Фрагмент документа "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ КВАЛИФИКАЦИОННЫХ ТРЕБОВАНИЙ К ПРОФЕССИОНАЛЬНЫМ ЗНАНИЯМ И НАВЫКАМ ФЕДЕРАЛЬНЫХ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ГРАЖДАНСКИХ СЛУЖАЩИХ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ПО НАДЗОРУ В СФЕРЕ ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ".
Категория "руководители" высшей, главной и ведущей групп должностей Профессиональные знания: Конституции Российской Федерации, основ конституционного, гражданского, административного, трудового, налогового, бюджетного законодательства Российской Федерации; федеральных конституционных законов, федеральных законов, международных договоров Российской Федерации, указов Президента Российской Федерации и постановлений Правительства Российской Федерации, иных нормативных правовых актов и служебных документов, регулирующих отношения в сфере образования и науки применительно к исполнению конкретных должностных обязанностей; основных положений современной стратегии развития образования и науки применительно к исполнению конкретных должностных обязанностей; системы образования Российской Федерации; основ системы управления в сфере образования и науки, в том числе осуществления контроля и надзора в сфере образования и науки; основ организации деятельности образовательных и научных организаций, а также основ управления и организации труда; порядка прохождения государственной гражданской службы; Служебного распорядка Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки; порядка делопроизводства и работы со служебной и секретной информацией; норм делового общения; форм и методов работы с применением автоматизированных средств управления; правил охраны труда и противопожарной безопасности. Профессиональные навыки: руководящей работы, оперативного принятия и реализации управленческих решений, ведения деловых переговоров, публичного выступления, взаимодействия с другими ведомствами, государственными органами, представителями субъектов Российской Федерации, муниципальных образований, нормотворческой деятельности, планирования работы, контроля, анализа и прогнозирования последствий принимаемых решений, стимулирования достижения результатов, требовательности, владения конструктивной критикой, подбора и расстановки кадров, своевременного выявления и разрешения проблемных ситуаций, приводящих к конфликту интересов, редактирования документации на высоком стилистическом уровне, систематического повышения профессиональных знаний, пользования современной оргтехникой и программными продуктами. |
Фрагмент документа "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ КВАЛИФИКАЦИОННЫХ ТРЕБОВАНИЙ К ПРОФЕССИОНАЛЬНЫМ ЗНАНИЯМ И НАВЫКАМ ФЕДЕРАЛЬНЫХ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ГРАЖДАНСКИХ СЛУЖАЩИХ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ПО НАДЗОРУ В СФЕРЕ ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ".