ОБ УТВЕРЖДЕНИИ РЕГЛАМЕНТА ПРОВЕДЕНИЯ СОВМЕСТНОЙ СВЕРКИ РАСЧЕТОВ ПО НАЛОГАМ, СБОРАМ, ПЕНЯМ И ШТРАФАМ, ФОРМ АКТА СОВМЕСТНОЙ СВЕРКИ РАСЧЕТОВ ПО НАЛОГАМ, СБОРАМ, ПЕНЯМ И ШТРАФАМ И ПОРЯДКА ИХ ФОРМИРОВАНИЯ. Приказ. Федеральная налоговая служба. 11.01.07 САЭ-3-25/2@

Фрагмент документа "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ РЕГЛАМЕНТА ПРОВЕДЕНИЯ СОВМЕСТНОЙ СВЕРКИ РАСЧЕТОВ ПО НАЛОГАМ, СБОРАМ, ПЕНЯМ И ШТРАФАМ, ФОРМ АКТА СОВМЕСТНОЙ СВЕРКИ РАСЧЕТОВ ПО НАЛОГАМ, СБОРАМ, ПЕНЯМ И ШТРАФАМ И ПОРЯДКА ИХ ФОРМИРОВАНИЯ".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа

Перечень
                 документов по расчету с бюджетом <1>

За сверяемый период с ---------------------- по ----------------------
Инспекция ФНС России по ----------------------------------------------
Должностное лицо отдела работы с налогоплательщиками ----------- (ФИО)
--------- (тел.)

------------------------------------------------------------------------------------------------------
|Наименование организации (полное) или ФИО физического лица                                          |
|----------------------------------------------------------------------------------------------------|
|ИНН:                                             |КПП:                                              |
|----------------------------------------------------------------------------------------------------|
|Адрес налогоплательщика                                                                             |
|----------------------------------------------------------------------------------------------------|
|Вид налога                                                                                          |
|----------------------------------------------------------------------------------------------------|
|КБК:                                                                                                |
|----------------------------------------------------------------------------------------------------|
|Код ОКАТО:                                                                                          |
|----------------------------------------------------------------------------------------------------|
|  N  | Дата       |N, дата  |Дата        |Вид документа|   Код   |    Сумма по документу    | Срок  |
| п/п | поступления|документа|зачисления  | (налоговая  |операции |                          |уплаты |
|     | документа  |         |на счет     | декларация, |   <2>   |                          |       |
|     |            |         |Федерального|  платежный  |         |--------------------------|       |
|     |            |         |казначейства|  документ,  |         |налог|пени|штрафы|проценты|       |
|     |            |         |            |   решение   |         |     |    |      |        |       |
|     |            |         |            | налогового  |         |     |    |      |        |       |
|     |            |         |            | (судебного) |         |     |    |      |        |       |
|     |            |         |            |  органа и   |         |     |    |      |        |       |
|     |            |         |            |    т.д.)    |         |     |    |      |        |       |
|-----|------------|---------|------------|-------------|---------|-----|----|------|--------|-------|
|  1  |    2       |    3    |     4      |      5      |    6    |  7  | 8  |  9   |   10   |  11   |
------------------------------------------------------------------------------------------------------

--------------------------------
     <1> Содержит   перечень   документов,  введенных  в  базу  данных
инспекции ФНС России.
     <2> 01  -  начислено;  02  -  уменьшено;  03 - уплачены текущие /
авансовые платежи,  задолженность;  04  -  возврат;  05  -  отсрочено,
приостановлено  взыскание;  06  - подлежит уплате по графику погашения
урегулированной  задолженности  и  по  графику  уплаты  процентов   за
пользование бюджетными средствами; 07 - погашение по графику погашения
урегулированной  задолженности  и  по  графику  уплаты  процентов   за
пользование бюджетными средствами;  08 - списана реструктуризированная
задолженность;  09  -  списана  недоимка/задолженность  на   основании
постановления о   списании   задолженности;  10  -  зачет  недоимки  /
задолженности (+);  11 - зачет переплаты (-),  12 - принята недоимка /
задолженность; 13  -  принята  переплата;  14  -  передана  недоимки /
задолженности; 15 - передана переплата.
     Суммы, уменьшающие обязанность налогоплательщика по уплате налога
(сбора), пени, штрафа, процентов, показаны со знаком "плюс";
     суммы, увеличивающие   обязанность  налогоплательщика  по  уплате
налога (сбора), пени, штрафа, процентов, показаны со знаком "минус".


                                                          Приложение 4

                                                            Регламента

Фрагмент документа "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ РЕГЛАМЕНТА ПРОВЕДЕНИЯ СОВМЕСТНОЙ СВЕРКИ РАСЧЕТОВ ПО НАЛОГАМ, СБОРАМ, ПЕНЯМ И ШТРАФАМ, ФОРМ АКТА СОВМЕСТНОЙ СВЕРКИ РАСЧЕТОВ ПО НАЛОГАМ, СБОРАМ, ПЕНЯМ И ШТРАФАМ И ПОРЯДКА ИХ ФОРМИРОВАНИЯ".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа