О РАЗВИТИИ ВОДНОГО ТАКСИ В МОСКОВСКОМ РЕГИОНЕ. Постановление. Правительство Москвы. 27.12.06 1055-ПП

Фрагмент документа "О РАЗВИТИИ ВОДНОГО ТАКСИ В МОСКОВСКОМ РЕГИОНЕ".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа

5.3. Модели маломерных судов, рекомендованные
              для эксплуатации в качестве водного такси
                         в Московском регионе

     Разработанная  бизнес-модель  предполагает  предоставление  услуг
маршрутных   и   заказных   пассажирских  перевозок  с  использованием
водоизмещающих  катеров  с  пассажировместимостью  от  5  до 12 чел. в
Центральном  бьефе, в основном, в экскурсионно-прогулочных целях, а на
Северном   склоне   использование   помимо   водоизмещающих   также  и
глиссирующих  катеров  и маломерных судов на подводных крыльях в целях
обеспечения  высокоскоростного  водного  транспортного сообщения между
Москвой  и  коттеджными  поселками,  пансионатами и другими объектами,
расположенными на берегах водохранилищ и канала им. Москвы.
     Анализ  существующего  на  мировом  рынке  предложения маломерных
судов  показал,  что для удовлетворения выявленного в основных целевых
группах   потенциальных   пользователей   рекомендуется   использовать
следующие  модели  водоизмещающих  и  глиссирующих  катеров,  а  также
маломерных  судов  на  подводных  крыльях отечественного производства,
основные  технико-эксплуатационные характеристики которых приводятся в
таблице 6.

                                                             Таблица 6

               ТЕХНИКО-ЭКСПЛУАТАЦИОННЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
       МАЛОМЕРНЫХ СУДОВ, ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ДЛЯ РАСЧЕТА ПОКАЗАТЕЛЕЙ
       ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ РЕКОМЕНДУЕМОЙ БИЗНЕС-МОДЕЛИ
                  ВОДНОГО ТАКСИ В МОСКОВСКОМ РЕГИОНЕ

-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
| Технико-эксплуатационные  | Проект судна на базе | Модернизированный катер| КС-700             | КС-700 глиссирующий|
| характеристики судов      | "Vripack Cutter 965" | на подводных крыльях   | водоизмещающий     | катер Костромского |
|                           | "Рыбинской судоверфи"| "Дельфин" ОАО          | катер Костромского | судомеханического  |
|                           |                      | "Центральное           | судомеханического  | завода             |
|                           |                      | конструкторское бюро   | завода             |                    |
|                           |                      | по судам на подводных  |                    |                    |
|                           |                      | крыльях им. Р.Е.       |                    |                    |
|                           |                      | Алексеева"             |                    |                    |
|---------------------------|----------------------|------------------------|--------------------|--------------------|
| Длина корпуса, м          | 9,75                 | 10,1                   | 7,34               | 7,34               |
|---------------------------|----------------------|------------------------|--------------------|--------------------|
| Ширина корпуса, м         | 3,45                 | 2,5                    | 2,44               | 2,44               |
|---------------------------|----------------------|------------------------|--------------------|--------------------|
| Материал корпуса          | Сталь                | Сталь                  | Алюминий           | Алюминий           |
|---------------------------|----------------------|------------------------|--------------------|--------------------|
| Осадка, м                 | 0,88                 | 0,55-1,15              | 0,3                | 0,3                |
|---------------------------|----------------------|------------------------|--------------------|--------------------|
| Полное водоизмещение, т   | 7,5                  | 3,6                    | 1,8                | 1,8                |
|---------------------------|----------------------|------------------------|--------------------|--------------------|
| Тип и мощность мотора     | Дизель, 72 л.с.      | Дизель D4, 2L, 220 л.с.| Дизель, 75 л.с.    | Дизель, 250 л.с.   |
|---------------------------|----------------------|------------------------|--------------------|--------------------|
| Тип движителя             | Стационарный винт    | Стационарный винт      | Поворотно-угловая  | Поворотно-угловая  |
|                           |                      |                        | колонка            | колонка            |
|---------------------------|----------------------|------------------------|--------------------|--------------------|
| Крейсерская скорость, км/ч| 15                   | 64                     | 15                 | 60                 |
|---------------------------|----------------------|------------------------|--------------------|--------------------|
| Расход топлива, л/ч       | 8-9                  | 35                     | 8                  | 40                 |
|---------------------------|----------------------|------------------------|--------------------|--------------------|
| Запас топлива, л          | 600                  | По заказу              | 230                | 230                |
|---------------------------|----------------------|------------------------|--------------------|--------------------|
| Санитарный узел           | Есть                 | Есть                   | Есть               | Есть               |
|---------------------------|----------------------|------------------------|--------------------|--------------------|
| Запас воды, л             | 500                  | По заказу              | По заказу          | По заказу          |
-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Фрагмент документа "О РАЗВИТИИ ВОДНОГО ТАКСИ В МОСКОВСКОМ РЕГИОНЕ".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа