О КОНЦЕПЦИИ РАЗВИТИЯ ИНФОРМАЦИОННО-РЕКЛАМНОГО ПРОСТРАНСТВА МОСКВЫ. Постановление. Правительство Москвы. 30.01.07 51-ПП

Фрагмент документа "О КОНЦЕПЦИИ РАЗВИТИЯ ИНФОРМАЦИОННО-РЕКЛАМНОГО ПРОСТРАНСТВА МОСКВЫ".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа

Механизмы реализации Концепции

     Исходя из основных задач Концепции,  которыми являются:  создание
единого   комплексного  подхода  в  развитии  информационно-рекламного
пространства,  направленного на реализацию прав граждан  на  получение
достоверной  информации о деятельности органов государственной власти;
дальнейшее развитие социальной рекламы и социально значимой  городской
рекламы в Москве как важнейшего инструмента формирования общественного
мнения,  социальной  поддержки  населения,   укрепления   гражданского
общества,  поддержание  позитивного  общественного  имиджа  Москвы как
столицы России в российских  регионах,  странах  ближнего  и  дальнего
зарубежья, формируются механизмы ее реализации.
     Механизмы реализации Концепции предполагают:
     - интегральный,  системный  подход  к  осуществлению  программных
мероприятий;
     - последовательность            реализации            мероприятий
рекламно-информационных    кампаний     социальной     направленности,
организационное   и   методическое  обеспечение  внедрения  полученных
результатов;
     - координацию   данной   Концепции  с  действующими  комплексными
городскими целевыми программами;
     - усиление     координации    информационной    работы    органов
исполнительной власти  в  вертикальном  (город  -  округ  -  район)  и
горизонтальном (межведомственном) разрезе.
     Рекламно-информационная кампания  социальной   направленности   -
комплекс   спланированных   рекламных  и  информационных  мероприятий,
направленных  на  решение   конкретной   задачи,   объединенных   ярко
выраженной  социальной  тематикой,  реализуемых  в определенный период
времени на объектах наружной рекламы и информации,  в рекламных блоках
печатных средств массовой информации, Интернета, радио и телевидения.
     Планирование проведения     рекламно-информационной      кампании
социальной направленности состоит из следующих этапов:
     1. Анализ  исходной   ситуации,   изучение   ее   своеобразия   и
особенностей.
     2. Проведение социологических исследований  по  выявлению  уровня
информированности  москвичей  о  программах  и  проектах,  реализуемых
Правительством Москвы,  по выявлению степени значимости для  москвичей
получения корректной и объективной информации.
     3. Определение   целевых   аудиторий,   круг   ее   поведенческих
интересов,  демографических,  психологических,  социальных  признаков,
стереотипов  восприятия  сообщений.  Целевая   аудитория   -   адресат
рекламного сообщения.
     4. Медиапланирование.
     Медиапланирование -   это   совокупность   решений   и  действий,
направленных на эффективное доведение рекламного сообщения до  целевой
аудитории.   Выбор   коммуникационных   каналов   для  распространения
информации.  Анализ преимуществ и недостатков  отдельных  медиасредств
как  рекламоносителей.  Каналы  передачи включают большое разнообразие
форм продвижения информации,  в том  числе  устные  речевые  обращения
(ораторские выступления,  заявления на пресс-конференциях,  брифингах,
церемонии торжественных открытий выставок,  ярмарок,  дикторский текст
по  каналам радио и телевидения),  визуальные формы (рекламные фильмы,
ролики,  клипы,  фотосъемка,  объекты наружной рекламы и  информации),
средства  массовой  информации и интерактивные средства коммуникации -
пресса,  радио,  телевидение,  в  том  числе  кабельное   телевидение,
телемосты, Интернет, on-line конференции.
     5. Координация   деятельности   по   предоставлению   и    обмену
информацией    органов   государственной   власти   для   формирования
комплексного подхода в реализации рекламной кампании.
     6. Старт      рекламно-информационной     кампании     социальной
направленности.
     7. Проведение    второго    этапа   исследований   наблюдения   и
тестирования,  внесение корректирующих элементов в процесс  реализации
кампании.
     8. Оценка   эффективности   рекламной   кампании.    Формирование
комплексной   оценки   достигнутых   результатов,  проведение  опросов
населения, исследование общественного мнения.

Фрагмент документа "О КОНЦЕПЦИИ РАЗВИТИЯ ИНФОРМАЦИОННО-РЕКЛАМНОГО ПРОСТРАНСТВА МОСКВЫ".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа