Фрагмент документа "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ РЕГЛАМЕНТА ПОДГОТОВКИ ДОКУМЕНТОВ В РЕЖИМЕ "ОДНОГО ОКНА" ГЛАВНЫМ АРХИВНЫМ УПРАВЛЕНИЕМ ГОРОДА МОСКВЫ".
1. Общие положения 1.1. Основными целями Главного архивного управления города Москвы в работе по развитию и совершенствованию режима "одного окна" являются: максимальное упрощение для заявителей процедуры получения запрашиваемых документов, сокращение времени, необходимого для подачи соответствующего запроса и получения готового документа, исключение возможности некачественной подготовки запрашиваемых заявителем документов. Настоящий регламент определяет порядок организационного, документационного и информационного обеспечения работы Главархива Москвы с заявителями (физическими, юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями) в режиме "одного окна" на основании постановлений Правительства Москвы от 30 мая 2006 г. N 352-ПП "О мерах по дальнейшему развитию и совершенствованию работы органов исполнительной власти, государственных учреждений и государственных унитарных предприятий города Москвы в режиме "одного окна" и от 31 октября 2006 г. N 856-ПП "О дальнейшем совершенствовании деятельности органов исполнительной власти города Москвы, государственных учреждений и государственных унитарных предприятий города Москвы по оформлению и выдаче документов заявителям". 1.2. В работе с заявителями Главархив Москвы руководствуется федеральными законами, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и правовыми актами города Москвы. 1.3. В настоящем регламенте используются следующие основные термины и определения: Режим "одного окна" - организация работы держателя "одного окна", позволяющая заявителю получить запрашиваемые им документы, хранящиеся в архивных фондах Главархива Москвы, в установленные сроки и без непосредственного взаимодействия с должностными лицами, структурными подразделениями, готовящими данные документы. Документы, имеющие непосредственное отношение к заявителю: физическим лицам: - документы, удостоверяющие личность (паспорт или иной документ, в соответствии с федеральным законодательством, удостоверяющий личность); - документы, подтверждающие полномочия представителя физического лица действовать от имени третьих лиц (доверенность, оформленная в установленном порядке, и документ, удостоверяющий личность); - документы о государственной регистрации актов гражданского состояния; - другие документы, представление которых необходимо для подготовки и выдачи запрашиваемого документа. юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям: - учредительные документы, свидетельства о регистрации в государственных органах, лицензии, сертификаты, бухгалтерские и финансовые документы; - документы, удостоверяющие личность и полномочия представителя юридического лица действовать от имени юридического лица; - заверенные в установленном порядке копии документов, имеющих непосредственное отношение к заявителю. физическим и юридическим лицам, а также индивидуальным предпринимателям: - документы, полученные на основании личного обращения заявителя, или в разрешенных федеральным законодательством случаях оформленная в установленном порядке доверенность в адрес Главархива Москвы на право самостоятельного получения организацией соответствующих документов; - заверенные в установленном порядке копии документов, имеющих непосредственное отношение к заявителю. Запрашиваемые документы - выдаваемые заявителю документы, оформленные в установленном порядке в виде архивной справки, архивной выписки, архивной копии, информационного письма, включенные в Единый реестр документов, подлежащих выдаче заявителям на территории города Москвы органами исполнительной власти, государственными учреждениями и государственными унитарными предприятиями города Москвы в режиме "одного окна", утвержденный постановлением Правительства Москвы от 31 октября 2006 г. N 856-ПП "О дальнейшем совершенствовании деятельности органов исполнительной власти города Москвы, государственных учреждений и государственных унитарных предприятий города Москвы по оформлению и выдаче документов заявителям". Архивная справка - официально заверенная справка, выполненная на бланке структурного подразделения Главархива Москвы, имеющая юридическую силу и содержащая сообщение (подтверждение) об имеющихся в архивных документах сведениях, относящихся к предмету запроса, с указанием поисковых данных документов. Архивная копия - официально заверенная структурным подразделением Главархива Москвы копия архивного документа, дословно воспроизведенная путем применения одного из возможных технических средств и способов (машинописных, фото-, электрографических и др.). Архивная выписка - официально заверенный документ, выполненный на бланке структурного подразделения Главархива Москвы и дословно воспроизводящий часть текста архивного документа, относящийся к определенному вопросу, факту или лицу, с указанием поисковых данных документа. Информационное письмо - ответ на запрос, оформленный на бланке структурного подразделения Главархива Москвы, содержащий сведения об имеющихся архивных документах, относящихся к определенному вопросу, факту или лицу, содержащий название архивных фондов и краткую характеристику документов, отсутствие сведений или мотивированный отказ от выдачи запрашиваемых документов. Заявители - физические лица и юридические лица, индивидуальные предприниматели, обратившиеся в службу "одного окна" Главархива Москвы за получением запрашиваемых документов. Держатель "одного окна" - Главархив Москвы, входящий в Реестр служб "одного окна" органов исполнительной власти, государственных учреждений и государственных унитарных предприятий города Москвы, утвержденный постановлением Правительства Москвы от 31 октября 2006 г. N 856-ПП "О дальнейшем совершенствовании деятельности органов исполнительной власти города Москвы, государственных учреждений и государственных унитарных предприятий города Москвы по оформлению и выдаче документов заявителям", осуществляющий подготовку и выдачу заявителям документов в режиме "одного окна" по профилю своей деятельности. Служба "одного окна" - Центр документационного обслуживания населения Главархива Москвы, являющийся структурным подразделением Главархива Москвы, в лице Отдела информационного обеспечения юридических и физических лиц, расположенного по адресам: г.Москва, ул.Профсоюзная, д.80, г.Зеленоград, корп.622, осуществляющего работу по подготовке и выдаче запрашиваемых документов по профилю документов, хранящихся в структурных подразделениях Главархива Москвы (кроме документов профиля Архива кадровой документации потребительского рынка и услуг города Москвы) и Отдела справочно-информационной работы, расположенного по адресу: ул.Маршала Бирюзова, д.7 и осуществляющего работу по подготовке и выдаче запрашиваемых документов профиля Архива кадровой документации потребительского рынка и услуг города Москвы. Регламент подготовки документа - порядок организации работы Главархива Москвы (держателя "одного окна") в режиме "одного окна" по приему документов, имеющих непосредственное отношение к заявителю, подготовке и выдаче запрашиваемых документов, зафиксированных в настоящем регламенте и прилагаемой к нему Регламентной таблице подготовки и выдачи запрашиваемого документа заявителю в режиме "одного окна" Главным архивным управлением города Москвы. Регламентная таблица - порядок приема, подготовки и выдачи запрашиваемого документа заявителю, определяющий конкретные действия структурных подразделений Главархива Москвы (держателя "одного окна"), направленные на подготовку запрашиваемых заявителем документов. Регламентная таблица является неотъемлемой частью настоящего регламента (приложение 1). 1.4. В процессе подготовки запрашиваемых документов согласования Главархива Москвы с другими органами исполнительной власти или иными организациями не требуются. 1.5. Выдача запрашиваемых документов осуществляется на возмездной и безвозмездной основах. 1.6. Сроки исполнения Главархивом Москвы запрашиваемых документов исчисляются в рабочих днях согласно Единому реестру документов, подлежащих выдаче заявителям на территории города Москвы органами исполнительной власти, государственными учреждениями и государственными унитарными предприятиями города Москвы в режиме "одного окна", утвержденному постановлением Правительства Москвы от 31 октября 2006 г. N 856-ПП, и составляют: для архивной справки - не более 22 дней; для архивной выписки - не более 22 дней; для архивной копии - не более 22 дней; для информационного письма - не более 22 дней. В исключительных случаях Главархив Москвы имеет право продлить срок рассмотрения обращения не более, чем на 30 дней, уведомив заявителя о продлении срока. Режим работы службы "одного окна": понедельник - четверг: с 9.00 до 17.00, (до 18.00 - для работников); перерыв: с 12.00 до 12.45. суббота: с 9.00 до 13.00 прием заявлений от физических лиц (до 14.00 для работников); без перерыва; пятница - не приемный для заявителей день (для работников с 9.00 до 16.45 - внутренняя работа); воскресенье - выходной день. Дополнительно установлены технологические перерывы для работников службы "одного окна", осуществляющих непосредственный прием заявителей. Общая продолжительность таких перерывов для каждого работника службы "одного окна" не превышает 45 минут в течение одного рабочего дня. |
Фрагмент документа "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ РЕГЛАМЕНТА ПОДГОТОВКИ ДОКУМЕНТОВ В РЕЖИМЕ "ОДНОГО ОКНА" ГЛАВНЫМ АРХИВНЫМ УПРАВЛЕНИЕМ ГОРОДА МОСКВЫ".