на решение вопросов                  |
|     | социально-экономического развития города                                        |
|-----|---------------------------------------------------------------------------------|
|3.1. | Внесение предложений по объему        |Ежегодно        |Комплекс экономической  |
|     | субвенций городу Москве, связанных    |в сроки,        |политики и развития     |
|     | с выполнением федеральных полномочий  |предшествующие  |города Москвы,          |
|     | по реализации федеральных законов     |утверждению     |Комплекс городского     |
|     |                                       |федерального    |хозяйства Москвы,       |
|     |                                       |бюджета         |Комплекс социальной     |
|     |                                       |                |сферы города Москвы,    |
|     |                                       |                |Департамент финансов    |
|     |                                       |                |города Москвы           |
|-----|---------------------------------------|----------------|------------------------|
|3.2. | Подготовка предложений по включению   |Ежегодно        |Комплекс экономической  |
|     | в состав целевых федеральных программ |в сроки,        |политики и развития     |
|     | объектов и мероприятий, находящихся   |предшествующие  |города Москвы,          |
|     | на территории города Москвы, включая  |утверждению     |Комплекс городского     |
|     | строительство метрополитена           |федерального    |хозяйства Москвы,       |
|     | и развитие дорожно-транспортной       |бюджета         |Департамент финансов    |
|     | системы столицы                       |                |города Москвы,          |
|     |                                       |                |префекты                |
|     |                                       |                |административных        |
|     |                                       |                |округов города Москвы   |
|-----|---------------------------------------|----------------|------------------------|
|3.3. | Проработка на федеральном уровне      |Ежегодно        |Комплекс экономической  |
|     | вопросов по выделению средств         |в сроки,        |политики и развития     |
|     | федерального бюджета на реализацию    |предшествующие  |города Москвы,          |
|     | мероприятий международного            |утверждению     |Комплекс социальной     |
|     | и общероссийского характера,          |федерального    |сферы города Москвы,    |
|     | осуществляемых на территории города   |бюджета         |Комплекс развития       |
|     | Москвы                                |                |научно-                 |
|     |                                       |                |производственного       |
|     |                                       |                |потенциала города       |
|     |                                       |                |Москвы, межрегиональных |
|     |                                       |                |и общественных          |
|     |                                       |                |отношений               |
|-----|---------------------------------------------------------------------------------|
|4.   | Реализация заемной политики                                                     |
|-----|---------------------------------------------------------------------------------|
|4.1. | Планирование и привлечение новых      |При составлении |Департамент финансов    |
|     | заимствований в целях финансирования  |проекта         |города Москвы,          |
|     | дефицита бюджета при соблюдении       |бюджета города  |Комплекс экономической  |
|     | предельного объема государственного   |Москвы на       |политики и развития     |
|     | долга города Москвы на конец          |соответствующий |города Москвы           |
|     | финансового года на уровне,           |финансовый год  |                        |
|     | определенном Концепцией управления    |                |                        |
|     | государственным долгом города Москвы  |                |                        |
|     | и не превышающем одной трети общего   |                |                        |
|     | объема собственных доходов бюджета    |                |                        |
|     | города Москвы                         |                |                        |
|-----|---------------------------------------|----------------|------------------------|
|4.2. | Осуществление мер по оперативному     |2005-2007 гг.   |Департамент финансов    |
|     | управлению государственным долгом     |                |города Москвы,          |
|     | города Москвы и сокращению расходов   |                |Комплекс экономической  |
|     | по его обслуживанию путем:            |                |политики и развития     |
|     | - проведения реструктуризации         |                |города Москвы           |
|     |   имеющихся долговых обязательств     |                |                        |
|     |   исходя из увеличения сроков их      |                |                        |
|     |   погашения и минимизации расходов    |                |                        |
|     |   по обслуживанию                     |                |                        |
|     | - досрочного откупа облигационных     |                |                        |
|     |   займов города с учетом фактически   |                |                        |
|     |   складывающейся конъюнктуры рынка    |                |                        |
|     |   ценных бумаг и наличия временно     |                |                        |
|     |   свободных средств на счетах бюджета |                |                        |
|     |   города Москвы                       |                |                        |
|     | - корректировки сроков привлечения    |                |                        |
|     |   новых заимствований с учетом        |                |                        |
|     |   фактического поступления в бюджет   |                |                        |
|     |   Москвы собственных доходов, а также |                |                        |
|     |   фактической и ожидаемой стоимости   |                |                        |
|     |   заимствований на финансовом рынке   |                |                        |
|     | - уменьшения накладных расходов,      |                |                        |
|     |   связанных с размещением городских   |                |                        |
|     |   облигационных займов                |                |                        |
|-----|---------------------------------------|----------------|------------------------|
|4.3. | Исключение из практики привлечения    |С 1 января      |Комплекс архитектуры,   |
|     | городскими организациями кредитных    |2005 года       |строительства, развития |
|     | ресурсов, погашение и обслуживание    |                |и реконструкции города  |
|     | которых планируется за счет бюджетных |                |Москвы, Комплекс        |
|     | ассигнований, выделяемых на           |                |городского хозяйства    |
|     | реализацию городских заказов          |                |Москвы, Комплекс        |
|     | и программ                            |                |социальной сферы города |
|     |                                       |                |Москвы                  |
|-----|---------------------------------------|----------------|------------------------|
|4.4. | Направление дополнительных доходов,   |2005-2007 гг.   |Департамент финансов    |
|     | полученных в ходе исполнения бюджета  |                |города Москвы, Комплекс |
|     | города Москвы, в первоочередном       |                |экономической политики  |
|     | порядке на сокращение объема долговых |                |и развития города       |
|     | обязательств                          |                |Москвы                  |
|-----|---------------------------------------|----------------|------------------------|
|4.5. | Проведение систематической работы с   |2005-2007 гг.   |Комплекс экономической  |
|     | потенциальными инвесторами            |                |политики и развития     |
|     | и рейтинговыми агентствами            |                |города Москвы           |
|     | по разъяснению бюджетной и заемной    |                |                        |
|     | политики города Москвы                |                |                        |
|-----|---------------------------------------------------------------------------------|
|5.   | Оптимизация расходной части бюджета города                                      |
|-----|---------------------------------------------------------------------------------|
|5.1. | Проведение паспортизации              |В течение       |Комплекс экономической  |
|     | административных округов города       |2005 года       |политики и развития     |
|     | Москвы и отраслей городского          |                |города Москвы,          |
|     | хозяйства города Москвы в целях       |                |комплексы городского    |
|     | повышения обоснованности планирования |                |управления,             |
|     | бюджетных расходов                    |                |префекты                |
|     |                                       |                |административных        |
|     |                                       |                |округов города Москвы   |
|-----|---------------------------------------|----------------|------------------------|
|5.2. | Подготовка предложений по изменению   |                |Комплекс экономической  |
|     | принципов планирования бюджетных      |                |политики и развития     |
|     | расходов исходя из нормативов         |                |города Москвы,          |
|     | финансовых затрат:                    |                |Департамент финансов    |
|     |---------------------------------------|----------------|города Москвы,          |
|     | - обобщение и анализ фактически       |До 1 апреля     |комплексы городского    |
|     |   сложившихся расходов бюджета города |2005 года       |управления,             |
|     |   Москвы в 2003-2004 годах            |                |префекты                |
|     |---------------------------------------|----------------|административных        |
|     | - определение оптимального перечня    |До 1 октября    |округов города Москвы   |
|     |   укрупненных показателей,            |2005 года       |                        |
|     |   характеризующих содержание          |                |                        |
|     |   и развитие отраслей городского      |                |                        |
|     |   хозяйства, социальной сферы         |                |                        |
|     |   и других направлений                |                |                        |
|     |---------------------------------------|----------------|                        |
|     | - разработка методики планирования    |До 1 февраля    |                        |
|     |   бюджетных показателей с применением |2006 года       |                        |
|     |   нормативов финансовых затрат на     |                |                        |
|     |   основе стандартов на оказание       |                |                        |
|     |   услуг                               |                |                        |
|-----|---------------------------------------|----------------|------------------------|
|5.3. | Внесение предложений о введении       |До 1 декабря    |Департамент финансов    |
|     | с 1 января 2005 года режима           |2004 года       |города Москвы,          |
|     | ограничения полномочий главных        |                |Комплекс экономической  |
|     | распорядителей бюджетных средств      |                |политики и развития     |
|     | в части сроков проведения перемещения |                |города Москвы,          |
|     | бюджетных ассигнований не позднее     |                |комплексы городского    |
|     | 30 сентября соответствующего          |                |управления,             |
|     | финансового года                      |                |префекты                |
|     |                                       |                |административных        |
|     |                                       |                |округов города Москвы   |
|-----|---------------------------------------|----------------|------------------------|
|5.4. | Совершенствование практики            |2005-2007 гг.   |Комплекс экономической  |
|     | организации размещения городского     |                |политики и развития     |
|     | заказа на конкурсной основе           |                |города Москвы,          |
|     |                                       |                |комплексы городского    |
|     |                                       |                |управления,             |
|     |                                       |                |префекты                |
|     |                                       |                |административных        |
|     |                                       |                |округов города Москвы   |
|-----|---------------------------------------|----------------|------------------------|
|5.5. | Организация работы по инвентаризации  |1 июля          |Комплекс экономической  |
|     | тарифов и расценок, применяемых при   |2005 года       |политики и развития     |
|     | расчетах с подрядчиками за выполнение |                |города Москвы,          |
|     | работ и оказание услуг по городскому  |                |комплексы городского    |
|     | заказу, оплачиваемому за счет средств |                |управления,             |
|     | бюджета города Москвы, в целях        |                |префекты                |
|     | определения перечня показателей,      |                |административных        |
|     | подлежащих обязательному утверждению, |                |округов города Москвы   |
|     | и их пересмотр в связи с изменением   |                |                        |
|     | ставки единого социального налога     |                |                        |
|-----|---------------------------------------|----------------|------------------------|
|5.6. | Разработка экономически обоснованных  |До 1 июля       |Департамент             |
|     | нормативов компенсационных платежей   |2005 года       |продовольственных       |
|     | за хранение запасов продовольствия    |                |ресурсов города Москвы  |
|     | в рамках городского резерва в целях   |                |                        |
|     | более эффективного использования      |                |                        |
|     | бюджетных средств, выделяемых на      |                |                        |
|     | продовольственное обеспечение города  |                |                        |
|-----|---------------------------------------|----------------|------------------------|
|5.7. | Сокращение объемов бюджетного         |2005-2007 гг.   |Комплекс экономической  |
|     | кредитования путем расширения         |                |политики и развития     |
|     | практики перехода к предоставлению    |                |города Москвы,          |
|     | бюджетных средств на возвратной       |                |Комплекс развития       |
|     | основе для выплаты части купонного    |                |научно-                 |
|     | дохода по ценным бумагам, размещаемым |                |производственного       |
|     | на финансовом рынке, или процентной   |                |потенциала города       |
|     | ставки по коммерческим кредитам       |                |Москвы, межрегиональных |
|     |                                       |                |и общественных          |
|     |                                       |                |отношений,              |
|     |                                       |                |Комплекс городского     |
|     |                                       |                |хозяйства Москвы,       |
|     |                                       |                |Департамент             |
|     |                                       |                |продовольственных       |
|     |                                       |                |ресурсов города Москвы, |
|     |                                       |                |Комплекс архитектуры,   |
|     |                                       |                |строительства, развития |
|     |                                       |                |и реконструкции города  |
|     |                                       |                |Москвы,                 |
|     |                                       |                |Департамент             |
|     |                                       |                |потребительского рынка  |
|     |                                       |                |и услуг города Москвы,  |
|     |                                       |                |Департамент финансов    |
|     |                                       |                |города Москвы           |
|-----|---------------------------------------|----------------|------------------------|
|5.8. | Изменение пропорций в финансировании  |До 1 января     |Комплекс социальной     |
|     | расходов, связанных с возмещением     |2005 года       |сферы города Москвы     |
|     | ущерба, причиненного жилым помещениям |                |                        |
|     | в результате наступления страховых    |                |                        |
|     | случаев, между бюджетом и страховыми  |                |                        |
|     | компаниями с установлением доли       |                |                        |
|     | бюджета на уровне 40% вместо          |                |                        |
|     | действующих 50%                       |                |                        |
|-----|---------------------------------------------------------------------------------|
|5.9. | Утратил силу.                                                                   |
|-----|---------------------------------------------------------------------------------|
|5.10.| Введение системы окупаемых тарифов по |С 1 января      |Комплекс городского     |
|     | промышленной переработке твердых      |2006 года       |хозяйства Москвы,       |
|     | бытовых отходов, образуемых           |                |Департамент финансов    |
|     | населением                            |                |города Москвы           |
|-----|---------------------------------------|----------------|------------------------|
|5.11.| Проведение инвентаризации объектов    |До 1 июля       |Комплекс экономической  |
|     | архитектурно-художественной           |2005 года       |политики и развития     |
|     | подсветки, финансируемых из бюджета   |                |города Москвы,          |
|     | города Москвы, для передачи           |                |Комплекс городского     |
|     | их на содержание за счет средств      |                |хозяйства Москвы,       |
|     | собственников зданий и сооружений     |                |Департамент финансов    |
|     |                                       |                |города Москвы           |
|-----|---------------------------------------|----------------|------------------------|
|5.12.| В целях оптимизации расходов на       |                |Комплекс социальной     |
|     | образование:                          |                |сферы города Москвы,    |
|     | - установление системы ежегодной      |В течение       |Департамент финансов    |
|     |   индексации платы родителей за       |2005 года       |города Москвы           |
|     |   обучение детей в музыкальных,       |                |                        |
|     |   художественных и других школах      |                |                        |
|     |   города, осуществляющих              |                |                        |
|     |   в установленном порядке обучение    |                |                        |
|     |   на платной основе, при              |                |                        |
|     |   одновременном установлении льгот    |                |                        |
|     |   для детей из малообеспеченных       |                |                        |
|     |   семей                               |                |                        |
|     | - введение порядка взимания платы     |В течение       |                        |
|     |   с родителей за обучение детей       |2005 года       |                        |
|     |   в школах с углубленным компонентом  |                |                        |
|     |   обучения в гимназиях и лицеях при   |                |                        |
|     |   одновременном установлении льгот    |                |                        |
|     |   для детей из малообеспеченных       |                |                        |
|     |   семей                               |                |                        |
|-----|---------------------------------------|----------------|------------------------|
|5.13.| Введение фиксированной доли расходов  |До 1 марта      |Комплекс социальной     |
|     | на проведение оздоровительной         |2005 года       |сферы города Москвы,    |
|     | кампании для детей и подростков,      |                |Департамент финансов    |
|     | передаваемой Московской федерации     |                |города Москвы           |
|     | профсоюзов на частичное               |                |                        |
|     | финансирование лагерей, находящихся   |                |                        |
|     | на балансе предприятий и организаций  |                |                        |
|     | города                                |                |                        |
|-----|---------------------------------------|----------------|------------------------|
|5.14.| Оптимизация расходов по               |В течение       |Комплекс социальной     |
|     | финансированию учреждений культуры    |2005 года       |сферы города Москвы,    |
|     | городского подчинения с учетом        |                |Департамент финансов    |
|     | активизации их деятельности по        |                |города Москвы           |
|     | привлечению собственных доходов       |                |                        |
|     | и выработки единой методологии        |                |                        |
|     | оказания финансовой поддержки из      |                |                        |
|     | бюджета города на конкурсной основе,  |                |                        |
|     | а также предоставления грантов на     |                |                        |
|     | постановку целевых спектаклей и       |                |                        |
|     | проведение общественно значимых       |                |                        |
|     | мероприятий                           |                |                        |
|-----|---------------------------------------|----------------|------------------------|
|5.15.| Продолжение работы по пересмотру      |2005-2007 гг.   |Комплекс социальной     |
|     | установленных для организаций         |                |сферы города Москвы,    |
|     | бюджетной сферы лимитов потребления   |                |Комплекс экономической  |
|     | ресурсов с учетом проводимых ими      |                |политики и развития     |
|     | мероприятий по их экономии            |                |города Москвы,          |
|     |                                       |                |Департамент финансов    |
|     |                                       |                |города Москвы,          |
|     |                                       |                |префекты                |
|     |                                       |                |административных        |
|     |                                       |                |округов города Москвы   |
|-----|---------------------------------------|----------------|------------------------|
|5.16.| Оптимизация бюджетных средств,        |2005-2007 гг.   |Комплекс социальной     |
|     | выделяемых на оказание медицинской    |                |сферы города Москвы,    |
|     | помощи населению, за счет организации |                |Комплекс экономической  |
|     | при специализированных                |                |политики и развития     |
|     | и многопрофильных больницах отделений |                |города Москвы,          |
|     | медико-социальной помощи престарелым  |                |Департамент финансов    |
|     | гражданам и коечного фонда по уходу   |                |города Москвы           |
|     | за больными и престарелыми гражданами |                |                        |
|     | на платной основе                     |                |                        |
|-----|---------------------------------------|----------------|------------------------|
|5.17.| Анализ фактической нагрузки           |2005-2007 гг.   |Комплекс социальной     |
|     | действующих бюджетных учреждений      |                |сферы города Москвы,    |
|     | в целях перераспределения контингента |                |префекты                |
|     | обслуживаемого населения              |                |административных        |
|     | и перепрофилирования их деятельности  |                |округов города Москвы   |
|     | в целях минимизации расходов по       |                |                        |
|     | созданию новых бюджетных учреждений   |                |                        |
|-----|---------------------------------------|----------------|------------------------|
|5.18.| Рассмотрение целесообразности         |В течение       |Комплекс социальной     |
|     | создания в составе бюджета города     |2005 года       |сферы города Москвы,    |
|     | Москвы целевых бюджетных фондов       |                |Комплекс экономической  |
|     | развития отраслей социальной сферы за |                |политики и развития     |
|     | счет обязательных отчислений доли     |                |города Москвы,          |
|     | доходов от предпринимательской и иной |                |Департамент финансов    |
|     | приносящей доход деятельности,        |                |города Москвы           |
|     | получаемых бюджетными учреждениями    |                |                        |
|-----|---------------------------------------|----------------|------------------------|
|5.19.| Введение обязательного утверждения    |С 1 января      |Комплекс социальной     |
|     | Правительством Москвы перечня         |2005 года       |сферы города Москвы,    |
|     | мероприятий международного,           |                |Комплекс развития       |
|     | межрегионального, общественного       |                |научно-                 |
|     | характера, обеспечиваемых бюджетным   |                |производственного       |
|     | финансированием                       |                |потенциала города       |
|     |                                       |                |Москвы, межрегиональных |
|     |                                       |                |и общественных          |
|     |                                       |                |отношений               |
|-----|---------------------------------------|----------------|------------------------|
|5.20.| Анализ действующей системы оказания   |До 1 января     |Комплекс экономической  |
|     | финансовой поддержки федеральным      |2005 года       |политики и развития     |
|     | структурам на территории города       |                |города Москвы,          |
|     | Москвы с учетом состоявшихся решений  |                |Департамент финансов    |
|     | по разграничению полномочий между     |                |города Москвы,          |
|     | уровнями государственной власти       |                |Управление по работе с  |
|     | Российской Федерации и подготовка     |                |органами обеспечения    |
|     | предложений по сокращению расходов    |                |безопасности            |
|     | бюджета города Москвы и целевых       |                |Правительства Москвы,   |
|     | бюджетных фондов развития территорий  |                |префекты                |
|     | города Москвы по направлениям,        |                |административных        |
|     | отнесенным к исключительным           |                |округов города Москвы   |
|     | полномочиям федерального бюджета      |                |                        |
|-----|---------------------------------------|----------------|------------------------|
|5.21.| Упорядочение технологии осуществления |До 1 января     |Комплекс экономической  |
|     | экспертно-оценочной деятельности при  |2006 года       |политики и развития     |
|     | решении вопросов управления           |                |города Москвы,          |
|     | государственной собственностью города |                |Департамент финансов    |
|     | Москвы путем:                         |                |города Москвы           |
|     | - создания системы уполномоченных     |                |                        |
|     |   (аккредитованных) при Правительстве |                |                        |
|     |   Москвы независимых оценочных        |                |                        |
|     |   организаций                         |                |                        |
|     | - введения механизма компенсации      |                |                        |
|     |   расходов бюджета города Москвы на   |                |                        |
|     |   оценочную деятельность за счет их   |                |                        |
|     |   включения в стоимость продаваемого  |                |                        |
|     |   имущества                           |                |                        |
|-----|---------------------------------------|----------------|------------------------|
|5.22.| Подготовка предложений                |До 1 марта      |Комплекс экономической  |
|     | о целесообразности изменения условий  |2005 года       |политики и развития     |
|     | страхования имущества города Москвы   |                |города Москвы,          |
|     | в части возложения обязанностей по    |                |Департамент финансов    |
|     | восстановлению утраченного            |                |города Москвы           |
|     | (поврежденного) имущества             |                |                        |
|     | непосредственно страховыми            |                |                        |
|     | организациями за счет средств         |                |                        |
|     | страхового возмещения                 |                |                        |
|-----|---------------------------------------|----------------|------------------------|
|5.23.| Оптимизация расходов на содержание    |                |Департамент финансов    |
|     | органов государственной власти города |                |города Москвы,          |
|     | Москвы за счет:                       |                |Комплекс экономической  |
|     |---------------------------------------|----------------|политики и развития     |
|     | - разработки единых норм              |В течение       |города Москвы,          |
|     |   периодичности проведения текущего   |2005 года       |префекты                |
|     |   ремонта помещений, занимаемых       |                |административных        |
|     |   государственными структурами города |                |округов города Москвы   |
|     |   Москвы                              |                |                        |
|     |---------------------------------------|----------------|                        |
|     | - установления единых норм для        |В течение       |                        |
|     |   определения площади служебных       |2005 года       |                        |
|     |   помещений, предоставляемых органам  |                |                        |
|     |   исполнительной власти города        |                |                        |
|     |   Москвы                              |                |                        |
|     |---------------------------------------|----------------|                        |
|     | - утверждения нормативов предельных   |До 1 июля       |                        |
|     |   лимитов на оплату транспортных      |2005 года       |                        |
|     |   услуг, услуг связи и других         |                |                        |
|     |   расходов по содержанию органов      |                |                        |
|     |   исполнительной власти города        |                |                        |
|     |   Москвы                              |                |                        |
|     |---------------------------------------|----------------|                        |
|     | - рассмотрения вопроса о разработке   |В течение       |                        |
|     |   норматива финансовых затрат на      |2006 года       |                        |
|     |   содержание одного сотрудника        |                |                        |
|     |   органов управления города Москвы    |                |                        |
|-----|---------------------------------------|----------------|------------------------|
|5.24.| Продолжение работы по оптимизации     |2005-2007 гг.   |Комплекс экономической  |
|     | перечня городских целевых программ,   |                |политики и развития     |
|     | подлежащих финансированию за счет     |                |города Москвы,          |
|     | бюджета города Москвы                 |                |комплексы городского    |
|     |                                       |                |управления,             |
|     |                                       |                |Департамент финансов    |
|     |                                       |                |города Москвы,          |
|     |                                       |                |префекты                |
|     |                                       |                |административных        |
|     |                                       |                |округов города Москвы   |
|-----|---------------------------------------------------------------------------------|
|6.   | Осуществление контроля за целевым расходованием бюджетных средств               |
|-----|---------------------------------------------------------------------------------|
|6.1. | Разработка предложений по             |До 1 сентября   |Главное управление      |
|     | совершенствованию и упорядочению      |2005 года       |государственного        |
|     | системы государственного финансового  |                |финансового контроля    |
|     | контроля в городе Москве              |                |города Москвы,          |
|     |                                       |                |Департамент финансов    |
|     |                                       |                |города Москвы           |
|-----|---------------------------------------|----------------|------------------------|
|6.2. | Расширение практики проведения        |Начиная         |Главное управление      |
|     | контрольных проверок по конкретным    |с 2005 года     |государственного        |
|     | направлениям расходования бюджетных   |ежеквартально   |финансового контроля    |
|     | средств в целях выявления             |                |города Москвы,          |
|     | и предупреждения наиболее часто       |                |Департамент финансов    |
|     | встречающихся нарушений               |                |города Москвы           |
|     | в использовании бюджетных             |                |                        |
|     | ассигнований                          |                |                        |
|-----|---------------------------------------|----------------|------------------------|
|6.3. | Организация целевых проверок          |2005-2007 гг.   |Главное управление      |
|     | соблюдения условий конкурсного        |ежеквартально   |государственного        |
|     | размещения городского заказа          |                |финансового контроля    |
|     |                                       |                |города Москвы,          |
|     |                                       |                |Комплекс экономической  |
|     |                                       |                |политики и развития     |
|     |                                       |                |города Москвы           |
-----------------------------------------------------------------------------------------

Фрагмент документа "О ПРОЕКТЕ БЮДЖЕТА ГОРОДА МОСКВЫ НА 2005 ГОД (РЕДАКЦИЯ НА 31.10.06)".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление

Полный текст документа