Фрагмент документа "О РАЗВИТИИ ВОДНОГО ТАКСИ В МОСКОВСКОМ РЕГИОНЕ".
5.5. Возможные варианты организации основных видов обеспечения и управления пассажирских перевозок с использованием судов водного такси Принимая во внимание особенности судоходства в акваториях Центрального бьефа (в том числе имеющиеся ограничения по скорости движения судов, сужения судового хода и короткие расстояния наиболее востребованных маршрутов) при условии работы отдельных эксплуатантов в рамках децентрализованной бизнес-модели для организации, управления и контроля за пассажирскими перевозками с использованием большого числа маломерных судов водного такси в Московском регионе потребуется создание специальной системы для диспетчеризации перевозок. Основными задачами, которые должна будет решать создаваемая диспетчерская система для управления и контроля за пассажирскими перевозками с использованием маломерных судов водного такси в Московском бассейне, являются следующие: 1. Синхронизация движения большого числа маломерных судов, позволяющая предотвратить скопления судов в отдельных отрезках судового хода (для предотвращения возникновения "пробок на воде"). 2. Обеспечение беспрепятственного прохождения крупнотоннажных пассажирских и грузовых судов на участках судового хода, используемого маломерными судами водного такси. 3. Оптимизация движения судов водного такси по всей акватории Московского бассейна в целях наиболее полного удовлетворения существующего спроса, а также минимизации простоев и порожнего хода судов водного такси. Есть основания полагать, что указанные задачи могут быть с успехом решены только специально созданной диспетчерской службой водного такси, которую для более эффективной работы рекомендуется оснастить системой автоматизированного определения местонахождения судов и управления судами с использованием радио или мобильной связи. |
Фрагмент документа "О РАЗВИТИИ ВОДНОГО ТАКСИ В МОСКОВСКОМ РЕГИОНЕ".