Фрагмент документа "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ РЕГЛАМЕНТОВ ПОДГОТОВКИ УПРАВЛЕНИЯМИ СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ РАЙОНОВ ГОРОДА МОСКВЫ ДОКУМЕНТОВ В РЕЖИМЕ "ОДНОГО ОКНА"".
4. Порядок работы службы "одного окна" УСЗН района города Москвы при выдаче социальной карты москвича 4.1. Сотрудник службы "одного окна": 4.1.1. После поступления из ГУП МСР СКМ заявитель оповещается о готовности документа, в том числе, и когда СКМ готова ранее установленного срока. 4.1.2. При обращении заявителя выдает ему подготовленную СКМ. 4.1.3. При наличии законных оснований выдает мотивированный отказ в выдаче СКМ. Отказ в выдаче СКМ заявителю должен быть мотивированным, оформленным в письменном виде и, по возможности, содержать рекомендации по дальнейшим действиям заявителя, необходимым для получения СКМ. Основаниями для отказа в оформлении и выдаче СКМ могут служить: - представление заявителем неправильно оформленных или утративших силу документов, если указанные обстоятельства были установлены в процессе подготовки СКМ; - отсутствие права у заявителя на СКМ; - невозможность подготовки запрашиваемого документа в силу обстоятельств, ранее не известных при приеме документов; - требование заявителя выдать документ до истечения 30-дневного срока. 4.1.4. Осуществляет ввод информации в электронную базу документооборота и фиксирует фактическое исполнение обращения. 4.2. Заявитель подтверждает получение СКМ личной подписью с расшифровкой в соответствующей графе выписки из электронного журнала регистрации и контроля за обращениями заявителей в службу "одного окна". |
Фрагмент документа "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ РЕГЛАМЕНТОВ ПОДГОТОВКИ УПРАВЛЕНИЯМИ СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ РАЙОНОВ ГОРОДА МОСКВЫ ДОКУМЕНТОВ В РЕЖИМЕ "ОДНОГО ОКНА"".