Фрагмент документа "О КОНЦЕПЦИИ РАЗВИТИЯ ИНФОРМАЦИОННО-РЕКЛАМНОГО ПРОСТРАНСТВА МОСКВЫ".
Механизмы реализации Концепции Исходя из основных задач Концепции, которыми являются: создание единого комплексного подхода в развитии информационно-рекламного пространства, направленного на реализацию прав граждан на получение достоверной информации о деятельности органов государственной власти; дальнейшее развитие социальной рекламы и социально значимой городской рекламы в Москве как важнейшего инструмента формирования общественного мнения, социальной поддержки населения, укрепления гражданского общества, поддержание позитивного общественного имиджа Москвы как столицы России в российских регионах, странах ближнего и дальнего зарубежья, формируются механизмы ее реализации. Механизмы реализации Концепции предполагают: - интегральный, системный подход к осуществлению программных мероприятий; - последовательность реализации мероприятий рекламно-информационных кампаний социальной направленности, организационное и методическое обеспечение внедрения полученных результатов; - координацию данной Концепции с действующими комплексными городскими целевыми программами; - усиление координации информационной работы органов исполнительной власти в вертикальном (город - округ - район) и горизонтальном (межведомственном) разрезе. Рекламно-информационная кампания социальной направленности - комплекс спланированных рекламных и информационных мероприятий, направленных на решение конкретной задачи, объединенных ярко выраженной социальной тематикой, реализуемых в определенный период времени на объектах наружной рекламы и информации, в рекламных блоках печатных средств массовой информации, Интернета, радио и телевидения. Планирование проведения рекламно-информационной кампании социальной направленности состоит из следующих этапов: 1. Анализ исходной ситуации, изучение ее своеобразия и особенностей. 2. Проведение социологических исследований по выявлению уровня информированности москвичей о программах и проектах, реализуемых Правительством Москвы, по выявлению степени значимости для москвичей получения корректной и объективной информации. 3. Определение целевых аудиторий, круг ее поведенческих интересов, демографических, психологических, социальных признаков, стереотипов восприятия сообщений. Целевая аудитория - адресат рекламного сообщения. 4. Медиапланирование. Медиапланирование - это совокупность решений и действий, направленных на эффективное доведение рекламного сообщения до целевой аудитории. Выбор коммуникационных каналов для распространения информации. Анализ преимуществ и недостатков отдельных медиасредств как рекламоносителей. Каналы передачи включают большое разнообразие форм продвижения информации, в том числе устные речевые обращения (ораторские выступления, заявления на пресс-конференциях, брифингах, церемонии торжественных открытий выставок, ярмарок, дикторский текст по каналам радио и телевидения), визуальные формы (рекламные фильмы, ролики, клипы, фотосъемка, объекты наружной рекламы и информации), средства массовой информации и интерактивные средства коммуникации - пресса, радио, телевидение, в том числе кабельное телевидение, телемосты, Интернет, on-line конференции. 5. Координация деятельности по предоставлению и обмену информацией органов государственной власти для формирования комплексного подхода в реализации рекламной кампании. 6. Старт рекламно-информационной кампании социальной направленности. 7. Проведение второго этапа исследований наблюдения и тестирования, внесение корректирующих элементов в процесс реализации кампании. 8. Оценка эффективности рекламной кампании. Формирование комплексной оценки достигнутых результатов, проведение опросов населения, исследование общественного мнения. |
Фрагмент документа "О КОНЦЕПЦИИ РАЗВИТИЯ ИНФОРМАЦИОННО-РЕКЛАМНОГО ПРОСТРАНСТВА МОСКВЫ".