ОБ УТВЕРЖДЕНИИ РЕГЛАМЕНТА ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО КОНТРОЛЮ ЗА ОБОРОТОМ НАРКОТИКОВ. Приказ. Федеральная служба РФ по контролю за оборотом наркотиков. 25.12.06 428

Фрагмент документа "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ РЕГЛАМЕНТА ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО КОНТРОЛЮ ЗА ОБОРОТОМ НАРКОТИКОВ".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа

V. Порядок подготовки проектов актов,
            вносимых в Правительство Российской Федерации

     48. ФСКН России разрабатывает проекты актов Президента Российской
Федерации  и  Правительства Российской Федерации в установленной сфере
деятельности  (далее  -  проекты актов). Проекты актов разрабатываются
ФСКН  России во исполнение поручений Президента Российской Федерации и
Правительства Российской Федерации либо по собственной инициативе.
     49.  Организация  и порядок подготовки проектов актов, вносимых в
Правительство  Российской  Федерации,  осуществляются в соответствии с
требованиями    Регламента    Правительства    Российской   Федерации,
утвержденного  Постановлением  Правительства Российской Федерации от 1
июня  2004  г.  N  260  (далее  -  Регламент  Правительства Российской
Федерации),  Типового  регламента  взаимодействия  федеральных органов
исполнительной   власти,  утвержденного  Постановлением  Правительства
Российской  Федерации  от  19 января 2005 г. N 30, Типового регламента
внутренней  организации  федеральных  органов  исполнительной  власти,
утвержденного  Постановлением Правительства Российской Федерации от 28
июля  2005  г. N 452, и иными нормативными правовыми актами Российской
Федерации и ФСКН России.
     50. Проекты актов вносятся в Правительство Российской Федерации с
пояснительной  запиской, содержащей необходимые расчеты, обоснования и
прогнозы   социально-экономических,   финансовых  и  иных  последствий
реализации предлагаемых решений.
     51.   В   случае   если  подготавливаемый  акт  влечет  за  собой
необходимость   внесения   изменений  в  другие  акты,  эти  изменения
включаются   в   проект   подготавливаемого  акта  или  представляются
одновременно с ним в виде проекта отдельного акта.
     Если   проекты   актов   содержат   поручения,  указывается  срок
исполнения поручений.
     52.   Подготовка   проектов   актов,   вносимых  в  Правительство
Российской  Федерации,  поручается руководством ФСКН России одному или
нескольким департаментам ФСКН России в соответствии с их компетенцией.
     53.  Департамент  ФСКН  России  -  головной  исполнитель (далее -
головной  исполнитель)  по  подготовке проекта акта определяет порядок
подготовки  и  согласования  материалов,  направляемых в Правительство
Российской  Федерации,  организует  работу  и несет ответственность за
качественную   и   своевременную   подготовку,   а  также  внесение  в
Правительство Российской Федерации проекта акта.
     54.   В   целях  организации  подготовки  проекта  акта  головной
исполнитель вправе в установленном порядке образовывать рабочие группы
в  составе  представителей  департаментов ФСКН России - соисполнителей
поручения,    а    также    представителей   других   заинтересованных
департаментов   ФСКН  России  или  проводить  совещания  с  указанными
представителями.
     55.   Департаменты   ФСКН  России  -  соисполнители  представляют
предложения  по  исполнению  поручения головному исполнителю в течение
первой половины срока исполнения поручения.
     56.  До  направления  проекта  акта на согласование в федеральные
органы  исполнительной  власти  и организации проект согласовывается с
заинтересованными  департаментами ФСКН России, после чего направляется
в  Международно-правовой  департамент  ФСКН  России для рассмотрения и
представления статс-секретарю - заместителю директора ФСКН России.
     57.   Согласование   проектов  актов,  вносимых  в  Правительство
Российской   Федерации,   с  заинтересованными  федеральными  органами
исполнительной    власти   и   организациями   осуществляет   головной
исполнитель.
     58.  Проекты  актов  до  их  внесения  в Правительство Российской
Федерации подлежат обязательному согласованию:
     с   федеральными   министрами   (заместителями  министров)  -  по
вопросам, отнесенным к сферам деятельности соответствующих министерств
и  к  сферам  деятельности  находящихся  в их ведении иных федеральных
органов исполнительной власти;
     с  руководителями  (заместителями руководителей) иных федеральных
органов   исполнительной  власти,  руководство  деятельностью  которых
осуществляет   Президент   Российской   Федерации   или  Правительство
Российской  Федерации, - по вопросам, отнесенным к сферам деятельности
этих органов;
     при  необходимости  с  другими  государственными органами и иными
организациями.
     Состав органов и организаций, с которыми требуется дополнительное
согласование,   определяется   директором   ФСКН   России  или  лицом,
исполняющим   его   обязанности,  а  также  Правительством  Российской
Федерации.
     59.  При наличии разногласий по проекту акта головной исполнитель
в  установленном порядке должен организовать обсуждение проекта акта с
руководителями  согласующих  органов  и  организаций  с  целью  поиска
взаимоприемлемого   решения.   Проект   акта   может   быть  внесен  в
Правительство Российской Федерации с разногласиями только одновременно
с  протоколом  согласительного  совещания и подлинниками документов, в
которых    содержатся    замечания,    подписанными   соответствующими
руководителями,  имеющими  разногласия. Замечания по неурегулированным
разногласиям,  представляемые  в Правительство Российской Федерации, в
соответствии   с   требованиями  пункта  59  Регламента  Правительства
Российской   Федерации   не   могут   быть   подписаны   заместителями
соответствующих руководителей.
     60.  Проекты  актов  Президента Российской Федерации нормативного
характера  и постановлений Правительства Российской Федерации после их
согласования  с заинтересованными федеральными органами исполнительной
власти,  иными государственными органами и организациями до внесения в
Правительство  Российской  Федерации  с  сопроводительным  письмом  за
подписью  директора  ФСКН  России  или  статс-секретаря  - заместителя
директора ФСКН России направляются головным исполнителем с приложением
протоколов  согласительных  совещаний  (при их наличии) и замечаний на
заключение  в  Министерство  юстиции  Российской  Федерации для оценки
проекта  нормативного  акта  на  предмет  его соответствия актам более
высокой   юридической   силы,  отсутствия  внутренних  противоречий  и
пробелов  в  правовом регулировании соответствующих отношений, а также
соблюдения правил юридической техники.
     Головным  исполнителем  проекты  нормативных  актов,  оказывающих
влияние на доходы или расходы федерального бюджета, бюджетов субъектов
Российской  Федерации,  местных  бюджетов  и  бюджетов государственных
внебюджетных  фондов,  одновременно  направляются  с  сопроводительным
письмом за подписью руководства ФСКН России и с приложением протоколов
согласительных  совещаний (при их наличии) и замечаний на заключение в
Министерство  финансов  Российской  Федерации  для  оценки  финансовых
последствий  принятия соответствующих решений для указанных бюджетов и
внебюджетных фондов.
     Проекты   нормативных  актов,  регулирующих  отношения  субъектов
предпринимательской  деятельности  или  их отношения с государством, а
также  оказывающих  влияние  на макроэкономические показатели развития
страны,  головным  исполнителем с сопроводительным письмом за подписью
руководства   ФСКН   России   направляются  с  приложением  протоколов
согласительных  совещаний (при их наличии) и замечаний на заключение в
Министерство  экономического  развития и торговли Российской Федерации
для  оценки  влияния  соответствующих  решений  на  макроэкономические
показатели   и   их   последствий  для  субъектов  предпринимательской
деятельности.
     При   направлении   проектов   нормативных   актов   в  указанные
федеральные   органы   исполнительной   власти  следует  принимать  во
внимание,  что согласно требованиям пункта 60 Регламента Правительства
Российской   Федерации   заключения   подписываются   соответствующими
федеральными  министрами  или  их  заместителями и представляются, как
правило,  в  5-дневный  срок  с  даты поступления проектов нормативных
актов.  По  договоренности между соответствующими руководителями может
быть  установлен иной срок подготовки заключений, который для наиболее
объемных  и  сложных  проектов нормативных актов не может превышать 30
дней.
     61.  В  сопроводительном  письме,  направляемом  в  Правительство
Российской  Федерации,  указываются  основание  внесения,  сведения  о
содержании   и   согласовании   проекта   акта.  Письмо  подписывается
директором ФСКН России или лицом, исполняющим его обязанности.
     62.  До  представления  проектов  актов, вносимых в Правительство
Российской  Федерации,  на  подпись  директору  ФСКН  России или лицу,
исполняющему    его    обязанности,    указанные   проекты   актов   и
сопроводительные  материалы  в  обязательном  порядке  направляются на
рассмотрение    в   Административный   департамент   ФСКН   России   и
Международно-правовой  департамент  ФСКН  России,  а  также визируются
статс-секретарем - заместителем директора ФСКН России.

Фрагмент документа "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ РЕГЛАМЕНТА ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО КОНТРОЛЮ ЗА ОБОРОТОМ НАРКОТИКОВ".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа