О ВЫПОЛНЕНИИ МИНИСТЕРСТВОМ ОБОРОНЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ФУНКЦИЙ АДМИНИСТРАТОРА ПОСТУПЛЕНИЙ В БЮДЖЕТЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ. Приказ. Министерство обороны РФ (Минобороны России). 11.09.06 367

Фрагмент документа "О ВЫПОЛНЕНИИ МИНИСТЕРСТВОМ ОБОРОНЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ФУНКЦИЙ АДМИНИСТРАТОРА ПОСТУПЛЕНИЙ В БЮДЖЕТЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа

II. ФУНКЦИИ УПОЛНОМОЧЕННЫХ АДМИНИСТРАТОРА ПОСТУПЛЕНИЙ
          В БЮДЖЕТЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ, ИХ ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ
                 С ОРГАНАМИ ФЕДЕРАЛЬНОГО КАЗНАЧЕЙСТВА

     5. Уполномоченные администратора поступлений в бюджеты Российской
Федерации выполняют следующие функции:
     а) ведут бюджетный учет платежей в бюджеты Российской Федерации;
     б) осуществляют:
     контроль за правильностью исчисления, полнотой и своевременностью
уплаты платежей в бюджеты Российской Федерации;
     взыскание   и   принятие   решений   о   возврате   перечисленных
(уплаченных) платежей в бюджеты Российской Федерации;
     взаимодействие  в  установленном  порядке с органами Федерального
казначейства  в  части,  касающейся  сроков,  форм и способов передачи
информации;
     в) формируют:
     бюджетную  отчетность  о  поступлениях  в  федеральный  бюджет  и
представляют  прогноз  исполнения  федерального  бюджета в порядке и в
сроки,  устанавливаемые  Главным  финансово-экономическим  управлением
Министерства обороны;
     бюджетную   отчетность   о   поступлениях   в  бюджеты  субъектов
Российской   Федерации   в   порядке   и   в   сроки,  устанавливаемые
уполномоченными органами субъектов Российской Федерации;
     г)   выполняют   иные   функции,  возложенные  на  администратора
поступлений   в   бюджеты   Российской  Федерации,  в  соответствии  с
законодательными  и  иными  нормативными  правовыми  актами Российской
Федерации.
     Уполномоченные  администратора  поступлений  в бюджеты Российской
Федерации   при   возврате   плательщикам  перечисленных  (уплаченных)
платежей  в  бюджеты  Российской  Федерации руководствуются следующими
правилами:
     в  соответствии с законодательными и иными нормативными правовыми
актами  Российской  Федерации  определяют  сумму  платежа,  подлежащую
возврату;
     сопоставляют  сумму  платежа,  подлежащую возврату плательщику, с
суммой   поступлений   от  соответствующего  начисления  на  основании
информации, полученной от органов Федерального казначейства;
     решения   о   возврате   плательщику  перечисленных  (уплаченных)
платежей  в  бюджеты  Российской  Федерации принимаются руководителями
уполномоченных   администратора   поступлений   в  бюджеты  Российской
Федерации  по  соответствующему  коду  классификации  доходов бюджетов
Российской  Федерации  в  сумме,  не  превышающей суммы поступлений от
соответствующего  начисления,  на  основании информации, полученной от
органов Федерального казначейства;
     в  случае, если сумма поступлений от соответствующего начисления,
полученная  от  органов  Федерального  казначейства,  учтена  по  коду
классификации доходов бюджетов Российской Федерации, отличному от кода
классификации  доходов  бюджетов  Российской  Федерации,  по  которому
определена  сумма  платежа, подлежащая возврату, то решения о возврате
плательщикам  перечисленных (уплаченных) платежей в бюджеты Российской
Федерации  принимаются  уполномоченными  администратора  поступлений в
бюджеты Российской Федерации только после уточнения кода классификации
доходов бюджетов Российской Федерации, по которому следует осуществить
возврат.
     6. Уполномоченные администратора поступлений в бюджеты Российской
Федерации при взаимодействии с органами Федерального казначейства:
     а) осуществляют:
     обмен    информацией,   необходимой   для   выполнения   функций,
возложенных  на  уполномоченных  администратора  поступлений в бюджеты
Российской  Федерации, в порядке, установленном Министерством финансов
Российской Федерации <*>;
--------------------------------
     <*>  Приказ  Министерства  финансов  Российской  Федерации  от 16
декабря  2004  г.  N  116н  "Об  утверждении Порядка учета Федеральным
казначейством  поступлений  в бюджетную систему Российской Федерации и
их   распределения   между   бюджетами  бюджетной  системы  Российской
Федерации"   (зарегистрирован   в   Министерстве   юстиции  Российской
Федерации  22  декабря  2004  г.,  регистрационный  N 6227) в редакции
Приказа  Министерства финансов Российской Федерации от 2 мая 2006 г. N
73н  (зарегистрирован  в  Министерстве юстиции Российской Федерации 25
мая 2006 г., регистрационный N 7877).

     уточнение  (выяснение)  вида  дохода  и  принадлежности платежей,
отнесенных   органами   Федерального   казначейства   к   невыясненным
поступлениям;
     контроль  за  перечислениями,  сверяя  начисленные  и  фактически
поступившие  суммы  по  данным,  представляемым  органами Федерального
казначейства;
     б)  представляют  в  органы  Федерального  казначейства  карточку
образцов    подписей,   оформленную   в   соответствии   с   порядком,
установленным   Министерством   финансов   Российской   Федерации,   и
доверенность    на   право   получения   информации   соответствующими
должностными   лицами   уполномоченных  администратора  поступлений  в
бюджеты Российской Федерации;
     в)   уведомляют   в  установленном  порядке  органы  Федерального
казначейства об уточнении вида дохода и принадлежности платежей;
     г)  направляют  в  установленном  порядке  в  органы Федерального
казначейства  платежные документы на возврат (возмещение) плательщикам
платежей   из  бюджетов  Российской  Федерации  при  принятии  решений
руководителями  уполномоченных  администратора  поступлений  в бюджеты
Российской  Федерации о возврате перечисленных (уплаченных) платежей в
бюджеты Российской Федерации.

Фрагмент документа "О ВЫПОЛНЕНИИ МИНИСТЕРСТВОМ ОБОРОНЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ФУНКЦИЙ АДМИНИСТРАТОРА ПОСТУПЛЕНИЙ В БЮДЖЕТЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа