Фрагмент документа "ОБ АТТЕСТАЦИОННОЙ КОМИССИИ МИНИСТЕРСТВА КУЛЬТУРЫ И МАССОВЫХ КОММУНИКАЦИЙ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ".
ОТЗЫВ ОБ ИСПОЛНЕНИИ ФЕДЕРАЛЬНЫМ ГОСУДАРСТВЕННЫМ ГРАЖДАНСКИМ СЛУЖАЩИМ, ПОДЛЕЖАЩИМ АТТЕСТАЦИИ, ДОЛЖНОСТНЫХ ОБЯЗАННОСТЕЙ ЗА АТТЕСТУЕМЫЙ ПЕРИОД 1. Фамилия, имя, отчество -------------------------------------------- 2. Замещаемая государственная должность гражданской службы на момент проведения аттестации и дата назначения (утверждения) на эту должность ---------------------------------------------------------------------- ---------------------------------------------------------------------- 3. Перечень основных вопросов (документов), в решении (разработке) которых гражданский служащий принимал участие ------------------------ ---------------------------------------------------------------------- ---------------------------------------------------------------------- ---------------------------------------------------------------------- 4. Мотивированная оценка профессиональных, личностных качеств и результатов профессиональной служебной деятельности гражданского служащего ------------------------------------------------------------ ---------------------------------------------------------------------- ---------------------------------------------------------------------- Наименование должности Подпись ------- Расшифровка непосредственного руководителя подписи --------- гражданского служащего Дата ------------ Примечание. К отзыву об исполнении подлежащим аттестации гражданским служащим должностных обязанностей за аттестационный период прилагаются сведения о выполненных гражданским служащим поручениях и подготовленных им проектах документов за указанный период, содержащиеся в годовых отчетах о профессиональной служебной деятельности гражданского служащего. Приложение N 2 к Положению Утверждаю Наименование должности руководителя Подпись ------- Расшифровка подписи ----------- Дата -------------- |
Фрагмент документа "ОБ АТТЕСТАЦИОННОЙ КОМИССИИ МИНИСТЕРСТВА КУЛЬТУРЫ И МАССОВЫХ КОММУНИКАЦИЙ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ".