Фрагмент документа "О КОНЦЕПЦИИ РАЗВИТИЯ ИНФОРМАЦИОННО-РЕКЛАМНОГО ПРОСТРАНСТВА МОСКВЫ".
Цели разработки Концепции Основными целями Концепции развития информационно-рекламного пространства Москвы являются: - наиболее полное удовлетворение потребностей жителей столицы в получении качественной, достоверной информации о программах и планах Правительства Москвы, Московской городской Думы; - обеспечение прозрачности и открытости деятельности, связанной с принятием и реализацией управленческих решений; - осуществление общественного контроля за реализацией принятых решений; - создание новых каналов коммуникаций в системе отношений "власть - общество"; - повышение взаимодействия и координации городских структур в развитии информационно-рекламного пространства; - укрепление доверия граждан к информационной политике органов государственной власти города Москвы, повышение их авторитета и поддержание позитивного имиджа столицы. Дальнейшая оптимизация действий по интегрированию существующих информационных систем и систематизации размещения социальной рекламы и социально значимой городской рекламы как важнейшего инструмента формирования общественного мнения, социальной поддержки населения, укрепления гражданского общества, гармонизации межнациональных отношений, формирования атмосферы гостеприимства, укрепления гражданской солидарности и связей с соотечественниками, пропаганды здорового образа жизни является неотъемлемой частью Концепции. |
Фрагмент документа "О КОНЦЕПЦИИ РАЗВИТИЯ ИНФОРМАЦИОННО-РЕКЛАМНОГО ПРОСТРАНСТВА МОСКВЫ".