Фрагмент документа "О ПОРЯДКЕ ПЛАНИРОВАНИЯ И ФИНАНСИРОВАНИЯ РАСХОДОВ ЦЕЛЕВОГО БЮДЖЕТНОГО ФОНДА ПО ГОСУДАРСТВЕННОЙ ОХРАНЕ, СОХРАНЕНИЮ И ПОПУЛЯРИЗАЦИИ НЕДВИЖИМОГО КУЛЬТУРНОГО НАСЛЕДИЯ".
2. Порядок планирования расходов Фонда 2.1. Планирование расходов фонда на текущий финансовый год. 2.1.1. Планирование расходов Фонда осуществляется в соответствии с направлениями использования средств Фонда, определенными в законе города Москвы о бюджете города Москвы на очередной финансовый год, в постановлении Правительства Москвы от 26 июля 2005 г. N 554-ПП "О Целевом бюджетном фонде по государственной охране, сохранению и популяризации недвижимого культурного наследия", путем формирования: - Программы мероприятий по государственной охране, сохранению и популяризации недвижимого культурного наследия, подлежащих финансированию за счет средств Целевого бюджетного фонда на соответствующий финансовый год (далее - Программа); - сметы доходов и расходов Фонда. 2.1.2. Основанием для включения мероприятий в Программу являются: 2.1.2.1. Нормативно-правовые акты Российской Федерации и правовые акты города Москвы, определяющие расходные обязательства города Москвы, связанные с финансированием работ по государственной охране, сохранению и популяризации недвижимого культурного наследия, подлежащие выполнению Комитетом по культурному наследию города Москвы (Москомнаследием) как главным распорядителем средств Фонда. 2.1.2.2. Нормативно-правовые акты Правительства Российской Федерации по вопросам передачи субъекту Российской Федерации - городу Москве части полномочий по государственной охране объектов культурного наследия федерального значения, расположенных на территории города Москвы, и иным вопросам финансирования государственной охраны, сохранения и популяризации недвижимого культурного наследия с использованием средств Фонда. 2.1.3. При принятии решения о включении мероприятий в Программу учитываются: 2.1.3.1. Необходимость пропорционального снижения (увеличения) объемов финансирования подлежащих корректировке работ, имеющих приоритет одного уровня. 2.1.3.2. Результаты мониторинга состояния объектов недвижимого культурного наследия, подтвержденные оформленными надлежащим образом актами технического состояния и иными документами, фиксирующими состояние объектов, определяющие необходимость проведения непредвиденных работ по государственной охране недвижимого культурного наследия и неотложных (противоаварийных) работ по сохранению недвижимого культурного наследия, в том числе благоустройству его территории. 2.1.4. В Программу в части производственных работ по сохранению объектов недвижимого культурного наследия и благоустройству их территорий включаются работы, которые к началу финансирования обеспечены надлежащим образом оформленной проектно-сметной документацией. Проведение неотложных (противоаварийных) работ по сохранению недвижимого культурного наследия может осуществляться одновременно с разработкой проектно-сметной документации. 2.2. Перспективное планирование. 2.2.1. Перспективное планирование расходов Фонда осуществляется в порядке, установленном Правительством Москвы для составления перспективного финансового плана и проекта бюджета города Москвы. 2.2.2. Основой для перспективного планирования расходов Фонда являются данные реестра расходных обязательств Москомнаследия, представляемого в Департамент финансов города Москвы для формирования Реестра расходных обязательств города Москвы. 2.3. Порядок утверждения сметы доходов и расходов Фонда и Программы. 2.3.1. После принятия закона города Москвы о бюджете города Москвы на соответствующий финансовый год Москомнаследием подготавливаются: 2.3.1.1. Проект правового акта Правительства Москвы об утверждении сметы доходов и расходов Фонда с поквартальным распределением доходов и расходов по установленной форме. 2.3.1.2. Проект Программы. 2.3.2. Проект правового акта Правительства Москвы об утверждении сметы доходов и расходов Фонда с поквартальным распределением доходов и расходов по представлению Москомнаследия вносится первым заместителем Мэра Москвы в Правительстве Москвы, руководителем Комплекса архитектуры, строительства, развития и реконструкции города Москвы. 2.3.3. Программа утверждается первым заместителем Мэра Москвы в Правительстве Москвы, руководителем Комплекса архитектуры, строительства, развития и реконструкции города Москвы по представлению Москомнаследия, согласованному с Департаментом экономической политики и развития города Москвы. 2.4. Порядок внесения изменений в смету доходов и расходов Фонда и Программу. 2.4.1. Внесение изменений в смету доходов и расходов Фонда и (или) Программу осуществляется в случаях: 2.4.1.1. Вступления в текущем финансовом году в силу нормативно-правовых актов Российской Федерации и правовых актов города Москвы, предусматривающих финансирование работ из средств Фонда в данном году. 2.4.1.2. Выявления в ходе проведения работ по сохранению недвижимого культурного наследия, финансируемых за счет средств Фонда, необходимости внесения изменений в научно-проектную и (или) производственную (рабочую) документацию, состав, объемы или сроки проведения указанных работ согласно требованиям федерального законодательства об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры). 2.4.1.3. Возникновения потребности в финансировании непредвиденных работ по государственной охране и популяризации недвижимого культурного наследия и неотложных (противоаварийных) работ по обеспечению сохранности недвижимого культурного наследия. 2.4.1.4. Иных случаях, определенных федеральным законодательством. 2.4.2. Внесение изменений в смету доходов и расходов Фонда без изменения общего объема средств Фонда на текущий финансовый год осуществляется: 2.4.2.1. В пределах одного кода бюджетной классификации по направлениям расходования средств Фонда - Москомнаследием с последующим уведомлением Департамента финансов города Москвы в десятидневный срок с даты внесения изменений. В случае установления контроля за использованием лимитов бюджетных обязательств, доведенных до получателей бюджетных средств в пределах годовых лимитов, данные изменения не производятся. 2.4.2.2. При необходимости перераспределения средств между кодами бюджетной классификации по направлениям расходования средств Фонда - Москомнаследием по согласованию с Департаментом финансов города Москвы и Департаментом экономической политики и развития города Москвы. 2.4.3. Направление на дополнительное финансирование расходов Фонда остатка средств, образовавшегося на начало года, и доходов, дополнительно полученных Фондом в течение года, осуществляется в соответствии с дополнительной сметой, составляемой главным распорядителем средств Фонда и утверждаемой в установленном порядке. 2.4.4. Внесение изменений в Программу осуществляется в порядке, определенном для ее утверждения, после внесения в установленном порядке изменений в смету доходов и расходов либо в соответствии с дополнительной сметой. 2.4.5. Объем финансирования неотложных работ по государственной охране недвижимого культурного наследия, решения о проведении которых в текущем финансовом году могут быть приняты соответствующими правовыми актами текущего года, при планировании расходов Фонда не должен превышать 5% общего объема финансирования по Фонду на соответствующий финансовый год. |
Фрагмент документа "О ПОРЯДКЕ ПЛАНИРОВАНИЯ И ФИНАНСИРОВАНИЯ РАСХОДОВ ЦЕЛЕВОГО БЮДЖЕТНОГО ФОНДА ПО ГОСУДАРСТВЕННОЙ ОХРАНЕ, СОХРАНЕНИЮ И ПОПУЛЯРИЗАЦИИ НЕДВИЖИМОГО КУЛЬТУРНОГО НАСЛЕДИЯ".