Фрагмент документа "ОБ АТТЕСТАЦИОННОЙ КОМИССИИ МИНИСТЕРСТВА КУЛЬТУРЫ И МАССОВЫХ КОММУНИКАЦИЙ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ".
II. ПОДГОТОВКА ЗАСЕДАНИЯ КОМИССИИ ПО ПРОВЕДЕНИЮ АТТЕСТАЦИИ 2.1. Работа комиссии осуществляется в соответствии с графиком проведения аттестации федеральных государственных гражданских служащих Министерства (далее - график), который ежегодно разрабатывается Департаментом управления делами и утверждается приказом Министерства. В графике указывается: а) наименование структурного подразделения Министерства, в котором проводится аттестация; б) список федеральных государственных гражданских служащих (далее - гражданские служащие), подлежащих аттестации; в) дата, время и место проведения аттестации; г) дата представления в аттестационную комиссию необходимых документов с указанием ответственных за их представление. 2.2. Утвержденный приказом Министерства график не менее чем за месяц до начала аттестации направляется в установленном порядке руководителям структурных подразделений Министерства, которые знакомят с ним каждого подлежащего аттестации гражданского служащего. 2.3. Сроки, предусмотренные в графике, могут изменяться председателем комиссии с разрешения Министра культуры и массовых коммуникаций Российской Федерации. 2.4. В целях своевременной и качественной организации заседания комиссии руководитель структурного подразделения Министерства, гражданский служащий которого подлежит аттестации, не позднее чем за две недели до начала аттестации представляет в комиссию отзыв об исполнении гражданским служащим, подлежащим аттестации, должностных обязанностей за аттестационный период, подписанный его непосредственным руководителем и утвержденный руководителем соответствующего структурного подразделения Министерства (Приложение N 1). При аттестации руководителей структурных подразделений Министерства (директоров департаментов) отзыв, подписанный курирующим заместителем Министра культуры и массовых коммуникаций Российской Федерации об исполнении ими должностных обязанностей, представляется Департаментом управления делами. 2.5. К указанному отзыву прилагаются содержащиеся в годовых отчетах о профессиональной служебной деятельности гражданского служащего сведения о выполненных им поручениях и подготовленных проектах документов. 2.6. При каждой последующей аттестации Департаментом управления делами в комиссию представляется аттестационный лист гражданского служащего с данными предыдущей аттестации. 2.7. Отдел государственной службы, кадров и государственных наград Департамента управления делами не менее чем за неделю до начала аттестации должен ознакомить аттестуемого гражданского служащего с отзывом об исполнении им должностных обязанностей за аттестуемый период. 2.8. После ознакомления с упомянутым отзывом аттестуемый гражданский служащий вправе представить в комиссию дополнительные сведения о своей профессиональной служебной деятельности за указанный период, а также заявление о своем несогласии с представленным отзывом или пояснительную записку на отзыв. |
Фрагмент документа "ОБ АТТЕСТАЦИОННОЙ КОМИССИИ МИНИСТЕРСТВА КУЛЬТУРЫ И МАССОВЫХ КОММУНИКАЦИЙ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ".