О ПОДПИСАНИИ СОГЛАШЕНИЯ МЕЖДУ ПРАВИТЕЛЬСТВОМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ И ПРАВИТЕЛЬСТВОМ РЕСПУБЛИКИ КУБА О ВОЗДУШНОМ СООБЩЕНИИ. Распоряжение. Правительство РФ. 01.02.07 119-Р

Фрагмент документа "О ПОДПИСАНИИ СОГЛАШЕНИЯ МЕЖДУ ПРАВИТЕЛЬСТВОМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ И ПРАВИТЕЛЬСТВОМ РЕСПУБЛИКИ КУБА О ВОЗДУШНОМ СООБЩЕНИИ".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа

Статья 15
                       Авиационная безопасность

     1.  В  соответствии  с  правами и обязательствами, вытекающими из
международного   права,   Стороны  подтверждают,  что  взятое  ими  по
отношению  друг  к  другу  обязательство  по  авиационной безопасности
составляет  неотъемлемую  часть  настоящего Соглашения. Не ограничивая
общую  применимость своих прав и обязательств по международному праву,
Стороны действуют, в частности, в соответствии с положениями Конвенции
о  преступлениях  и  некоторых  других  актах,  совершаемых  на  борту
воздушных судов, подписанной в г. Токио 14 сентября 1963 г., Конвенции
о борьбе с незаконным захватом воздушных судов, подписанной в г. Гааге
16   декабря  1970  г.,  Конвенции  о  борьбе  с  незаконными  актами,
направленными  против  безопасности гражданской авиации, подписанной в
г.  Монреале  23  сентября 1971 г., и Протокола о борьбе с незаконными
актами  насилия  в аэропортах, обслуживающих международную гражданскую
авиацию,  подписанного  в  г. Монреале 24 февраля 1988 г., положениями
двусторонних соглашений между Сторонами.
     2.  Стороны  на  основании  соответствующей просьбы оказывают всю
необходимую  помощь  друг  другу  в предотвращении незаконного захвата
гражданских  воздушных  судов  и других незаконных актов, направленных
против  безопасности  таких воздушных судов, их пассажиров и экипажей,
аэропортов  и  аэронавигационных  средств, а также любой другой угрозы
безопасности гражданской авиации.
     3.  Стороны действуют в соответствии с положениями по авиационной
безопасности    и    техническими    требованиями,    устанавливаемыми
Международной  организацией  гражданской  авиации  и  оформленными как
приложения  к  Конвенции,  в  той степени, в которой такие положения и
требования  применимы  к  Сторонам.  Стороны  должны  требовать, чтобы
эксплуатанты  воздушных  судов,  зарегистрированных в их государствах,
эксплуатанты   воздушных   судов,   основное  место  деятельности  или
постоянное   местопребывание   которых   находится  на  территории  их
государства,   и   лица,   осуществляющие  эксплуатацию  международных
аэропортов   на   территории   своего   государства,   действовали   в
соответствии с такими положениями по авиационной безопасности.
     4.  Каждая  Сторона  может  потребовать  от  таких  эксплуатантов
воздушных  судов  соблюдения  упомянутых  в  пункте 3 настоящей статьи
положений и требований по авиационной безопасности, которые регулируют
въезд,  выезд  и  нахождение  в пределах территории государства другой
Стороны.  Каждая  Сторона  обеспечивает  применение  надлежащих  мер в
пределах  территории  ее  государства  для  защиты  воздушных  судов и
проверки  пассажиров,  экипажа, ручной клади, багажа, груза и бортовых
запасов  до  и  во  время  посадки  или погрузки. Каждая Сторона также
благожелательно   рассматривает  просьбу  другой  Стороны  о  принятии
специальных мер безопасности в связи с конкретной угрозой.
     5.  Когда имеет место инцидент или угроза инцидента, связанного с
незаконным   захватом   гражданских  воздушных  судов  или  с  другими
незаконными актами, направленными против безопасности воздушных судов,
их  пассажиров  и  экипажа,  аэропортов или аэронавигационных средств,
Стороны оказывают друг другу помощь посредством предоставления связи и
принятия соответствующих мер в целях быстрого и безопасного пресечения
такого инцидента или его угрозы.

Фрагмент документа "О ПОДПИСАНИИ СОГЛАШЕНИЯ МЕЖДУ ПРАВИТЕЛЬСТВОМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ И ПРАВИТЕЛЬСТВОМ РЕСПУБЛИКИ КУБА О ВОЗДУШНОМ СООБЩЕНИИ".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа