Фрагмент документа "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ИНСТРУКЦИИ О ПОРЯДКЕ САНАТОРНО-КУРОРТНОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ В УГОЛОВНО-ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ СИСТЕМЕ".
V. Прием в здравницы и выписка из них. Продление срока лечения в санатории 28. Документом, дающим право на прием больного (отдыхающего) в здравницы и оформление ему путевки, является талон, заверенный печатью учреждения УИС, его выдавшего. Кроме талона поступающие в здравницу представляют: - санаторно-курортную карту (при направлении в оздоровительное учреждение - справку лечебного учреждения об отсутствии противопоказаний); - сотрудники - служебное удостоверение, паспорт, отпускное удостоверение, а переведенные из госпиталя - выписку из истории болезни; - члены семей сотрудников, рабочие и служащие учреждений и органов УИС и члены их семей - паспорт (удостоверение), свидетельство о браке (для членов семьи, имеющих другую фамилию), полис обязательного медицинского страхования. На детей представляется копия свидетельства о рождении (паспорт), санаторно-курортная карта или выписка из истории болезни, справка об отсутствии контакта с больным инфекционным заболеванием за последние три недели по месту жительства или в детском учреждении (школа, детский сад). В здравницы дети в возрасте от 4 до 15 лет направляются по путевкам только совместно с родителями (родителем). Дети с 15 лет направляются при наличии медицинских показаний в здравницы для взрослых; - пенсионеры УИС - паспорт, пенсионное удостоверение (с указанием права на льготы, установленные федеральным законодательством, нормативными правовыми актами Российской Федерации); - лица, имеющие право на дополнительные льготы, - документы установленного образца, подтверждающие право на получение соответствующих льгот. 29. В талоне указывается специальное звание сотрудника и пенсионера УИС (при оформлении талона членам семьи - специальное звание сотрудника, пенсионера УИС и родственное к нему отношение члена семьи), а также размер (в процентах) и подлежащая оплате или оплаченная (в случае выдачи талона на путевку сотруднику другого ведомства в соответствии с договором обмена) стоимость путевки. На талонах, выдаваемых лицам, имеющим право на дополнительные льготы, производится соответствующая отметка со ссылкой на подтверждающий документ. Указанные сведения заверяются подписью лица, оформившего талон, и печатью соответствующего учреждения УИС. 30. Талоны, путевки и необходимые медицинские документы остаются в здравницах. Отпускные удостоверения сотрудников хранятся в здравницах и возвращаются их владельцам вместе с отрывным талоном к путевке перед выпиской из здравницы. 31. Больные и отдыхающие принимаются в здравницы и выписываются из них в сроки, указанные в талонах. Лица, прибывшие с опозданием на срок более пяти суток, в здравницы не принимаются. В случаях, если опоздание связано с уважительными причинами (заболевание, задержка в пути по независящим от владельца талона причинам и тому подобное), начальнику здравницы разрешается восстанавливать сроки действия талонов до пяти суток по рапорту (заявлению) больного или отдыхающего, где указываются причины опоздания с представлением оправдательных документов. 32. В отпускном удостоверении сотрудника делается отметка о дне прибытия в здравницу и убытия из нее. 33. В случаях кратковременных переводов больных из здравницы в лечебные учреждения, временного убытия по служебным или по срочным семейным обстоятельствам, подтвержденным соответствующими документами, с последующим возвращением в здравницу, приказом за подписью начальника здравницы разрешается продлевать срок действия путевки. 34. При возникновении у лиц, находящихся в санатории, внезапных острых заболеваний, исключающих возможность госпитализации вследствие их нетранспортабельности, они, по истечении срока путевки, находятся в санатории бесплатно до наступления возможности перевода их в госпиталь (больницу). 35. Для проверки правильности медицинского отбора санаторно-отборочными комиссиями, вынесения постановлений о продлении срока лечения в санатории по медицинским показаниям, наличия медицинских противопоказаний или нуждаемости в переводе в лечебные учреждения лиц, которым необходимо стационарное лечение, в каждом санатории создается клинико-экспертная комиссия. Она назначается ежегодно приказом за подписью начальника санатория в составе председателя, не менее трех членов комиссии из числа врачей и секретаря. Председателем клинико-экспертной комиссии санатория назначается заместитель начальника санатория по медицинской части или один из ведущих врачей - специалистов санатория, заместитель председателя клинико-экспертной комиссии назначается из числа врачей - членов комиссии. Санаторий оформляет лицензию на проведение клинико-экспертной работы в установленном порядке. 36. О всех случаях направления в санаторий больных с противопоказаниями начальник санатория сообщает в установленном порядке в орган управления медицинской службой по подчиненности и начальнику лечебного учреждения, направившего больного, для принятия ими соответствующих мер к виновным должностным лицам. Больные, прибывающие в санаторий с противопоказаниями, не допускающими дальнейшее пребывание в санатории, после заключения клинико-экспертной комиссии подлежат возвращению по месту жительства с выделением при необходимости сопровождающего. При этом перерасчет оплаченной за путевку суммы и возвращение оплаты за неиспользованные дни лечения не производится. 37. Здравницы по итогам работы за год представляют отчеты о работе по установленной форме. |
Фрагмент документа "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ИНСТРУКЦИИ О ПОРЯДКЕ САНАТОРНО-КУРОРТНОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ В УГОЛОВНО-ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ СИСТЕМЕ".