О РАЗВИТИИ ОБРАЗОВАНИЯ В ГОРОДЕ МОСКВЕ (РЕДАКЦИЯ НА 08.11.2006). Закон. Мэр Москвы. 20.06.01 25

Фрагмент документа "О РАЗВИТИИ ОБРАЗОВАНИЯ В ГОРОДЕ МОСКВЕ (РЕДАКЦИЯ НА 08.11.2006)".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа

Статья 9. Коррекционная и оздоровительная
        деятельность образовательных учреждений и организаций

     1.  Несовершеннолетние  граждане  с  ограниченными  возможностями
здоровья  (имеющие  отклонения  в  физическом  и психическом развитии)
имеют  право  на получение образовательных услуг, содержание и условия
предоставления   которых   соответствуют   состоянию   их  здоровья  и
обеспечивают социальную адаптацию этих лиц.
     Органы   исполнительной   власти   города   Москвы   обеспечивают
реализацию этого права посредством создания и поддержки коррекционных,
реабилитационных,  специальных  образовательных  учреждений  различных
типов и видов, а также специальных (коррекционных) классов и групп.
     Дети  и  подростки  с  отклонениями  в  развитии  направляются  в
указанные  образовательные учреждения органами управления образованием
только  с  согласия  родителей (законных представителей) по заключению
психолого-педагогической и медико-педагогической комиссий.
     2.  При  реализации  образовательных  программ  для  обучающихся,
воспитанников  с  ограниченными возможностями здоровья устанавливаются
специальные   государственные  образовательные  стандарты  (Московский
региональный компонент).
     3.  Несовершеннолетние  граждане  с отклонениями в развитии имеют
право   на   получение   бесплатной   психологической,  медицинской  и
социальной  помощи  в  государственных  образовательных  и медицинских
учреждениях города Москвы.
     4.  Образовательные  учреждения и организации могут реализовывать
дополнительные  бесплатные  и  платные  образовательные  коррекционные
программы  и осуществлять дополнительные образовательные коррекционные
услуги при наличии соответствующей лицензии.
     Дополнительные    образовательные   коррекционные   программы   и
дополнительные  образовательные  коррекционные  услуги  направлены  на
оказание  помощи  несовершеннолетним  гражданам,  имеющим  трудности в
обучении,   поведении  и  социальной  адаптации  на  фоне  хронических
заболеваний,    отклонений   в   психическом   развитии,   пограничных
психических расстройств.
     К  дополнительным образовательным коррекционным услугам относятся
психологическая,  психотерапевтическая,  логопедическая и иная помощь,
диагностическая   работа,   психологические   и   социальные  тренинги
личностного    развития    и    другие    тренинги,    реализуемые   в
общеобразовательных   учреждениях   и  организациях  профессионального
образования,   а   также  в  приютах,  образовательных  учреждениях  и
организациях  для  детей,  нуждающихся  в  психолого-педагогической  и
медико-социальной помощи, центрах социальной помощи семье и детям.

Фрагмент документа "О РАЗВИТИИ ОБРАЗОВАНИЯ В ГОРОДЕ МОСКВЕ (РЕДАКЦИЯ НА 08.11.2006)".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа