ОБ УТВЕРЖДЕНИИ РЕГЛАМЕНТОВ ПОДГОТОВКИ УПРАВЛЕНИЯМИ СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ РАЙОНОВ ГОРОДА МОСКВЫ ДОКУМЕНТОВ В РЕЖИМЕ "ОДНОГО ОКНА". Постановление. Правительство Москвы. 13.02.07 85-ПП

Фрагмент документа "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ РЕГЛАМЕНТОВ ПОДГОТОВКИ УПРАВЛЕНИЯМИ СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ РАЙОНОВ ГОРОДА МОСКВЫ ДОКУМЕНТОВ В РЕЖИМЕ "ОДНОГО ОКНА"".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа

2. Порядок работы службы "одного окна" УСЗН
             района города Москвы при приеме заявления на
        подготовку и выдачу справки о доходах пенсионера за 6
          месяцев (социальные выплаты, производимые органами
         социальной защиты населения) для получения денежных
                    ссуд в кредитных организациях

     2.1. Заявитель обращается в  службу  "одного  окна"  УСЗН  района
города Москвы,  заполняет заявление установленного образца (приложение
к Регламенту) и представляет документ,  удостоверяющий  личность  (для
представителя  заявителя  - доверенность,  оформленную в установленном
порядке и документ, удостоверяющий личность).
     Справка о   доходах  пенсионера  за  6  месяцев  (компенсационные
выплаты, дополнительное материальное обеспечение и др.) для оформления
денежных   ссуд  в  кредитных  организациях  при  массовых  обращениях
заявителей  может  выдаваться  по  устным  запросам   без   оформления
заявления в письменном виде.
     2.1.2. В случае наличия документов на иностранном языке заявитель
представляет их перевод, оформленный в установленном порядке.
     2.2. При приеме у заявителя документов сотрудник  службы  "одного
окна" УСЗН района города Москвы:
     2.2.1. Проверяет  правильность  оформления  заявления;   наличие,
комплектность   и   подлинность  исходных  документов,  представляемых
заявителем.
     В случае   обнаружения  несоответствия  документов  предъявленным
требованиям либо отсутствия необходимых документов отказывает в приеме
заявления.  По  требованию  заявителя  отказ  оформляется в письменном
виде.
     2.2.2. Регистрирует  заявление (устный запрос) в электронной базе
документооборота службы "одного окна"  УСЗН  района  города  Москвы  с
автоматическим   формированием   выписки   из   электронного   журнала
регистрации и контроля за  обращениями  заявителей  в  службу  "одного
окна".
     2.2.3. Распечатывает выписку из электронного журнала  регистрации
и  контроля  за  обращениями  заявителей  в  службу  "одного  окна"  и
приобщает ее к заявлению.  По требованию заявителя выдает  ему  второй
экземпляр  выписки  из  электронного журнала регистрации и контроля за
обращениями заявителей в службу "одного окна".
     2.2.4. На  заявлении о выдаче справки,  передаваемом заявителем в
службу  "одного  окна",  проставляет  штамп   службы   "одного   окна"
установленного образца.
     2.2.5. По    требованию    заявителя    оказывает     необходимые
консультационные   услуги  по  разъяснению  порядка  приема  и  выдачи
документов, знакомит его с нормативными документами, регламентирующими
работу службы "одного окна".
     2.3. По требованию заявителя отказ в приеме документов  в  службе
"одного  окна"  должен  быть  оформлен  и выдан заявителю в письменном
виде.
     Причинами отказа в приеме документов у заявителя являются:
     - наличие   у   заявителя   неполного    комплекта    документов,
определенного Регламентом;
     - представление заявителем неправильно оформленных или утративших
силу документов;
     - отсутствие оформленной в установленном порядке  доверенности  в
случае   подачи   заявки   на   оформление  запрашиваемого  документа,
подлежащего выдаче третьему лицу.

Фрагмент документа "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ РЕГЛАМЕНТОВ ПОДГОТОВКИ УПРАВЛЕНИЯМИ СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ РАЙОНОВ ГОРОДА МОСКВЫ ДОКУМЕНТОВ В РЕЖИМЕ "ОДНОГО ОКНА"".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа