Фрагмент документа "О ПРОВЕДЕНИИ ОТКРЫТЫХ КОНКУРСОВ ПО ОТБОРУ ИНВЕСТИЦИОННЫХ КОНСУЛЬТАНТОВ ДЛЯ ОЦЕНКИ ЭФФЕКТИВНОСТИ ИНВЕСТИЦИОННЫХ ПРОЕКТОВ, ПРЕТЕНДУЮЩИХ НА ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПОДДЕРЖКИ ЗА СЧЕТ СРЕДСТВ ИНВЕСТИЦИОННОГО ФОНДА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ".
1. ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ 1.1. Законодательное регулирование 1.1.1. Настоящая конкурсная документация подготовлена в соответствии с Федеральным законом от 21.07.2005 N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд", Законом РСФСР от 22.03.1991 N 948-1 "О конкуренции и ограничении монополистической деятельности на товарных рынках", Гражданским кодексом РФ, Бюджетным кодексом РФ. 1.2. Заказчик, уполномоченный орган, специализированная организация 1.2.1. Заказчик (уполномоченный орган), указанный в Информационной карте конкурса, проводит конкурс, предмет и условия которого указаны в Информационной карте конкурса, в соответствии с процедурами, условиями и положениями настоящей конкурсной документации. 1.2.2. Специализированная организация, если таковая назначена Заказчиком (уполномоченным органом), указывается в Информационной карте конкурса, выполняет часть функций по организации и проведению конкурса, определенных соответствующим договором. 1.3. Предмет конкурса. Место и сроки выполнения работ (поставки) 1.3.1. Заказчик (уполномоченный орган) желает выбрать исполнителя на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг, информация о которых содержится в Информационной карте конкурса, в соответствии с процедурами и условиями, приведенными в конкурсной документации, в том числе в проекте государственного контракта (Часть II). 1.3.2. Победивший Участник конкурса должен будет поставить товары, выполнить работы, оказать услуги, входящие в предмет государственного контракта, в течение периода, указанного в Информационной карте конкурса либо в конкурсном предложении победившего Участника, по цене, указанной в его конкурсной заявке. 1.3.3. Определения, зафиксированные в проекте государственного контракта, применяются во всей настоящей конкурсной документации. 1.4. Начальная цена контракта 1.4.1. Начальная цена контракта указана в Информационной карте конкурса. Данная цена не может быть превышена при заключении государственного контракта по итогам конкурса. 1.5. Источник финансирования и порядок оплаты 1.5.1. Финансирование государственного контракта на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг, который будет заключен по результатам данного конкурса, будет осуществляться из источника(ов), указанного(ых) в Информационной карте конкурса. 1.5.2. Порядок оплаты за поставленные товары, выполненные работы, оказанные услуги определяется в проекте государственного контракта, приведенном в конкурсной документации, и указан в Информационной карте конкурса. 1.6. Требования к участникам размещения заказа 1.6.1. В настоящем конкурсе может принять участие любое юридическое лицо независимо от организационно-правовой формы, формы собственности, места нахождения и места происхождения капитала или любое физическое лицо, в том числе индивидуальный предприниматель. 1.6.2. Участник размещения заказа должен соответствовать обязательным требованиям, а именно: 1.6.2.1. требованиям, предъявляемым законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, являющимся предметом конкурса, а именно: а) наличие действующих лицензий на выполнение работ по предмету конкурса (если деятельность лицензируется); б) отсутствие аффилированности с Заказчиком, уполномоченным органом, специализированной организацией, а также с их сотрудниками; в) соответствие предмету конкурса основных видов деятельности участника (для юридических лиц - определенных на основании его учредительных документов); 1.6.2.2. требованию о непроведении ликвидации участника размещения заказа - юридического лица или непроведении в отношении участника размещения заказа - юридического лица, индивидуального предпринимателя процедуры банкротства; 1.6.2.3. требованию о неприостановлении деятельности участника размещения заказа в порядке, предусмотренном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, на день рассмотрения заявки на участие в конкурсе; 1.6.2.4. требованию об отсутствии у участника размещения заказа задолженности по начисленным налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты любого уровня или государственные внебюджетные фонды за прошедший календарный год, размер которой превышает двадцать пять процентов балансовой стоимости активов участника размещения заказа по данным бухгалтерской отчетности за последний завершенный отчетный период. Участник размещения заказа считается соответствующим установленному требованию в случае, если он обжалует наличие указанной задолженности в соответствии с законодательством Российской Федерации и решение по такой жалобе на день рассмотрения заявки на участие в конкурсе не принято. 1.6.3. При размещении заказа путем проведения конкурса Заказчик (уполномоченный орган) вправе установить дополнительные требования к Участникам конкурса, которые указаны в Информационной карте конкурса: 1.6.3.1. обладание участниками размещения заказа исключительными правами на объекты интеллектуальной собственности, если в связи с исполнением государственного контракта заказчик приобретает права на объекты интеллектуальной собственности; 1.6.3.2. отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков сведений об участниках размещения заказа. 1.6.4. Никакое аффилированное лицо Заказчика (уполномоченного органа), имеющее непосредственную организационно-правовую или финансовую зависимость от Заказчика (уполномоченного органа), выраженную в форме актов учредительства, финансового участия, холдинга, не может подать заявку на участие в конкурсе, если только не будет доказано, что отсутствует достаточная степень общности собственности и/или организационно-правового устройства, позволяющая Заказчику влиять на управление и принятие решений такого аффилированного лица и осуществлять контроль за его деятельностью, что вызывает конфликт интересов. 1.6.5. Юридические и физические лица, которые были привлечены Заказчиком, уполномоченным органом для выполнения услуг по организации конкурса в отношении названого выше государственного контракта, а также их дочерние структуры не являются правомочными по участию в конкурсе. Если Заказчиком, уполномоченным органом будет выявлено участие такой организации, физического лица, то такая заявка будет отклонена. 1.6.6. Участник размещения заказа, который может оказывать влияние на деятельность специализированной организации, также не может подать заявку на участие в конкурсе. 1.7. Привлечение субподрядчиков (субпоставщиков) 1.7.1. Участник размещения заказа вправе подать только одну заявку на участие в конкурсе в отношении каждого предмета конкурса (лота). 1.7.2. Участник размещения заказа может для выполнения работ по предмету конкурса привлечь субподрядные организации в случае, если это допускается в Информационной карте конкурса. 1.7.3. Информация о привлекаемых субподрядчиках (субпоставщиках), объем передаваемых работ (услуг) которым составляет более 10% от суммы государственного контракта, должна быть представлена в составе заявки на участие в конкурсе по форме, установленной в Разделе I.4. (форма 1.4.3). 1.8. Затраты на подготовку заявки на участие в конкурсе 1.8.1. Участник размещения заказа несет все расходы, связанные с подготовкой заявки и участием в конкурсе, и Заказчик, уполномоченный орган или специализированная организация ни в коем случае не будет нести ответственности или иметь обязательства в связи с такими расходами независимо от того, как проводится и чем завершается процесс торгов. 1.9. Преференции 1.9.1. Преференции учреждениям уголовно-исполнительной системы и организациям инвалидов не предусмотрены. |
Фрагмент документа "О ПРОВЕДЕНИИ ОТКРЫТЫХ КОНКУРСОВ ПО ОТБОРУ ИНВЕСТИЦИОННЫХ КОНСУЛЬТАНТОВ ДЛЯ ОЦЕНКИ ЭФФЕКТИВНОСТИ ИНВЕСТИЦИОННЫХ ПРОЕКТОВ, ПРЕТЕНДУЮЩИХ НА ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПОДДЕРЖКИ ЗА СЧЕТ СРЕДСТВ ИНВЕСТИЦИОННОГО ФОНДА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ".