ОБ УТВЕРЖДЕНИИ РЕГЛАМЕНТА ПОДГОТОВКИ УПРАВОЙ РАЙОНА ГОРОДА МОСКВЫ В РЕЖИМЕ "ОДНОГО ОКНА" ДОКУМЕНТА "УДОСТОВЕРЕНИЕ МНОГОДЕТНОЙ СЕМЬИ ГОРОДА МОСКВЫ", ДУБЛИКАТА ДОКУМЕНТА "УДОСТОВЕРЕНИЕ МНОГОДЕТНОЙ СЕМЬИ ГОРОДА МОСКВЫ" И ПЕРЕРЕГИСТРАЦИИ МНОГОДЕТНЫХ СЕМЕЙ. Постановление. Правительство Москвы. 27.12.06 1048-ПП

Фрагмент документа "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ РЕГЛАМЕНТА ПОДГОТОВКИ УПРАВОЙ РАЙОНА ГОРОДА МОСКВЫ В РЕЖИМЕ "ОДНОГО ОКНА" ДОКУМЕНТА "УДОСТОВЕРЕНИЕ МНОГОДЕТНОЙ СЕМЬИ ГОРОДА МОСКВЫ", ДУБЛИКАТА ДОКУМЕНТА "УДОСТОВЕРЕНИЕ МНОГОДЕТНОЙ СЕМЬИ ГОРОДА МОСКВЫ" И ПЕРЕРЕГИСТРАЦИИ МНОГОДЕТНЫХ СЕМЕЙ".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа

2. Порядок работы службы "одного окна" управы района
           города Москвы при приеме заявления на подготовку
                     и выдачу документа заявителю

     2.1.  Заявитель  обращается  в службу "одного окна" управы района
города Москвы по месту жительства (регистрации) и предъявляет:
     - документы, удостоверяющие личность родителей;
     - свидетельства о рождении детей;
     - свидетельство   о   регистрации   брака,  или  свидетельство  о
расторжении  брака,  или  свидетельство о смерти, или свидетельство об
установлении отцовства.
     Заявитель представляет следующие документы:
     - заявление установленного образца (приложение к Регламенту);
     - справку    из    образовательного    учреждения,   реализующего
общеобразовательные программы для детей в возрасте от 16 до 18 лет;
     - фотографию каждого из родителей размером 3 x 4;
     - документы,  которые  не  могут быть затребованы службой "одного
окна"   управы   района   города   Москвы   (документ,  подтверждающий
регистрацию  детей  с  родителями  в городе Москве либо подтверждающий
фактическое проживание детей с родителями в городе Москве);
     - справку  из органов внутренних дел об утрате Удостоверения (для
оформления дубликата).
     В   случае   обращения  в  службу  "одного  окна"  управы  района
представителя  заявителя  -  документ,  удостоверяющий его личность, и
доверенность, оформленную в установленном порядке и подтверждающую его
полномочия действовать от имени заявителя.
     В  случае  наличия  документов  на  иностранном  языке  заявитель
представляет их перевод, оформленный в установленном порядке.
     При   приеме   заявления  на  перерегистрацию  многодетных  семей
заявитель   или   его   представитель   помимо   указанных  документов
предъявляет Удостоверение.
     2.2.  Прием  заявлений на подготовку и выдачу документов в режиме
"одного  окна" осуществляется в день обращения заявителя специалистами
службы "одного окна" в соответствии с распорядком работы службы.
     При   приеме  у  заявителя  документов  в  режиме  "одного  окна"
специалист службы:
     2.2.1. Проверяет правильность оформления заявления, комплектность
представляемых   заявителем   документов.   В  случае  отсутствия  или
несоответствия  необходимых  документов, перечень которых установлен в
пункте  2.1  настоящего  Регламента,  отказывает  заявителю  в  приеме
заявления.
     В  случае  обнаружения несоответствий либо отсутствия необходимых
документов  после  принятия  заявления  комплект  принятых  документов
возвращается  заявителю  с письменным указанием причин возврата в срок
не более 3 (трех) рабочих дней.
     2.2.2. Регистрирует заявление в электронной базе документооборота
службы   "одного   окна"   (далее  -  База  данных)  с  автоматическим
формированием  выписки  из электронного журнала регистрации и контроля
за обращениями заявителей в службу "одного окна" (далее - выписка).
     2.2.3.  Готовит  выписку  в  двух  экземплярах.  Первый экземпляр
выписки  с  регистрационным  номером,  датой  и  подписью  сотрудника,
принявшего  комплект документов, выдает на руки заявителю. Факт выдачи
заявителю   выписки   подтверждает  получение  службой  "одного  окна"
комплекта документов от заявителя.
     2.2.4.   На   оригинале   заявления   на   подготовку   и  выдачу
запрашиваемого  документа,  передаваемого  заявителем в службу "одного
окна",  проставляет  штамп  службы  "одного  окна"  с  указанием  даты
получения заявления и входящим номером заявления.
     2.2.5.    По    требованию    заявителя   оказывает   необходимые
консультационные   услуги  по  разъяснению  порядка  приема  и  выдачи
документов службой "одного окна".
     2.2.6.  Знакомит  заявителя  по  его  требованию  с  нормативными
документами,  регламентирующими  работу данной службы в режиме "одного
окна".
     2.3.  Причины  и  порядок  отказа заявителю в приеме документов у
заявителя в службе "одного окна".
     2.3.1.   Обращение  заявителя  о  выдаче  документов,  оформление
которых  не  осуществляется службой "одного окна" управы района города
Москвы.
     2.3.2.   Наличие  у  заявителя  неполного  комплекта  документов,
определенного пунктом 2.1 настоящего Регламента.
     2.3.3.   Представление  заявителем  неправильно  оформленных  или
утративших силу документов.
     2.3.4.    Отсутствие    оформленной   в   установленном   порядке
доверенности в случае обращения представителя заявителя.
     По  требованию  заявителя  отказ  в  приеме  документов  в службе
"одного окна" может быть оформлен и выдан заявителю в письменном виде.
     Любые  иные  причины  отказа  в  приеме  документов  у  заявителя
являются   неправомерными   и   могут  быть  обжалованы  заявителем  у
должностных  лиц  -  у  главы управы района города Москвы, заместителя
главы управы района города Москвы, а также в судебном порядке.
     Срок оформления документа исчисляется в рабочих днях.

Фрагмент документа "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ РЕГЛАМЕНТА ПОДГОТОВКИ УПРАВОЙ РАЙОНА ГОРОДА МОСКВЫ В РЕЖИМЕ "ОДНОГО ОКНА" ДОКУМЕНТА "УДОСТОВЕРЕНИЕ МНОГОДЕТНОЙ СЕМЬИ ГОРОДА МОСКВЫ", ДУБЛИКАТА ДОКУМЕНТА "УДОСТОВЕРЕНИЕ МНОГОДЕТНОЙ СЕМЬИ ГОРОДА МОСКВЫ" И ПЕРЕРЕГИСТРАЦИИ МНОГОДЕТНЫХ СЕМЕЙ".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа