О КОНЦЕПЦИИ РАЗВИТИЯ ИНФОРМАЦИОННО-РЕКЛАМНОГО ПРОСТРАНСТВА МОСКВЫ. Постановление. Правительство Москвы. 30.01.07 51-ПП

Фрагмент документа "О КОНЦЕПЦИИ РАЗВИТИЯ ИНФОРМАЦИОННО-РЕКЛАМНОГО ПРОСТРАНСТВА МОСКВЫ".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа

Нормативные правовые основания разработки Концепции

     Настоящая Концепция  базируется на следующих нормативных правовых
актах:
     - Конституция Российской Федерации;
     - Федеральный закон Российской Федерации  от  13  марта  2006  г.
N 38-ФЗ "О рекламе";
     - Федеральный закон Российской  Федерации  от  27  июля  2006  г.
N 149-ФЗ   "Об  информации,  информационных  технологиях  и  о  защите
информации";
     - Закон   города   Москвы   от  24  октября  2001  г.  N  52  "Об
информационных ресурсах и информатизации города Москвы";
     - Закон  города  Москвы  от  31  марта 2004 г.  N 20 "О гарантиях
доступности информации о деятельности органов  государственной  власти
города Москвы";
     - распоряжение Мэра Москвы  от  20  июля  2001  г.  N  715-РМ  "О
разработке  Комплексной  программы  движения  Москвы к информационному
обществу";
     - постановление  Правительства  Москвы  от  28  сентября  2004 г.
N 670-ПП  "О  Концепции  создания  городской  интегрированной  системы
районных  социально  ориентированных  информационных  ресурсов и услуг
(проект "Инфоград");
     - постановление  Правительства  Москвы  от  28  сентября  2004 г.
N 674-ПП  "О   Концепции   создания   и   развития   системы   центров
общественного  доступа  к  современным  информационно-коммуникационным
технологиям";
     - постановление Правительства Москвы от 14 июля 2005 г.  N 439-ПП
"О  дальнейшем  проведении  работ  по  созданию Московского городского
портала";
     - постановление  Правительства  Москвы  от  25  октября  2005  г.
N 845-ПП  "О  Городской  целевой  программе развития наружной рекламы,
информации и оформления города Москвы на 2005-2007 годы";
     - постановление   Правительства  Москвы  от  11  апреля  2006  г.
N 253-ПП  "О  развитии  городской   информационно-справочной   системы
Москвы";
     - распоряжение Правительства Москвы от 10 марта 2006 г.  N 379-РП
"О   создании   Межведомственной   комиссии  Правительства  Москвы  по
размещению социально значимой рекламы и информации".

Фрагмент документа "О КОНЦЕПЦИИ РАЗВИТИЯ ИНФОРМАЦИОННО-РЕКЛАМНОГО ПРОСТРАНСТВА МОСКВЫ".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа