ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ИНСТРУКЦИИ О ПОРЯДКЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ТАМОЖЕННЫХ ОРГАНОВ В ЦЕЛЯХ ОБЕСПЕЧЕНИЯ ИМПОРТЕРОВ АКЦИЗНЫМИ МАРКАМИ ДЛЯ МАРКИРОВКИ ТАБАКА И ТАБАЧНЫХ ИЗДЕЛИЙ И О КОНТРОЛЕ ИХ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ. Приказ. Федеральная таможенная служба. 23.01.07 82

Фрагмент документа "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ИНСТРУКЦИИ О ПОРЯДКЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ТАМОЖЕННЫХ ОРГАНОВ В ЦЕЛЯХ ОБЕСПЕЧЕНИЯ ИМПОРТЕРОВ АКЦИЗНЫМИ МАРКАМИ ДЛЯ МАРКИРОВКИ ТАБАКА И ТАБАЧНЫХ ИЗДЕЛИЙ И О КОНТРОЛЕ ИХ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа

II. Порядок регистрации заявлений импортеров о выдаче
              марок и формирования заявок уполномоченных
               таможенных органов на изготовление марок

     3. При проверке копий документов, представленных в соответствии с
Инструкцией  о  порядке  маркировки,  должностное лицо уполномоченного
таможенного  органа  (далее - должностное лицо) проверяет соответствие
копий   оригиналам   документов,   проставляя   на  каждой  заверенной
импортером  копии  отметку  "Сверено  с  оригиналом", подпись и оттиск
личной  номерной  печати.  На  нотариально  заверенных  копиях отметка
"Сверено  с  оригиналом"  не  проставляется.  После проверки оригиналы
документов возвращаются импортеру.
     4.  При  проверке представленных импортером документов необходимо
учитывать,    что    к    документам,   подтверждающим   правомерность
использования  на  табаке и табачных изделиях охраняемого в Российской
Федерации  товарного знака, следует относить свидетельство на товарный
знак   (если   импортер  является  владельцем  товарного  знака)  либо
лицензионный   договор   на   использование   товарного  знака  (между
правообладателем  на товарный знак и импортером), зарегистрированный в
Роспатенте,  либо  иные  документы,  подтверждающие  в  соответствии с
законодательством    Российской    Федерации    об    интеллектуальной
собственности,  что  товары  будут  ввозиться на таможенную территорию
Российской Федерации с согласия владельца товарного знака.
     5.   Представленные   импортером  копии  документов  и  заявление
формируются   в  одно  дело.  Копии  документов,  которые  могут  быть
использованы   и  в  последующем  для  приобретения  марок  (например,
внешнеторговые  договоры,  лицензии  и др.), допускается формировать в
отдельные дела.
     6.  После  проверки документов и сведений, указанных в заявлении,
должностное  лицо  присваивает  заявлению регистрационный номер в виде
записи   "00000000/00000",   в   первой   части   которой  указывается
восьмизначный  цифровой  код  уполномоченного  таможенного  органа, во
второй  -  порядковый номер, в котором в качестве двух первых символов
указывают последние две цифры текущего календарного года.
     7.  Уполномоченный  таможенный  орган  на  основании  принятых  и
зарегистрированных заявлений формирует заявку на изготовление акцизных
марок  (далее  -  заявка)  (приложение  N  1) в двух экземплярах. Один
экземпляр  не реже двух раз в неделю направляется в ГУФТД (в том числе
по  электронным  каналам  связи),  второй  хранится  в  уполномоченном
таможенном органе.
     Заявке    присваивается    порядковый   номер   в   виде   записи
"00000000/00000",  в  первой  части  которой указывается восьмизначный
цифровой   код   уполномоченного   таможенного  органа,  во  второй  -
порядковый  номер, в котором в качестве двух первых символов указывают
последние две цифры текущего календарного года.

Фрагмент документа "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ИНСТРУКЦИИ О ПОРЯДКЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ТАМОЖЕННЫХ ОРГАНОВ В ЦЕЛЯХ ОБЕСПЕЧЕНИЯ ИМПОРТЕРОВ АКЦИЗНЫМИ МАРКАМИ ДЛЯ МАРКИРОВКИ ТАБАКА И ТАБАЧНЫХ ИЗДЕЛИЙ И О КОНТРОЛЕ ИХ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа