Фрагмент документа "О РАЗВИТИИ ВОДНОГО ТАКСИ В МОСКОВСКОМ РЕГИОНЕ".
Маркетинговая стратегия Ключевая роль в реализации маркетинговой стратегии развития водного такси в Московском регионе в рекомендуемой бизнес-модели отводится центральной диспетчерской службе, в функции которой будут входить прием, обработка и обеспечение выполнения заявок на заказные перевозки, а также предоставление информации пользователям о маршрутных перевозках, осуществляемых маломерными судами водного такси. В качестве основных элементов маркетинговой стратегии для продвижения услуг водного такси на Московском рынке разработанная бизнес-модель предполагает использовать следующие основные средства: 1. Создать специальный сайт в Интернете для размещения рекламы, информации о маршрутах и расписании движения судов, а также о тарифах на услуги водного такси. 2. Обеспечить работу телефонного центра для приема заявок и предоставления информации по запросам пользователей. 3. Наладить сотрудничество с туроператорами для организации заказных экскурсионно-прогулочных поездок посещающих город туристов с использованием судов водного такси. 4. Размещать рекламу услуг водного такси в средствах массовой информации, на средствах наружной рекламы на уличных щитах, на общественном транспорте и перетяжках на основных магистралях города. |
Фрагмент документа "О РАЗВИТИИ ВОДНОГО ТАКСИ В МОСКОВСКОМ РЕГИОНЕ".