Фрагмент документа "ОБ ОРГАНИЗАЦИИ ЛИЧНОГО ПРИЕМА ГРАЖДАН РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ В МИНИСТЕРСТВЕ ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ".
3. Организация личного приема граждан Министром, заместителями Министра, директорами департаментов 3.1. Министр осуществляет прием граждан в Приемной Правительства Российской Федерации в соответствии с графиком приема граждан руководителями федеральных органов исполнительной власти, утверждаемым Руководителем Аппарата Правительства Российской Федерации. 3.2. Заместители Министра осуществляют прием граждан по адресу: ул. Тверская, д. 11, в соответствии с утвержденным графиком личного приема граждан Российской Федерации в Министерстве образования и науки Российской Федерации. 3.3. Директора департаментов осуществляют прием граждан еженедельно (дата и время приема определяется непосредственно директорами департаментов). 3.4. График приема граждан доводится до сведения граждан через информационный стенд, находящийся по адресу: ул. Тверская, д. 11, и интернет-портал Министерства. 3.5. Подготовка вопросов к личному приему граждан и проектов решений по ним осуществляется советниками заместителей Министра и работниками структурных подразделений Министерства, ответственными за координацию работы в департаментах с обращениями граждан. 3.6. Материалы к личному приему граждан не менее чем за 3 дня до даты его проведения представляются заместителю Министра или директору департамента, осуществляющему прием. 3.7. В случае отсутствия в назначенный день приема (командировка и др.) заместителя Министра или директора департамента, к которому записан на прием гражданин, прием переносится на другой день, о чем гражданин уведомляется заранее. 3.8. При личном приеме гражданин предъявляет документ, удостоверяющий его личность. 3.9. Содержание обращения гражданина (письменного или устного) заносится в карточку личного приема. В случае, если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на обращение с согласия гражданина может быть дан устно в ходе личного приема, о чем делается запись в карточке личного приема гражданина. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов в сроки, установленные законодательством Российской Федерации. 3.10. В случае, если в обращении содержатся вопросы, решение которых не входит в компетенцию Минобрнауки России, гражданину дается разъяснение, куда и в каком порядке ему следует обратиться. 3.11. В ходе личного приема гражданину может быть отказано в дальнейшем рассмотрении обращения, если ему ранее был дан ответ по существу поставленных в обращении вопросов. 3.12. Результаты личного приема граждан фиксируются в журналах личного приема граждан, которые ведутся ответственными работниками секретариатов заместителей Министра и департаментов, а также в автоматизированной системе "Регистрация и контроль исполнения документов", в карточке личного приема гражданина. 3.13. Информация по итогам личного приема граждан ежемесячно представляется в Департамент по управлению делами и государственной службе для обобщения и публикации на интернет-портале Министерства. |
Фрагмент документа "ОБ ОРГАНИЗАЦИИ ЛИЧНОГО ПРИЕМА ГРАЖДАН РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ В МИНИСТЕРСТВЕ ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ".