ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ИСПОЛНЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ ПО ОРГАНИЗАЦИИ РАССМОТРЕНИЯ ПРЕДЛОЖЕНИЙ, ЗАЯВЛЕНИЙ И ЖАЛОБ ОСУЖДЕННЫХ И ЛИЦ, СОДЕРЖАЩИХСЯ ПОД СТРАЖЕЙ. Приказ. Министерство юстиции РФ (Минюст России). 26.12.06 383

Фрагмент документа "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ИСПОЛНЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ ПО ОРГАНИЗАЦИИ РАССМОТРЕНИЯ ПРЕДЛОЖЕНИЙ, ЗАЯВЛЕНИЙ И ЖАЛОБ ОСУЖДЕННЫХ И ЛИЦ, СОДЕРЖАЩИХСЯ ПОД СТРАЖЕЙ".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа

Порядок и формы контроля за исполнением
                       государственной функции

     70.  Текущий контроль за соблюдением последовательности действий,
определенных     административными     процедурами    по    исполнению
государственной    функции,    и    принятием   решений   сотрудниками
осуществляется должностными лицами ФСИН России, управлений ФСИН России
по   федеральным   округам,   территориальных   органов,   учреждений,
исполняющих  наказания,  и  следственных изоляторов, ответственными за
организацию работы по исполнению государственной функции.
     71.  Ответственность  за  исполнение  государственной  функции по
организации  рассмотрения  обращений и соблюдение установленных сроков
их исполнения возлагается на руководителей учреждений и органов УИС.
     72.  Персональная  ответственность  за выполнение государственной
функции  по  организации  рассмотрения  предложений, заявлений и жалоб
осужденных   и  лиц,  содержащихся  под  стражей,  закрепляется  в  их
должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства
Российской Федерации.
     73.  Представитель  администрации, ответственный за прием (выемку
из  ящика)  обращений  подозреваемых,  обвиняемых  и осужденных, несет
персональную  ответственность за своевременность доставки (передачи) в
делопроизводственную службу (отдел специального учета) для регистрации
всех поступивших обращений.
     Сотрудник, ответственный за регистрацию обращений в учреждениях и
органах  УИС,  несет персональную ответственность за соблюдение сроков
исполнения и порядка приема обращений, правильность внесения записей в
журнал   учета   предложений,   заявлений  и  жалоб  всех  поступивших
обращений.
     Руководитель  учреждения  или  органа  УИС (лицо, его замещающее)
несет   персональную  ответственность  за  своевременное  рассмотрение
обращений, и принятие решений, установленных пунктами 36 - 40, 43 - 44
Административного регламента.
     Работники учреждений и органов УИС, которым поручено рассмотрение
обращения,  несут  персональную  ответственность  за  сроки и качество
рассмотрения   поставленных  в  обращении  вопросов;  объективность  и
тщательность  проверки  изложенных в нем сведений; своевременность его
разрешения и направления ответа заявителю.
     74.  Центральный  аппарат  ФСИН  России организует и осуществляет
контроль  за исполнением государственной функции по соблюдению порядка
рассмотрения   обращений   управлениями  ФСИН  России  по  федеральным
округам, территориальными органами ФСИН России и учреждениями УИС.
     75.  Контроль  за полнотой и качеством исполнения государственной
функции  в  деятельности  ФСИН  России  по  обращениям  подозреваемых,
обвиняемых  и  осужденных  на  действия  (бездействие)  и решения ФСИН
России  и  его  должностных  лиц  осуществляет  Минюст России с учетом
положений  пп.  "г"  п.  3  Указа Президента Российской Федерации от 9
марта  2004  г.  N  314  "О  системе  и  структуре федеральных органов
исполнительной власти" и п. 8.1 Постановления Правительства Российской
Федерации  от  28  июля 2005 г. N 452 "О типовом регламенте внутренней
организации   федеральных  органов  исполнительной  власти"  (Собрание
законодательства Российской Федерации, 2005, N 31, ст. 3233).
     76.   Контроль  за  порядком,  полнотой  и  качеством  исполнения
государственной  функции включает в себя проведение проверок, принятие
мер  по  своевременному  выявлению и устранению причин нарушения прав,
свобод  и законных интересов подозреваемых, обвиняемых или осужденных,
подготовку   ответов   на  обращения,  анализ  содержания  поступающих
обращений.
     77.  Для  проверки  полноты и качества выполнения государственной
функции  в учреждении или органе УИС создается специальная комиссия по
работе  с  письменными и устными обращениями подозреваемых, обвиняемых
или осужденных, предназначенная для подготовки управленческих решений.
     78.  Предметом  контроля данной комиссии являются сроки и полнота
рассмотрения   поставленных  в  обращении  вопросов;  объективность  и
тщательность  проверки  изложенных  в  нем  сведений; обоснованность и
законность   принятых   по   обращению  решений;  своевременность  его
разрешения и направления ответа заявителю.
     79.  В  целях  обеспечения  качества  выполнения  государственной
функции   сотрудники   вышестоящего   органа,   находясь  в  служебных
командировках  в  территориальных  органах  и  учреждениях УИС, помимо
выполнения  основного  задания обязаны знакомиться с состоянием работы
по   письменным   и  устным  обращениям  подозреваемых,  обвиняемых  и
осужденных,  а также оказывать практическую помощь по ее организации и
проведению.
     80. При осуществлении государственной функции делопроизводство по
письменным   и  устным  обращениям  ведется  отдельно.  Организация  и
обеспечение  централизованного  учета  и  своевременного  рассмотрения
письменных   обращений  подозреваемых,  обвиняемых  или  осужденных  в
учреждениях  и органах УИС осуществляется делопроизводственной службой
и руководителями структурных подразделений.

Фрагмент документа "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ИСПОЛНЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ ПО ОРГАНИЗАЦИИ РАССМОТРЕНИЯ ПРЕДЛОЖЕНИЙ, ЗАЯВЛЕНИЙ И ЖАЛОБ ОСУЖДЕННЫХ И ЛИЦ, СОДЕРЖАЩИХСЯ ПОД СТРАЖЕЙ".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа