Фрагмент документа "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ РЕГЛАМЕНТА ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО КОНТРОЛЮ ЗА ОБОРОТОМ НАРКОТИКОВ".
V. Порядок подготовки проектов актов, вносимых в Правительство Российской Федерации 48. ФСКН России разрабатывает проекты актов Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации в установленной сфере деятельности (далее - проекты актов). Проекты актов разрабатываются ФСКН России во исполнение поручений Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации либо по собственной инициативе. 49. Организация и порядок подготовки проектов актов, вносимых в Правительство Российской Федерации, осуществляются в соответствии с требованиями Регламента Правительства Российской Федерации, утвержденного Постановлением Правительства Российской Федерации от 1 июня 2004 г. N 260 (далее - Регламент Правительства Российской Федерации), Типового регламента взаимодействия федеральных органов исполнительной власти, утвержденного Постановлением Правительства Российской Федерации от 19 января 2005 г. N 30, Типового регламента внутренней организации федеральных органов исполнительной власти, утвержденного Постановлением Правительства Российской Федерации от 28 июля 2005 г. N 452, и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и ФСКН России. 50. Проекты актов вносятся в Правительство Российской Федерации с пояснительной запиской, содержащей необходимые расчеты, обоснования и прогнозы социально-экономических, финансовых и иных последствий реализации предлагаемых решений. 51. В случае если подготавливаемый акт влечет за собой необходимость внесения изменений в другие акты, эти изменения включаются в проект подготавливаемого акта или представляются одновременно с ним в виде проекта отдельного акта. Если проекты актов содержат поручения, указывается срок исполнения поручений. 52. Подготовка проектов актов, вносимых в Правительство Российской Федерации, поручается руководством ФСКН России одному или нескольким департаментам ФСКН России в соответствии с их компетенцией. 53. Департамент ФСКН России - головной исполнитель (далее - головной исполнитель) по подготовке проекта акта определяет порядок подготовки и согласования материалов, направляемых в Правительство Российской Федерации, организует работу и несет ответственность за качественную и своевременную подготовку, а также внесение в Правительство Российской Федерации проекта акта. 54. В целях организации подготовки проекта акта головной исполнитель вправе в установленном порядке образовывать рабочие группы в составе представителей департаментов ФСКН России - соисполнителей поручения, а также представителей других заинтересованных департаментов ФСКН России или проводить совещания с указанными представителями. 55. Департаменты ФСКН России - соисполнители представляют предложения по исполнению поручения головному исполнителю в течение первой половины срока исполнения поручения. 56. До направления проекта акта на согласование в федеральные органы исполнительной власти и организации проект согласовывается с заинтересованными департаментами ФСКН России, после чего направляется в Международно-правовой департамент ФСКН России для рассмотрения и представления статс-секретарю - заместителю директора ФСКН России. 57. Согласование проектов актов, вносимых в Правительство Российской Федерации, с заинтересованными федеральными органами исполнительной власти и организациями осуществляет головной исполнитель. 58. Проекты актов до их внесения в Правительство Российской Федерации подлежат обязательному согласованию: с федеральными министрами (заместителями министров) - по вопросам, отнесенным к сферам деятельности соответствующих министерств и к сферам деятельности находящихся в их ведении иных федеральных органов исполнительной власти; с руководителями (заместителями руководителей) иных федеральных органов исполнительной власти, руководство деятельностью которых осуществляет Президент Российской Федерации или Правительство Российской Федерации, - по вопросам, отнесенным к сферам деятельности этих органов; при необходимости с другими государственными органами и иными организациями. Состав органов и организаций, с которыми требуется дополнительное согласование, определяется директором ФСКН России или лицом, исполняющим его обязанности, а также Правительством Российской Федерации. 59. При наличии разногласий по проекту акта головной исполнитель в установленном порядке должен организовать обсуждение проекта акта с руководителями согласующих органов и организаций с целью поиска взаимоприемлемого решения. Проект акта может быть внесен в Правительство Российской Федерации с разногласиями только одновременно с протоколом согласительного совещания и подлинниками документов, в которых содержатся замечания, подписанными соответствующими руководителями, имеющими разногласия. Замечания по неурегулированным разногласиям, представляемые в Правительство Российской Федерации, в соответствии с требованиями пункта 59 Регламента Правительства Российской Федерации не могут быть подписаны заместителями соответствующих руководителей. 60. Проекты актов Президента Российской Федерации нормативного характера и постановлений Правительства Российской Федерации после их согласования с заинтересованными федеральными органами исполнительной власти, иными государственными органами и организациями до внесения в Правительство Российской Федерации с сопроводительным письмом за подписью директора ФСКН России или статс-секретаря - заместителя директора ФСКН России направляются головным исполнителем с приложением протоколов согласительных совещаний (при их наличии) и замечаний на заключение в Министерство юстиции Российской Федерации для оценки проекта нормативного акта на предмет его соответствия актам более высокой юридической силы, отсутствия внутренних противоречий и пробелов в правовом регулировании соответствующих отношений, а также соблюдения правил юридической техники. Головным исполнителем проекты нормативных актов, оказывающих влияние на доходы или расходы федерального бюджета, бюджетов субъектов Российской Федерации, местных бюджетов и бюджетов государственных внебюджетных фондов, одновременно направляются с сопроводительным письмом за подписью руководства ФСКН России и с приложением протоколов согласительных совещаний (при их наличии) и замечаний на заключение в Министерство финансов Российской Федерации для оценки финансовых последствий принятия соответствующих решений для указанных бюджетов и внебюджетных фондов. Проекты нормативных актов, регулирующих отношения субъектов предпринимательской деятельности или их отношения с государством, а также оказывающих влияние на макроэкономические показатели развития страны, головным исполнителем с сопроводительным письмом за подписью руководства ФСКН России направляются с приложением протоколов согласительных совещаний (при их наличии) и замечаний на заключение в Министерство экономического развития и торговли Российской Федерации для оценки влияния соответствующих решений на макроэкономические показатели и их последствий для субъектов предпринимательской деятельности. При направлении проектов нормативных актов в указанные федеральные органы исполнительной власти следует принимать во внимание, что согласно требованиям пункта 60 Регламента Правительства Российской Федерации заключения подписываются соответствующими федеральными министрами или их заместителями и представляются, как правило, в 5-дневный срок с даты поступления проектов нормативных актов. По договоренности между соответствующими руководителями может быть установлен иной срок подготовки заключений, который для наиболее объемных и сложных проектов нормативных актов не может превышать 30 дней. 61. В сопроводительном письме, направляемом в Правительство Российской Федерации, указываются основание внесения, сведения о содержании и согласовании проекта акта. Письмо подписывается директором ФСКН России или лицом, исполняющим его обязанности. 62. До представления проектов актов, вносимых в Правительство Российской Федерации, на подпись директору ФСКН России или лицу, исполняющему его обязанности, указанные проекты актов и сопроводительные материалы в обязательном порядке направляются на рассмотрение в Административный департамент ФСКН России и Международно-правовой департамент ФСКН России, а также визируются статс-секретарем - заместителем директора ФСКН России. |
Фрагмент документа "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ РЕГЛАМЕНТА ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО КОНТРОЛЮ ЗА ОБОРОТОМ НАРКОТИКОВ".