ОБ АТТЕСТАЦИОННОЙ КОМИССИИ МИНИСТЕРСТВА КУЛЬТУРЫ И МАССОВЫХ КОММУНИКАЦИЙ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ. Приказ. Министерство культуры и массовых коммуникаций РФ. 30.10.06 645

Фрагмент документа "ОБ АТТЕСТАЦИОННОЙ КОМИССИИ МИНИСТЕРСТВА КУЛЬТУРЫ И МАССОВЫХ КОММУНИКАЦИЙ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа

II. ПОДГОТОВКА ЗАСЕДАНИЯ КОМИССИИ ПО ПРОВЕДЕНИЮ АТТЕСТАЦИИ

     2.1.  Работа  комиссии  осуществляется  в соответствии с графиком
проведения аттестации федеральных государственных гражданских служащих
Министерства   (далее  -  график),  который  ежегодно  разрабатывается
Департаментом управления делами и утверждается приказом Министерства.
     В графике указывается:
     а)   наименование   структурного  подразделения  Министерства,  в
котором проводится аттестация;
     б) список федеральных государственных гражданских служащих (далее
- гражданские служащие), подлежащих аттестации;
     в) дата, время и место проведения аттестации;
     г)  дата  представления  в  аттестационную  комиссию  необходимых
документов с указанием ответственных за их представление.
     2.2.  Утвержденный  приказом  Министерства график не менее чем за
месяц  до  начала  аттестации  направляется  в  установленном  порядке
руководителям структурных подразделений Министерства, которые знакомят
с ним каждого подлежащего аттестации гражданского служащего.
     2.3.   Сроки,   предусмотренные   в   графике,  могут  изменяться
председателем  комиссии  с  разрешения  Министра  культуры  и массовых
коммуникаций Российской Федерации.
     2.4.  В  целях своевременной и качественной организации заседания
комиссии   руководитель   структурного   подразделения   Министерства,
гражданский  служащий  которого подлежит аттестации, не позднее чем за
две  недели  до  начала  аттестации  представляет  в комиссию отзыв об
исполнении  гражданским  служащим,  подлежащим аттестации, должностных
обязанностей     за    аттестационный    период,    подписанный    его
непосредственным    руководителем    и    утвержденный   руководителем
соответствующего структурного подразделения Министерства (Приложение N
1).
     При    аттестации    руководителей    структурных   подразделений
Министерства  (директоров департаментов) отзыв, подписанный курирующим
заместителем  Министра  культуры  и  массовых  коммуникаций Российской
Федерации  об  исполнении ими должностных обязанностей, представляется
Департаментом управления делами.
     2.5.  К  указанному  отзыву  прилагаются  содержащиеся  в годовых
отчетах   о   профессиональной   служебной  деятельности  гражданского
служащего  сведения  о  выполненных  им  поручениях  и  подготовленных
проектах документов.
     2.6.  При  каждой последующей аттестации Департаментом управления
делами  в  комиссию  представляется  аттестационный  лист гражданского
служащего с данными предыдущей аттестации.
     2.7.  Отдел  государственной  службы,  кадров  и  государственных
наград Департамента управления делами не менее чем за неделю до начала
аттестации  должен  ознакомить  аттестуемого  гражданского служащего с
отзывом  об  исполнении  им  должностных  обязанностей  за аттестуемый
период.
     2.8.   После   ознакомления   с  упомянутым  отзывом  аттестуемый
гражданский  служащий  вправе  представить  в  комиссию дополнительные
сведения  о своей профессиональной служебной деятельности за указанный
период,  а также заявление о своем несогласии с представленным отзывом
или пояснительную записку на отзыв.

Фрагмент документа "ОБ АТТЕСТАЦИОННОЙ КОМИССИИ МИНИСТЕРСТВА КУЛЬТУРЫ И МАССОВЫХ КОММУНИКАЦИЙ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа