О РЕАЛИЗАЦИИ ПОСТАНОВЛЕНИЯ ПРАВИТЕЛЬСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ОТ 30 ДЕКАБРЯ 2006 Г. N 850 "О МЕРАХ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПОДДЕРЖКИ В 2007 ГОДУ ПОДГОТОВКИ РАБОЧИХ КАДРОВ И СПЕЦИАЛИСТОВ ДЛЯ ВЫСОКОТЕХНОЛОГИЧНЫХ ПРОИЗВОДСТВ В ГОСУДАРСТВЕННЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧР. Приказ. Министерство образования и науки РФ. 19.01.07 21

Фрагмент документа "О РЕАЛИЗАЦИИ ПОСТАНОВЛЕНИЯ ПРАВИТЕЛЬСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ОТ 30 ДЕКАБРЯ 2006 Г. N 850 "О МЕРАХ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПОДДЕРЖКИ В 2007 ГОДУ ПОДГОТОВКИ РАБОЧИХ КАДРОВ И СПЕЦИАЛИСТОВ ДЛЯ ВЫСОКОТЕХНОЛОГИЧНЫХ ПРОИЗВОДСТВ В ГОСУДАРСТВЕННЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧР".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа

II. Критерии конкурсного отбора

     4.  Победители  конкурса  из  числа  образовательных учреждений -
участников конкурса отбираются по следующим критериям:
     качество     и    ожидаемая    результативность    представленной
инновационной образовательной программы;
     существующее  состояние  качества  подготовки  рабочих  кадров  и
специалистов    и   взаимодействия   образовательного   учреждения   с
работодателями;
     софинансирование  подготовки  рабочих  кадров  и специалистов для
высокотехнологичных  производств,  в  том числе для решения актуальных
задач приоритетных национальных проектов.
     5.   Качество   и   ожидаемая   результативность   представленной
инновационной   образовательной  программы  оценивается  по  следующим
характеристикам:
     5.1.   Соответствие   содержания   инновационной  образовательной
программы  профилям  подготовки  рабочих  кадров  и  специалистов  для
высокотехнологичных  производств,  в  том числе для решения актуальных
задач приоритетных национальных проектов "Доступное и комфортное жилье
-   гражданам   России",   "Развитие   агропромышленного   комплекса",
"Здоровье", "Образование";
     5.2.  Ожидаемое  качественное  изменение содержания образования и
методов   организации   образовательного  процесса  в  образовательном
учреждении    в    соответствии   с   современными   производственными
технологиями, потребностями работодателей;
     5.3.  Создание  системы  контроля  за  реализацией  инновационной
образовательной программы, в том числе со стороны работодателей;
     5.4.     Соответствие    закупаемого    учебно-лабораторного    и
учебно-производственного  оборудования,  программного  и методического
обеспечения    образовательного    процесса    целям    представленной
инновационной образовательной программы;
     5.5.   Планируемое   участие   работодателей   в  образовательном
процессе,  итоговой аттестации выпускников образовательного учреждения
и аттестации педагогических работников образовательного учреждения;
     5.6.    Устойчивость    предполагаемых    результатов   внедрения
инновационной  образовательной  программы  и  их  влияние на изменение
образовательной среды и взаимодействие с работодателями.
     6.  Существующее  состояние  качества подготовки рабочих кадров и
специалистов    и   взаимодействия   образовательного   учреждения   с
работодателями оценивается по следующим характеристикам:
     6.1.  Эффективность  системы  управления  и  контроля  качества в
образовательном учреждении;
     6.2. Состав педагогических кадров;
     6.3.  Использование  информационных  технологий в образовательном
процессе и управлении образовательным учреждением;
     6.4. Востребованность выпускников на рынке труда;
     6.5.  Эффективность  договорных  отношений  с  работодателями  по
предоставлению   современных   баз   практик,   мест   для  проведения
практических  занятий  и  производственного обучения, а также мест для
стажировок  педагогических  работников  и  мастеров  производственного
обучения;  участие  работодателей  в  образовательном процессе, оценке
качества подготовки выпускников (итоговой аттестации);
     6.6.   Эффективность   использования  переданного  работодателями
оборудования  образовательному  учреждению во временное или постоянное
пользование.
     Оценка  данного  критерия  осуществляется в динамике за три года,
предшествующих проведению конкурса.
     7.  Софинансирование подготовки рабочих кадров и специалистов для
высокотехнологичных  производств,  в  том числе для решения актуальных
задач  приоритетных  национальных  проектов,  оценивается по следующим
характеристикам:
     7.1. Объем софинансирования из средств работодателей;
     7.2.   Объем   софинансирования   из   средств  бюджета  субъекта
Российской Федерации;
     7.3.    Объем    софинансирования    из    внебюджетных   средств
образовательного учреждения, участвующего в конкурсе.
     Исполнение обязательства по софинансированию может осуществляться
путем  приобретения  оборудования,  предоставления  услуг и выполнения
работ,  предусмотренных  договором между образовательным учреждением и
работодателем.

Фрагмент документа "О РЕАЛИЗАЦИИ ПОСТАНОВЛЕНИЯ ПРАВИТЕЛЬСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ОТ 30 ДЕКАБРЯ 2006 Г. N 850 "О МЕРАХ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПОДДЕРЖКИ В 2007 ГОДУ ПОДГОТОВКИ РАБОЧИХ КАДРОВ И СПЕЦИАЛИСТОВ ДЛЯ ВЫСОКОТЕХНОЛОГИЧНЫХ ПРОИЗВОДСТВ В ГОСУДАРСТВЕННЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧР".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа