Фрагмент документа "О ПРОВЕДЕНИИ ОТКРЫТЫХ КОНКУРСОВ ПО ОТБОРУ ИНВЕСТИЦИОННЫХ КОНСУЛЬТАНТОВ ДЛЯ ОЦЕНКИ ЭФФЕКТИВНОСТИ ИНВЕСТИЦИОННЫХ ПРОЕКТОВ, ПРЕТЕНДУЮЩИХ НА ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПОДДЕРЖКИ ЗА СЧЕТ СРЕДСТВ ИНВЕСТИЦИОННОГО ФОНДА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ".
5. ВСКРЫТИЕ КОНВЕРТОВ С ЗАЯВКАМИ НА УЧАСТИЕ В КОНКУРСЕ 5.1. Порядок вскрытия конвертов 5.1.1. Публично в день, во время и в месте, указанные в Информационной карте конкурса, Конкурсной комиссией вскрываются конверты. 5.1.2. В день вскрытия конвертов, непосредственно перед вскрытием конвертов, но не раньше времени, указанного в пункте 5.1.1 настоящего Раздела, конкурсная комиссия обязана объявить присутствующим Участникам конкурса о возможности подать заявки, изменить или отозвать поданные заявки до вскрытия конвертов. Указанное объявление должно быть сделано до вскрытия первого конверта с заявкой. 5.1.3. Конкурсной комиссией вскрываются конверты, которые поступили Заказчику, уполномоченному органу, специализированной организации до времени вскрытия конвертов. 5.1.4. Наименование (для юридического лица), фамилия, имя, отчество (для физического лица) и почтовый адрес каждого Участника размещения заказа, конверт с заявкой на участие в конкурсе которого вскрывается, наличие сведений и документов, предусмотренных конкурсной документацией, условия исполнения государственного контракта, указанные в такой заявке и являющиеся критерием оценки заявок на участие в конкурсе, объявляются при вскрытии конвертов и заносятся в протокол вскрытия конвертов. 5.1.5. Участники размещения заказа, подавшие заявки на участие в конкурсе, или их представители вправе присутствовать при вскрытии конвертов. Представители участников конкурса предоставляют документ, подтверждающий полномочия лица на осуществление действий от имени Участника размещения заказа. В случае присутствия представителей участников, не являющихся первыми лицами организации, должна быть представлена доверенность на представление интересов соответствующего Участника размещения заказа по форме, прилагаемой в Разделе I.4. 5.1.6. Все присутствующие при вскрытии конвертов лица регистрируются в Листе регистрации представителей участников размещения заказа и иных лиц, составляемом и подписываемом секретарем конкурсной комиссии. 5.1.7. Протокол вскрытия конвертов ведется Конкурсной комиссией и подписывается всеми присутствующими членами Конкурсной комиссии и Заказчиком, уполномоченным органом непосредственно после вскрытия конвертов. Указанный протокол размещается Заказчиком, уполномоченным органом, специализированной организацией в день его подписания на официальном сайте. 5.1.8. Заказчик, уполномоченный орган, специализированная организация осуществляют аудиозапись вскрытия конвертов. Любой Участник размещения заказа, присутствующий при вскрытии конвертов, вправе осуществлять аудио- и видеозапись вскрытия таких конвертов. При этом такой участник должен до начала процедуры вскрытия конвертов известить Конкурсную комиссию о своем намерении осуществлять аудио- или видеозапись процедуры. 5.1.9. В случае, если по окончании срока подачи заявок на участие в конкурсе подана только одна заявка на участие в конкурсе или не подана ни одна заявка на участие в конкурсе, конкурс признается несостоявшимся. 5.2. Разъяснения предложений и запрет изменения заявок на участие в конкурсе 5.2.1. При вскрытии конвертов Конкурсная комиссия вправе потребовать от Участников конкурса представления разъяснений положений представленных ими документов и заявок на участие в конкурсе. 5.2.2. Не допускается изменение Участником размещения заказа положений представленной им заявки на участие в конкурсе. 5.2.3. Конкурсная комиссия не вправе предъявлять дополнительные требования к Участникам конкурса. 5.2.4. Полученные от участников конкурса разъяснения заявок вносятся в протокол вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе. 5.3. Рассмотрение заявок на участие в конкурсе и допуск к участию в конкурсе 5.3.1. Конкурсная комиссия рассматривает заявки на участие в конкурсе на соответствие требованиям, установленным конкурсной документацией, и соответствие Участников конкурса требованиям, установленным в пункте 1.6 настоящего Раздела. 5.3.2. Срок рассмотрения заявок на участие в конкурсе не может превышать десять дней со дня вскрытия конвертов. 5.3.3. Заявкой, в основном отвечающей требованиям конкурсной документации, считается та, которая соответствует всем положениям, условиям и спецификациям конкурсной документации и не содержит существенных отклонений или оговорок. Существенным отклонением или оговоркой являются те: а) которые любым существенным образом оказывают влияние на объем, качество или функциональные показатели поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг; б) которые ограничивают любым существенным образом права Заказчика, уполномоченного органа или обязательства Участника конкурса по государственному контракту, как они предусмотрены в конкурсной документации; в) исправление которых поставит в неравные условия конкурентной борьбы других Участников, представивших в основном отвечающие существенным требованиям заявки. 5.3.4. Конкурсная комиссия может не принимать во внимание мелкие погрешности, несоответствия, неточности заявки, которые не представляют собой существенного отклонения, при условии, что такой подход не нарушит принципа беспристрастности и не окажет воздействия на относительный рейтинг какого-либо Участника конкурса, полученный им в результате проведения оценки заявки согласно пункту 5.4 настоящего Раздела. 5.3.5. Если в заявке имеются расхождения между обозначением сумм словами и цифрами, то конкурсной комиссией принимается к рассмотрению сумма, указанная словами. 5.3.6. На основании результатов рассмотрения заявок на участие в конкурсе Конкурсной комиссией принимается решение: а) о допуске к участию в конкурсе Участника размещения заказа (о признании Участника размещения заказа, подавшего заявку на участие в конкурсе, Участником конкурса); б) об отказе в допуске Участника размещения заказа к участию в конкурсе. 5.3.7. Участник размещения заказа не допускается до участия в конкурсе в случае: - непредоставления определенных пунктом 3.3 настоящего Раздела документов либо наличия в таких документах недостоверных сведений об Участнике размещения заказа или о товарах, о работах, об услугах, соответственно, на поставку, выполнение, оказание которых размещается заказ; - несоответствия требованиям, установленным в пункте 1.6 настоящего Раздела; - наличия в реестре недобросовестных поставщиков сведений об участнике размещения заказа, если конкурсной документацией установлено такое требование; - невнесения денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в конкурсе, если конкурсной документацией установлено требование обеспечения заявки; - несоответствия заявки на участие в конкурсе требованиям конкурсной документации, в том числе: а) заявка не соответствует форме конкурсной документации и/или не имеет в содержании обязательной информации согласно требованиям конкурсной документации; б) документы не подписаны должным образом. 5.3.8. В случае установления недостоверности сведений, содержащихся в документах, представленных Участником размещения заказа в соответствии с пунктом 3.3 настоящего Раздела, установления факта проведения ликвидации Участника размещения заказа юридического лица или проведения в отношении Участника размещения заказа - юридического лица, индивидуального предпринимателя процедуры банкротства либо факта приостановления его деятельности в порядке, предусмотренном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, а также если у Участника размещения заказа имеется задолженность по начисленным налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты любого уровня или государственные внебюджетные фонды за прошедший календарный год, размер которой превышает двадцать пять процентов балансовой стоимости активов участника, - Заказчик, уполномоченный орган, Конкурсная комиссия вправе отстранить такого Участника от участия в конкурсе на любом этапе его проведения. 5.3.9. В случае, если на основании результатов рассмотрения заявок на участие в конкурсе принято решение об отказе в допуске к участию в конкурсе всех Участников конкурса, подавших заявки на участие в конкурсе, или о допуске к участию в конкурсе и признании участником конкурса только одного Участника размещения заказа, подавшего заявку на участие в конкурсе, конкурс признается несостоявшимся. 5.3.10. В процессе рассмотрения заявок на участие в конкурсе Конкурсной комиссией ведется протокол рассмотрения заявок на участие в конкурсе, который подписывается всеми присутствующими на заседании членами Конкурсной комиссии и Заказчиком, уполномоченным органом в день окончания рассмотрения заявок на участие в конкурсе. Протокол должен содержать сведения об Участниках размещения заказа, подавших заявки на участие в конкурсе, решение о допуске Участника размещения заказа к участию в конкурсе и о признании его Участником конкурса или об отказе в допуске Участника размещения заказа к участию в конкурсе с обоснованием такого решения. Указанный протокол в день окончания рассмотрения заявок на участие в конкурсе размещается заказчиком, уполномоченным органом, специализированной организацией на официальном сайте. 5.3.11. Участникам размещения заказа, подавшим заявки на участие в конкурсе и признанным Участниками конкурса, и Участникам размещения заказа, подавшим заявки на участие в конкурсе и не допущенным к участию в конкурсе, направляются уведомления о принятых Конкурсной комиссией решениях не позднее дня, следующего за днем подписания указанного протокола. 5.4. Критерии и порядок оценки заявок на участие в конкурсе 5.4.1. Конкурсная комиссия осуществляет оценку и сопоставление заявок, поданных Участниками размещения заказа, признанными Участниками конкурса. 5.4.2. Срок оценки и сопоставления таких заявок не может превышать десяти дней со дня подписания протокола, указанного в пункте 5.3.10 настоящего Раздела. 5.4.3. Оценка и сопоставление заявок на участие в конкурсе осуществляются Конкурсной комиссией в целях выявления лучших условий исполнения государственного контракта в соответствии с критериями, установленными в Информационной карте конкурса. 5.4.4. Конкурсная комиссия ведет протокол оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе, в котором должны содержаться сведения о месте, дате, времени проведения оценки и сопоставления таких заявок, об участниках конкурса, заявки которых были рассмотрены, об условиях исполнения контракта, предложенных в таких заявках, о критериях оценки таких заявок, о принятом на основании результатов оценки и сопоставления заявок решении, о присвоении заявкам порядковых номеров, а также наименования (для юридических лиц), фамилии, имена, отчества (для физических лиц) и почтовые адреса участников конкурса, заявкам которых присвоен первый и второй номера. Протокол подписывается всеми присутствующими членами конкурсной комиссии и Заказчиком, уполномоченным органом в течение дня, следующего после дня окончания проведения оценки и сопоставления заявок. Протокол составляется в двух экземплярах, один из которых хранится у Заказчика, уполномоченного органа, второй передается победителю конкурса. Информация, относящаяся к рассмотрению, разъяснению, оценке и сопоставлению заявок, и рекомендации о присуждении государственного контракта не подлежат раскрытию Участникам конкурса или любым иным лицам, не имеющим официального отношения к этому процессу, до того, как будет объявлен победитель конкурса. 5.4.5. Конкурсная комиссия вправе отклонить заявку, получив на то предварительное согласие со стороны уполномоченного федерального органа, если он установит, что Участник размещения заказа, представивший данную заявку, предложил, дал или согласился дать, прямо или косвенно, члену Конкурсной комиссии или другому представителю государственной власти, имеющему отношение к проведению настоящего конкурса, вознаграждение в любой форме, работу или иную услугу или ценность в качестве стимула, который может повлиять на принятие Конкурсной комиссией решения, связанного с выбором победителя. 5.4.6. В случае, если Заказчику, уполномоченному органу или конкурсной комиссии станет известен факт заключения Участником размещения заказа соглашения о зафиксированной цене или иного тайного соглашения с одним или более Участниками размещения заказа с целью оказания влияния на результаты конкурса, заявка такого Участника отклоняется. Такое отклонение заявки и его причины заносятся в протокол оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе, а Участнику размещения заказа, заявка которого отклонена, незамедлительно сообщается об этом путем направления соответствующего уведомления. |
Фрагмент документа "О ПРОВЕДЕНИИ ОТКРЫТЫХ КОНКУРСОВ ПО ОТБОРУ ИНВЕСТИЦИОННЫХ КОНСУЛЬТАНТОВ ДЛЯ ОЦЕНКИ ЭФФЕКТИВНОСТИ ИНВЕСТИЦИОННЫХ ПРОЕКТОВ, ПРЕТЕНДУЮЩИХ НА ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПОДДЕРЖКИ ЗА СЧЕТ СРЕДСТВ ИНВЕСТИЦИОННОГО ФОНДА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ".