О ПОРЯДКЕ ОФОРМЛЕНИЯ, УЧЕТА И ВЫДАЧИ СЛУЖЕБНЫХ УДОСТОВЕРЕНИЙ И ВРЕМЕННЫХ ПРОПУСКОВ МИНИСТЕРСТВА ФИНАНСОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ. Приказ. Министерство финансов РФ (Минфин России). 08.11.06 140Н

Фрагмент документа "О ПОРЯДКЕ ОФОРМЛЕНИЯ, УЧЕТА И ВЫДАЧИ СЛУЖЕБНЫХ УДОСТОВЕРЕНИЙ И ВРЕМЕННЫХ ПРОПУСКОВ МИНИСТЕРСТВА ФИНАНСОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа

2. Порядок оформления и выдачи служебных удостоверений

     2.1.  Оформление  и  выдача  служебных удостоверений производится
Административным департаментом Министерства.
     2.2.  Записи  на  бланках служебного удостоверения производятся с
помощью  технических  средств.  На  бланках  указываются фамилия, имя,
отчество  работника,  замещаемая  должность, наименование структурного
подразделения    Министерства    (наименование    федеральной  службы,
находящейся    в    ведении    Министерства,   территориального органа
федеральной   службы),   в   котором   работник  работает, дата выдачи
служебного   удостоверения,   наклеивается   черно-белая   или цветная
фотография работника размером 37 х 47 мм на матовой бумаге.
     2.3. Служебное удостоверение директора департамента Министерства,
заместителя  директора  департамента  Министерства, помощника Министра
финансов  Российской Федерации, советника Министра финансов Российской
Федерации,  начальника  отдела в департаменте Министерства, референта,
заместителя  руководителя  федеральной  службы,  находящейся в ведении
Министерства,    руководителя    территориального    органа  названной
федеральной службы подписывает Министр финансов Российской Федерации.
     Остальным   работникам   (кроме   заместителей  Министра финансов
Российской  Федерации и руководителей федеральных служб, находящихся в
ведении  Министерства) служебное удостоверение подписывает заместитель
Министра финансов Российской Федерации в соответствии с распределением
полномочий.
     2.4.   На   подпись   Министра   финансов   Российской Федерации,
заместителя   Министра   финансов   Российской  Федерации и фотографию
работника проставляется оттиск гербовой печати Министерства.
     2.5. Выдача служебного удостоверения работнику осуществляется под
роспись  в  журнале  учета  служебных  удостоверений (приложение N 1 к
настоящему Положению).
     2.6.  Замена  служебных  удостоверений  производится  по указанию
руководства  Министерства  или по заявлению работника, оформленного на
имя директора Административного департамента, при изменении должности,
фамилии,   имени,   отчества   работника,   наименования  структурного
подразделения  Министерства, в котором работник работает, наименований
служб, находящихся в ведении Министерства, их территориальных органов.

Фрагмент документа "О ПОРЯДКЕ ОФОРМЛЕНИЯ, УЧЕТА И ВЫДАЧИ СЛУЖЕБНЫХ УДОСТОВЕРЕНИЙ И ВРЕМЕННЫХ ПРОПУСКОВ МИНИСТЕРСТВА ФИНАНСОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа