О ВЫСВОБОЖДЕНИИ И РЕАЛИЗАЦИИ ДВИЖИМОГО ИМУЩЕСТВА, НАХОДЯЩЕГОСЯ В ОПЕРАТИВНОМ УПРАВЛЕНИИ УЧРЕЖДЕНИЙ И ОРГАНОВ УГОЛОВНО-ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ СИСТЕМЫ. Приказ. Федеральная служба исполнения наказаний. 16.01.07 10

Фрагмент документа "О ВЫСВОБОЖДЕНИИ И РЕАЛИЗАЦИИ ДВИЖИМОГО ИМУЩЕСТВА, НАХОДЯЩЕГОСЯ В ОПЕРАТИВНОМ УПРАВЛЕНИИ УЧРЕЖДЕНИЙ И ОРГАНОВ УГОЛОВНО-ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ СИСТЕМЫ".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа

ПОЛОЖЕНИЕ
             О КОНКУРСЕ ПО ОТБОРУ ОРГАНИЗАЦИЙ-ПРОДАВЦОВ,
       ЧЕРЕЗ КОТОРЫЕ ОСУЩЕСТВЛЯЕТСЯ РЕАЛИЗАЦИЯ ВЫСВОБОЖДАЕМОГО
      ДВИЖИМОГО ИМУЩЕСТВА, НАХОДЯЩЕГОСЯ В ОПЕРАТИВНОМ УПРАВЛЕНИИ
         УЧРЕЖДЕНИЙ И ОРГАНОВ УГОЛОВНО-ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ СИСТЕМЫ

     1. Целью конкурса является отбор организаций, через которые будет
осуществляться  в  ФСИН  России  реализация  высвобождаемого движимого
имущества,  находящегося в оперативном управлении учреждений и органов
уголовно-исполнительной системы.
     Порядок   проведения  конкурсов  определяется  в  соответствии  с
законодательством Российской Федерации.
     2.  Извещение  о  проведении  конкурса  публикуется в официальном
печатном  издании  и  размещается на официальное сайте не менее чем за
тридцать  дней  до  дня  вскрытия  конвертов  с  заявками на участие в
конкурсе.
     3.  К  участию  в  конкурсе  допускаются  любое  юридическое лицо
независимо  от  организационно-правовой  формы,  формы  собственности,
места  нахождения  и места происхождения капитала или любое физическое
лицо,   являющееся   членом   одной  из  саморегулируемых  организаций
оценщиков  в  соответствии с законодательством Российской Федерации, в
том числе индивидуальный предприниматель.
     4.    Участники    размещения   заказа   должны   соответствовать
требованиям,  предъявляемым  законодательством  Российской Федерации к
организациям-продавцам.
     5. Перечень документов, представляемых для участия в конкурсе:
     5.1. Сведения и документы об участнике размещения заказа.
     5.2.  Предложения о функциональных и качественных характеристиках
услуг  и  иные  предложения  об  условиях  исполнения государственного
контракта, в том числе предложение о цене контракта.
     5.3.  Документы или копии документов, подтверждающие соответствие
участника  размещения  заказа  установленным  требованиям  и  условиям
допуска к участию в конкурсе.
     6.  Основаниями  для  отказа  в  допуске  к  участию  в  конкурсе
являются:
     6.1.  Непредоставление  участником  размещения заказа документов,
указанных  в  пункте  5  настоящего  Положения,  либо  наличие в таких
документах  недостоверных  сведений об участнике размещения заказа или
об оказываемых услугах.
     6.2. Несоответствие требованиям пункта 4 настоящего Положения.
     6.3.  Несоответствие  заявки  на  участие  в конкурсе требованиям
конкурсной документации.
     Отказ  в  допуске  к  участию  в  конкурсе  по иным основаниям не
допускается.
     7. Порядок вскрытия конвертов.
     7.1.  Конверты  на  участие  в  конкурсе  вскрываются  конкурсной
комиссией  публично  в  день,  время  и месте, указанные в извещении о
проведении конкурса.
     7.2.  Участники  размещения  заказа, подавшие заявки на участие в
конкурсе,  или  их  представители  вправе  присутствовать при вскрытии
конвертов.
     7.3.  Конкурсной  комиссией  ведется протокол вскрытия конвертов,
который   подписывается   всеми   присутствующими  членами  конкурсной
комиссии  и  заказчиком,  уполномоченным органом непосредственно после
вскрытия   конвертов.   Указанный   протокол  размещается  заказчиком,
уполномоченным  органом,  специализированной  организацией  в день его
подписания на официальном сайте Министерства экономического развития и
торговли Российской Федерации (www.zakupki.gov.ru).
     7.4.    Заказчик,    уполномоченный   орган,   специализированная
организация   осуществляют   аудиозапись   вскрытия  конвертов.  Любой
участник  размещения  заказа,  присутствующий при вскрытии конвертов с
заявками   на   участие  в  конкурсе,  вправе  осуществлять  аудио-  и
видеозапись вскрытия таких конвертов.
     7.5.  Конверты,  полученные  после  окончания  приема  заявок  на
участие   в  конкурсе,  вскрываются  и  в  тот  же  день  возвращаются
участникам размещения заказа.
     8. Порядок рассмотрения заявок на участие в конкурсе.
     8.1.  Конкурсная  комиссия  рассматривает  заявки  на  участие  в
конкурсе   на   соответствие   требованиям,  установленным  конкурсной
документацией,    и    соответствие   участников   размещения   заказа
требованиям,   указанным   в   пункте  4  настоящего  Положения.  Срок
рассмотрения  заявок  на  участие в конкурсе не может превышать десять
дней со дня вскрытия конвертов.
     8.2.  На  основании  результатов рассмотрения заявок на участие в
конкурсе  конкурсной комиссией принимается решение о допуске к участию
в   конкурсе   участника  размещения  заказа  (о  признании  участника
размещения  заказа, подавшего заявку на участие в конкурсе, участником
конкурса)  или  об  отказе  в  допуске  участника  размещения заказа к
участию в конкурсе.
     8.3.  В  процессе  рассмотрения  заявок  на  участие  в  конкурсе
конкурсной комиссией ведется протокол рассмотрения заявок на участие в
конкурсе,  который  подписывается  всеми  присутствующими на заседании
членами  конкурсной  комиссии  и  заказчиком, уполномоченным органом в
день  окончания  рассмотрения  заявок на участие в конкурсе. Указанный
протокол  в  день  окончания рассмотрения заявок на участие в конкурсе
размещается  заказчиком,  уполномоченным  органом,  специализированной
организацией на официальном сайте Министерства экономического развития
и торговли Российской Федерации (www.zakupki.gov.ru).
     8.4.  В  случае если на основании результатов рассмотрения заявок
на  участие в конкурсе принято решение об отказе в допуске к участию в
конкурсе всех участников размещения заказа, подавших заявки на участие
в  конкурсе, или о допуске к участию в конкурсе и признании участником
конкурса  только  одного участника размещения заказа, подавшего заявку
на участие в конкурсе, конкурс признается несостоявшимся.
     9. Оценка и сопоставление заявок на участие в конкурсе:
     9.1.  Конкурсная  комиссия  осуществляет  оценку  и сопоставление
заявок,    поданных   участниками   размещения   заказа,   признанными
участниками конкурса.
     9.2.  Срок оценки и сопоставления таких заявок не может превышать
десяти дней со дня подписания протокола рассмотрения заявок на участие
в конкурсе.
     9.3.   Оценка  и  сопоставление  заявок  на  участие  в  конкурсе
осуществляются  конкурсной  комиссией с целью выявления лучших условий
исполнения  государственного  контракта  в  соответствии с критериями,
установленными в конкурсной документации.
     9.4.  Конкурсная  комиссия  ведет протокол оценки и сопоставления
заявок, который подписывается всеми присутствующими членами конкурсной
комиссии   и   заказчиком,   уполномоченным  органом  в  течение  дня,
следующего  после  дня  окончания  проведения  оценки  и сопоставления
заявок.  Протокол  составляется  в  двух  экземплярах, один из которых
хранится   у  заказчика,  уполномоченного  органа,  второй  передается
победителю конкурса.
     9.5. Протокол оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе
размещается  на официальном сайте и публикуется в официальном печатном
издании   заказчиком,   уполномоченным   органом,   специализированной
организацией соответственно в течение одного дня и пяти дней после дня
подписания указанного протокола.
     9.6.  Победителем  конкурса признается участник конкурса, который
предложил  лучшие  условия  исполнения контракта и заявке на участие в
конкурсе которого присвоен первый номер.
     9.7.  Заказчик,  уполномоченный  орган в течение трех дней со дня
подписания протокола оценки и сопоставления заявок передают победителю
конкурса один экземпляр протокола и проект государственного контракта,
который    составляется    путем    включения    условий    исполнения
государственного контракта, предложенных победителем конкурса в заявке
на   участие   в   конкурсе,   в  проект  государственного  контракта,
прилагаемый к конкурсной документации.
     10. Заключение государственного контракта.
     10.1.  Государственный  контракт  между  победителем  конкурса  и
заказчиком   подписывается   в   порядке,  предусмотренном  конкурсной
документацией.
     10.2.  В  случае если победитель конкурса признан уклонившимся от
заключения  государственного  контракта,  заказчик вправе обратиться в
суд  с  иском  о требовании о понуждении победителя конкурса заключить
контракт,  а  также  о  возмещении  убытков, причиненных уклонением от
заключения   контракта,  либо  заключить  государственный  контракт  с
участником  конкурса,  заявке  на участие в конкурсе которого присвоен
второй  номер.  При  этом  заключение  государственного  контракта для
участника  конкурса,  заявке  на  участие в конкурсе которого присвоен
второй  номер,  является  обязательным.  В случае уклонения победителя
конкурса или участника конкурса, заявке на участие в конкурсе которого
присвоен  второй  номер,  от  заключения  контракта денежные средства,
внесенные  ими в качестве обеспечения заявки на участие в конкурсе, не
возвращаются.


                                                          Приложение 4

                                                 к Приказу ФСИН России
                                                от 16 января 2007 года
                                                                  N 10

Фрагмент документа "О ВЫСВОБОЖДЕНИИ И РЕАЛИЗАЦИИ ДВИЖИМОГО ИМУЩЕСТВА, НАХОДЯЩЕГОСЯ В ОПЕРАТИВНОМ УПРАВЛЕНИИ УЧРЕЖДЕНИЙ И ОРГАНОВ УГОЛОВНО-ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ СИСТЕМЫ".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа