О РАЗВИТИИ ВОДНОГО ТАКСИ В МОСКОВСКОМ РЕГИОНЕ. Постановление. Правительство Москвы. 27.12.06 1055-ПП

Фрагмент документа "О РАЗВИТИИ ВОДНОГО ТАКСИ В МОСКОВСКОМ РЕГИОНЕ".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа

Маркетинговая стратегия

     Ключевая  роль  в  реализации  маркетинговой  стратегии  развития
водного  такси  в  Московском  регионе  в  рекомендуемой бизнес-модели
отводится  центральной  диспетчерской  службе, в функции которой будут
входить  прием,  обработка и обеспечение выполнения заявок на заказные
перевозки,   а   также   предоставление   информации  пользователям  о
маршрутных   перевозках,  осуществляемых  маломерными  судами  водного
такси.
     В   качестве   основных  элементов  маркетинговой  стратегии  для
продвижения  услуг  водного  такси  на  Московском рынке разработанная
бизнес-модель предполагает использовать следующие основные средства:
     1.  Создать  специальный сайт в Интернете для размещения рекламы,
информации  о маршрутах и расписании движения судов, а также о тарифах
на услуги водного такси.
     2.  Обеспечить  работу  телефонного  центра  для  приема заявок и
предоставления информации по запросам пользователей.
     3.  Наладить  сотрудничество  с  туроператорами  для  организации
заказных  экскурсионно-прогулочных поездок посещающих город туристов с
использованием судов водного такси.
     4.  Размещать  рекламу  услуг  водного такси в средствах массовой
информации,  на  средствах  наружной  рекламы  на  уличных  щитах,  на
общественном транспорте и перетяжках на основных магистралях города.

Фрагмент документа "О РАЗВИТИИ ВОДНОГО ТАКСИ В МОСКОВСКОМ РЕГИОНЕ".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа