ОБ УТВЕРЖДЕНИИ РЕГЛАМЕНТОВ ПОДГОТОВКИ УПРАВЛЕНИЯМИ СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ РАЙОНОВ ГОРОДА МОСКВЫ ДОКУМЕНТОВ В РЕЖИМЕ "ОДНОГО ОКНА". Постановление. Правительство Москвы. 13.02.07 85-ПП

Фрагмент документа "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ РЕГЛАМЕНТОВ ПОДГОТОВКИ УПРАВЛЕНИЯМИ СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ РАЙОНОВ ГОРОДА МОСКВЫ ДОКУМЕНТОВ В РЕЖИМЕ "ОДНОГО ОКНА"".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа

2. Порядок работы службы "одного окна" УСЗН
             района города Москвы при приеме заявления на
              подготовку и выдачу удостоверения инвалида
                         Отечественной войны

     2.1. Заявитель  обращается  в  службу  "одного  окна" УСЗН района
города Москвы,  заполняет заявление установленного образца (приложение
к Регламенту) и представляет следующие документы:
     - документ, удостоверяющий личность заявителя;
     - доверенность,   оформленную   в   установленном   порядке  (для
представителя физического лица);
     - справка  учреждения  медико-социальной экспертизы (или ВТЭК) об
инвалидности с соответствующей формулировкой;
     - фотографию размером 3 х4.
     В случае  наличия  документов  на  иностранном  языке   заявитель
представляет их перевод, оформленный в установленном порядке.
     2.2. Прием заявления осуществляется  сотрудником  службы  "одного
окна"  УСЗН  района  города Москвы в день обращения заявителя в службу
"одного окна", при условии предоставления всех необходимых документов.
     При приеме  у заявителя документов сотрудник службы "одного окна"
УСЗН района города Москвы:
     2.2.1. Проверяет   правильность  оформления  заявления;  наличие,
комплектность  и  подлинность  исходных   документов,   представляемых
заявителем.
     В случае  обнаружения  несоответствия  документов   предъявленным
требованиям либо отсутствия необходимых документов отказывает в приеме
заявления.
     2.2.2. Регистрирует заявление в электронной базе документооборота
службы "одного  окна"  УСЗН  района  города  Москвы  с  автоматическим
формированием  выписки  из электронного журнала регистрации и контроля
за обращениями заявителей в службу "одного окна".
     2.2.3. Распечатывает  выписку из электронного журнала регистрации
и  контроля  за  обращениями  заявителей  в  службу  "одного  окна"  и
приобщает  ее  к заявлению.  По требованию заявителя выдает ему второй
экземпляр выписки из электронного журнала регистрации  и  контроля  за
обращениями заявителей в службу "одного окна".
     2.2.4. На заявлении о  выдаче  удостоверения,  проставляет  штамп
службы  "одного окна" установленного образца,  с указанием даты приема
заявления и его номера.
     2.2.5. По     требованию    заявителя    оказывает    необходимые
консультационные  услуги  по  разъяснению  порядка  приема  и   выдачи
документов   службой   "одного  окна",  знакомит  его  с  нормативными
документами, регламентирующими работу службы "одного окна".
     2.3. В   случае  отказа  в  приеме  документов  заявителю  даются
разъяснения  о  причине  отказа   (по   требованию   заявителя   отказ
оформляется в письменном виде).
     Причинами отказа в приеме документов у заявителя являются:
     - наличие  у  заявителя  неполного комплекта правоустанавливающих
документов;
     - представление заявителем неправильно оформленных или утративших
силу документов;
     - отсутствие  оформленной  в установленном порядке доверенности в
случае  подачи  заявки   на   оформление   запрашиваемого   документа,
подлежащего выдаче третьему лицу.

Фрагмент документа "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ РЕГЛАМЕНТОВ ПОДГОТОВКИ УПРАВЛЕНИЯМИ СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ РАЙОНОВ ГОРОДА МОСКВЫ ДОКУМЕНТОВ В РЕЖИМЕ "ОДНОГО ОКНА"".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа