ОБ УТВЕРЖДЕНИИ РЕГЛАМЕНТА ПРОВЕДЕНИЯ СОВМЕСТНОЙ СВЕРКИ РАСЧЕТОВ ПО НАЛОГАМ, СБОРАМ, ПЕНЯМ И ШТРАФАМ, ФОРМ АКТА СОВМЕСТНОЙ СВЕРКИ РАСЧЕТОВ ПО НАЛОГАМ, СБОРАМ, ПЕНЯМ И ШТРАФАМ И ПОРЯДКА ИХ ФОРМИРОВАНИЯ. Приказ. Федеральная налоговая служба. 11.01.07 САЭ-3-25/2@

Фрагмент документа "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ РЕГЛАМЕНТА ПРОВЕДЕНИЯ СОВМЕСТНОЙ СВЕРКИ РАСЧЕТОВ ПО НАЛОГАМ, СБОРАМ, ПЕНЯМ И ШТРАФАМ, ФОРМ АКТА СОВМЕСТНОЙ СВЕРКИ РАСЧЕТОВ ПО НАЛОГАМ, СБОРАМ, ПЕНЯМ И ШТРАФАМ И ПОРЯДКА ИХ ФОРМИРОВАНИЯ".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа

6. Порядок проведения сверки расчетов
                   по предложению налогового органа

     6.1.   Основанием  для  начала  сверки  расчетов  по  предложению
налогового    органа    служит    поступление   в   отдел   работы   с
налогоплательщиками   служебной   записки  структурного  подразделения
инспекции  ФНС  России  о  необходимости проведения сверки расчетов (о
поступлении  заявления  о снятии налогоплательщика с учета в налоговом
органе  при  изменении места нахождения, о начале процедуры ликвидации
(реорганизации)  организации,  в  связи  с решением судебного органа и
т.д.).
     6.2.   Должностное   лицо  отдела  работы  с  налогоплательщиками
регистрирует  полученную  служебную записку в Журнале состояния сверки
(графы  2  и  3), формирует с помощью программного обеспечения краткий
акт  сверки  расчетов  на дату сверки расчетов и информационное письмо
для налогоплательщика (приложение 11 Регламента).
     При  формировании  акта  сверки  расчетов по графам 4 и 5 Журнала
состояния  сверки  сформированному  акту  сверки  расчетов  с  помощью
программного обеспечения автоматически присваиваются реквизиты (дата и
регистрационный номер).
     6.3.  Время  регистрации служебной записки, формирования краткого
акта   сверки   расчетов   и  информационного  письма  (приложение  11
Регламента)  должностным  лицом отдела работы с налогоплательщиками не
должно  превышать  одного рабочего дня, следующего за днем поступления
служебной записки в отдел работы с налогоплательщиками из структурного
подразделения инспекции ФНС России.
     6.4.   Краткий   акт   сверки   расчетов  в  трех  экземплярах  и
информационное  письмо  (приложение 11 Регламента) не позднее рабочего
дня,  следующего за днем их формирования, передаются должностным лицом
отдела   работы  с  налогоплательщиками  по  реестру  в  отдел  общего
обеспечения   для   направления  налогоплательщику  заказным  почтовым
отправлением  с  уведомлением.  Копия  краткого  акта  сверки расчетов
остается в отделе работы с налогоплательщиками для контроля.
     6.5.  Должностное  лицо  отдела  общего  обеспечения  не  позднее
рабочего  дня,  следующего  за  днем  получения  краткого  акта сверки
расчетов  из отдела работы с налогоплательщиками, направляет документы
налогоплательщику заказным почтовым отправлением с уведомлением.
     6.6.    Информационным   письмом   (приложение   11   Регламента)
налогоплательщик уведомляется:
     - о  необходимости в срок не позднее пяти рабочих дней, следующих
за   днем   получения   краткого  акта  сверки  расчетов,  рассмотреть
представленные   инспекцией   ФНС   России  данные  и  возвратить  два
экземпляра краткого акта сверки расчетов с отметкой о согласовании без
разногласий   или  с  разногласиями  и  подписью  налогоплательщика  в
инспекцию ФНС России лично или направить по почте;
     - о  завершении  сверки  расчетов без участия налогоплательщика в
случае  невозвращения в инспекцию ФНС России двух экземпляров краткого
акта  сверки  расчетов с отметкой о согласовании без разногласий или с
разногласиями   и  подписью  налогоплательщика  в  течение  семнадцати
рабочих дней с даты направления налогоплательщику краткого акта сверки
расчетов;
     - о  направлении  по  новому  месту учета инспекцией ФНС России в
этом    случае    краткого    акта   сверки   расчетов   без   подписи
налогоплательщика.
     6.7. Контроль возвращения налогоплательщиком краткого акта сверки
расчетов  осуществляется  в  порядке,  указанном в пунктах 2.15 и 2.16
настоящего Регламента.
     6.8.  При  возвращении  налогоплательщиком в инспекцию ФНС России
краткого   акта   сверки   расчетов  с  отметкой  о  согласовании  без
разногласий  и  подписью  (в двух экземплярах) должностное лицо отдела
работы с налогоплательщиками выполняет следующие действия:
     - вносит  дату  представления  налогоплательщиком  краткого  акта
сверки  расчетов  в  графу  9  Журнала  состояния  сверки  и дублирует
регистрационный номер данного краткого акта сверки расчетов, указанный
в графе 5 Журнала состояния сверки, с помощью программного обеспечения
в  графы  10  и  11  Журнала состояния сверки. При заполнении графы 10
Журнала   состояния   сверки   с   помощью   программного  обеспечения
автоматически  проставляется  отметка  о  завершении сверки в графе 17
Журнала состояния сверки;
     - формирует  реестр  для передачи краткого акта сверки расчетов в
отдел   общего   обеспечения.  В  Журнале  состояния  сверки  расчетов
реквизиты  реестра  (дата  и  номер) отражаются с помощью программного
обеспечения автоматически по графе 7 при формировании реестра;
     - передает   один  экземпляр  краткого  акта  сверки  расчетов  с
отметкой  о  согласовании без разногласий и подписью налогоплательщика
по  реестру  в  отдел общего обеспечения, формирующий пакет документов
для  последующего  направления  в  налоговый  орган  по  новому  месту
нахождения налогоплательщика (постановки на учет);
     - помещает  второй  экземпляр  краткого  акта  сверки  расчетов с
отметкой о согласовании без разногласий и подписью налогоплательщика в
дело налогоплательщика.
     6.9.  В  случае  невозвращения налогоплательщиком в инспекцию ФНС
России  краткого акта сверки с отметкой о согласовании без разногласий
или   с   разногласиями   и   подписью   налогоплательщика  в  течение
девятнадцати   рабочих   дней   с   помощью  программного  обеспечения
автоматически  (на двадцатый рабочий день от даты, указанной в графе 7
Журнала  состояния  сверки)  формируется  уведомление о направлении по
новому  месту учета налогоплательщика акта сверки расчетов (приложение
14 Регламента).
     6.10. Должностное лицо отдела работы с налогоплательщиками в этом
случае выполняет следующие действия:
     - подготавливает  уведомление о направлении инспекцией ФНС России
по  новому  месту  учета  налогоплательщика  акта  сверки расчетов без
подписи  налогоплательщика  (приложение  14  Регламента)  и передает в
отдел  общего  обеспечения  для направления налогоплательщику заказным
почтовым отправлением с уведомлением;
     - подготавливает  копию  уведомления  о направлении краткого акта
сверки налогоплательщику заказным почтовым отправлением;
     - подготавливает  в  двух  экземплярах копию краткого акта сверки
расчетов,  направленного налогоплательщику, проставляет на нем отметку
"акт сверки налогоплательщиком не представлен" и подпись;
     - передает по реестру в отдел общего обеспечения для последующего
направления   в   налоговый   орган   по   новому   месту   нахождения
налогоплательщика (постановки на учет) указанные документы;
     - помещает  вторые  экземпляры  документов,  переданных  в  отдел
общего   обеспечения   для   направления   налогоплательщику,  в  дело
налогоплательщика.
     6.11. При поступлении в инспекцию ФНС России краткого акта сверки
расчетов с подписью налогоплательщика "согласовано с разногласиями" по
почте  должностное  лицо  отдела  общего обеспечения, ответственное за
делопроизводство,  регистрирует  документ в установленном порядке и не
позднее  10  часов  по московскому времени рабочего дня, следующего за
днем  получения,  передает  документ с резолюцией руководителя в отдел
работы с налогоплательщиками.
     6.12.  При  поступлении  в  отдел  работы  с  налогоплательщиками
краткого   акта   сверки   расчетов   с   подписью   налогоплательщика
"согласовано с разногласиями" от налогоплательщика лично или из отдела
общего     обеспечения    должностное    лицо    отдела    работы    с
налогоплательщиками  выполняет действия в соответствии с пунктами 2.24
- 2.29 настоящего Регламента.
     6.13.  В  срок  не позднее одного рабочего дня после получения из
структурных  подразделений  служебных  записок  о  завершении проверки
информационных  ресурсов  инспекции ФНС России по вопросам, входящим в
их компетенцию, должностное лицо отдела работы с налогоплательщиками с
помощью  программного обеспечения формирует полный акт сверки расчетов
с  заполненными  данными по графе "По данным налогового органа" в трех
экземплярах,  перечень  документов по расчету с бюджетом (приложение 3
Регламента),   сведения   о  невыясненных  платежах  налогоплательщика
(приложение  4  Регламента)  и информационное письмо налогоплательщику
(приложение 11-1 Регламента).
     6.14.  В информационном письме указывается дата и время посещения
налогоплательщиком  инспекции ФНС России в случае несогласия с данными
налогового  органа,  указанными  в  полном акте сверки расчетов для их
урегулирования  разногласий.  В  случае  согласия  налогоплательщика с
данными  налогового  органа, указанными в полном акте сверки расчетов,
налогоплательщику  предлагается  вернуть  один  экземпляр полного акта
сверки расчетов с подписью и отметкой "разногласия устранены".
     6.15.  Подготовленные  документы:  полный  акт  сверки расчетов с
заполненными  данными  по  графе  "По данным налогового органа" в трех
экземплярах,  перечень  документов по расчету с бюджетом (приложение 3
Регламента),   сведения   о  невыясненных  платежах  налогоплательщика
(приложение  4  Регламента)  и информационное письмо налогоплательщику
(приложение  11-1 Регламента) не позднее следующего рабочего дня после
формирования  передаются  должностному  лицу отдела общего обеспечения
для  направления  налогоплательщику  заказным  почтовым отправлением с
уведомлением.
     6.16.   При  получении  налоговым  органом  полного  акта  сверки
расчетов   с   подписью   налогоплательщика  и  отметкой  "разногласия
устранены"  (в  двух  экземплярах)  сверка завершается, один экземпляр
полученного  полного акта сверки расчетов, краткий акт сверки расчетов
с  подписью налогоплательщика и отметкой "согласовано с разногласиями"
по  реестру  передаются  в отдел общего обеспечения, формирующий пакет
документов,  связанных  с  деятельностью организации, для последующего
направления   в   налоговый   орган   по   новому   месту   нахождения
налогоплательщика  (постановки на учет). Второй экземпляр полного акта
сверки  расчетов  с подписью налогоплательщика и отметкой "разногласия
устранены" помещаются в дело налогоплательщика.
     6.17.  В  случае невозвращения налогоплательщиком в инспекцию ФНС
России  полного  акта  сверки  с  подписью налогоплательщика в течение
девятнадцати  рабочих дней и непосещении налогового органа в указанный
в   информационном  письме  срок  должностное  лицо  отдела  работы  с
налогоплательщиками выполняет следующие действия:
     - подготавливает  краткий  акт  сверки  расчетов с разногласиями,
представленный налогоплательщиком;
     - подготавливает  копию  полного  акта сверки расчетов с отметкой
"акт сверки налогоплательщиком не представлен" и подписью должностного
лица отдела работы с налогоплательщиками в двух экземплярах;
     - подготавливает  уведомление для налогоплательщика о направлении
инспекцией  ФНС  России  по  новому месту учета налогоплательщика акта
сверки   расчетов   без   подписи   налогоплательщика  (приложение  14
Регламента);
     - формирует  пакет  из  указанных документов для передачи в общий
отдел  и  последующего  направления  в налоговый орган по новому месту
нахождения налогоплательщика (постановки на учет);
     - помещает  второй  экземпляр  краткого  акта  сверки  расчетов с
отметкой  о  разногласиях  и  копию  полного  акта  сверки  расчетов с
отметкой  "акт  сверки  налогоплательщиком  не представлен" и подписью
должностного   лица   отдела   работы  с  налогоплательщиками  в  дело
налогоплательщика.
     6.18.  В случае невозвращения в инспекцию ФНС России полного акта
сверки  с  подписью  налогоплательщика  в течение девятнадцати рабочих
дней  в  налоговый  орган по новому месту нахождения налогоплательщика
(постановки на учет) направляются:
     - краткий  акт  сверки  расчетов  с разногласиями, представленный
налогоплательщиком;
     - копия  полного  акта  сверки  расчетов (с подписью должностного
лица  налогового  органа  и отметкой "акт сверки налогоплательщиком не
представлен");
     - копия   уведомления   о   направлении   полного   акта   сверки
налогоплательщику  заказным  почтовым отправлением с уведомлением и по
реестру   передает  в  отдел  общего  обеспечения,  формирующий  пакет
документов, связанных с деятельностью организации;
     - копия уведомления о направлении инспекцией ФНС России по новому
месту   учета  налогоплательщика  акта  сверки  расчетов  без  подписи
налогоплательщика (приложение 14 Регламента).
     6.19.  При получении полного акта сверки с заполненной графой "По
данным   налогоплательщика"   с   разногласиями   и   с  предложениями
налогоплательщика  по  их устранению от налогоплательщика лично или по
почте должностным лицом отдела работы с налогоплательщиками не позднее
следующего   рабочего   дня   после  получения  осуществляется  анализ
представленных налогоплательщиком разногласий.
     6.20.  До  даты,  назначенной  налогоплательщику  и  указанной  в
информационном  письме  (приложение 11-1 Регламента), должностное лицо
отдела   работы   с   налогоплательщиками   производит  сверку  данных
информационных  ресурсов  налогового  органа,  формирующих  краткий  и
полный  акты  сверки расчетов налогоплательщика, с данными документов,
представленных налогоплательщиком.
     6.21.  Должностные  лица  инспекции  ФНС  России  далее выполняют
действия  в  соответствии  с  пунктами  2.38  -  2.41, 2.43 настоящего
Регламента.
     6.22.  Сверка расчетов завершается при устранении разногласий или
выявлении разногласий, требующих урегулирования в судебном порядке.
     6.23.  Должностное  лицо  отдела работы с налогоплательщиками при
завершении   сверки  расчетов  передает  по  реестру  в  отдел  общего
обеспечения и направления по новому месту нахождения налогоплательщика
(постановки   на   учет)   полный   акт  сверки  расчетов  с  подписью
налогоплательщика и помещает копию документа в дело налогоплательщика.
     6.24.  При  проведении  сверки расчетов по предложению налогового
органа  в  других случаях, не связанных со снятием налогоплательщика с
учета  в налоговом органе при изменении места нахождения либо о начале
процедуры  ликвидации  (реорганизации)  организации,  сверка  расчетов
осуществляется в порядке, указанном в разделе 2 настоящего Регламента.


                                                          Приложение 1

                                                            Регламента

                     Руководителю --------------------------------
                     ---------------------------------------------
                            (наименование налогового органа)
                     от ------------------------------------------
                     ---------------------------------------------
                      (полное наименование организации, ИНН/КПП;
                      Ф.И.О. индивидуального предпринимателя, ИНН;
                      Ф.И.О. физического лица, ИНН (при наличии);
                          адрес места нахождения организации;
                           места жительства физического лица)
                           способ получения: лично, почтовым
                                    отправлением <1>

Фрагмент документа "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ РЕГЛАМЕНТА ПРОВЕДЕНИЯ СОВМЕСТНОЙ СВЕРКИ РАСЧЕТОВ ПО НАЛОГАМ, СБОРАМ, ПЕНЯМ И ШТРАФАМ, ФОРМ АКТА СОВМЕСТНОЙ СВЕРКИ РАСЧЕТОВ ПО НАЛОГАМ, СБОРАМ, ПЕНЯМ И ШТРАФАМ И ПОРЯДКА ИХ ФОРМИРОВАНИЯ".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа