Фрагмент документа "О КОНЦЕПЦИИ РАЗВИТИЯ ИНФОРМАЦИОННО-РЕКЛАМНОГО ПРОСТРАНСТВА МОСКВЫ".
Нормативные правовые основания разработки Концепции Настоящая Концепция базируется на следующих нормативных правовых актах: - Конституция Российской Федерации; - Федеральный закон Российской Федерации от 13 марта 2006 г. N 38-ФЗ "О рекламе"; - Федеральный закон Российской Федерации от 27 июля 2006 г. N 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и о защите информации"; - Закон города Москвы от 24 октября 2001 г. N 52 "Об информационных ресурсах и информатизации города Москвы"; - Закон города Москвы от 31 марта 2004 г. N 20 "О гарантиях доступности информации о деятельности органов государственной власти города Москвы"; - распоряжение Мэра Москвы от 20 июля 2001 г. N 715-РМ "О разработке Комплексной программы движения Москвы к информационному обществу"; - постановление Правительства Москвы от 28 сентября 2004 г. N 670-ПП "О Концепции создания городской интегрированной системы районных социально ориентированных информационных ресурсов и услуг (проект "Инфоград"); - постановление Правительства Москвы от 28 сентября 2004 г. N 674-ПП "О Концепции создания и развития системы центров общественного доступа к современным информационно-коммуникационным технологиям"; - постановление Правительства Москвы от 14 июля 2005 г. N 439-ПП "О дальнейшем проведении работ по созданию Московского городского портала"; - постановление Правительства Москвы от 25 октября 2005 г. N 845-ПП "О Городской целевой программе развития наружной рекламы, информации и оформления города Москвы на 2005-2007 годы"; - постановление Правительства Москвы от 11 апреля 2006 г. N 253-ПП "О развитии городской информационно-справочной системы Москвы"; - распоряжение Правительства Москвы от 10 марта 2006 г. N 379-РП "О создании Межведомственной комиссии Правительства Москвы по размещению социально значимой рекламы и информации". |
Фрагмент документа "О КОНЦЕПЦИИ РАЗВИТИЯ ИНФОРМАЦИОННО-РЕКЛАМНОГО ПРОСТРАНСТВА МОСКВЫ".