О ПЛАНИРОВАНИИ КАПИТАЛЬНОГО РЕМОНТА ЖИЛИЩНОГО ФОНДА ГОРОДА МОСКВЫ НА 2007-2009 ГГ. (РЕДАКЦИЯ НА 19.12.2006). Постановление. Правительство Москвы. 11.07.06 485-ПП

Фрагмент документа "О ПЛАНИРОВАНИИ КАПИТАЛЬНОГО РЕМОНТА ЖИЛИЩНОГО ФОНДА ГОРОДА МОСКВЫ НА 2007-2009 ГГ. (РЕДАКЦИЯ НА 19.12.2006)".

Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа


      О ПЛАНИРОВАНИИ КАПИТАЛЬНОГО РЕМОНТА ЖИЛИЩНОГО ФОНДА ГОРОДА
                       МОСКВЫ НА 2007-2009 ГГ.
                       (Редакция на 19.12.2006)

                            ПОСТАНОВЛЕНИЕ

                         ПРАВИТЕЛЬСТВО МОСКВЫ

                           11 июля 2006 г.
                               N 485-ПП

                                (ЮИАИ)




     Жилищный   фонд   города  Москвы  составляет  39550  строений.  В
настоящее  время  проведен  мониторинг  30433  строений общей площадью
197518 тыс. кв. м и установлено, что 23669 жилых домов (78%) находятся
в  удовлетворительном техническом состоянии, 5058 жилых строений (17%)
имеют  конструктивные  элементы,  требующие  замены  или ремонта, 1399
строениям   (5%)   требуется  капитальный  ремонт,  реконструкция  или
реновация.
     В  2001-2005 гг. капитальный ремонт жилищного фонда осуществлялся
в  соответствии  с  постановлениями  Правительства Москвы от 24 апреля
2001 г. N 411-ПП "О капитальном ремонте жилищного фонда г. Москвы", от
21   января  2003  г.  N  28-ПП  "О  программе  капитального  ремонта,
модернизации,   реконструкции   и   реновации   зданий,  сооружений  и
территорий  сложившейся  застройки  начиная  с  2003  года  и основных
объемных показателях  на  2003-2004  годы",  от  12  августа  2003  г.
N 676-ПП "О капитальном ремонте и  модернизации  жилищного  фонда  без
отселения  жителей на 2003-2004 годы",  от 31 мая 2005 г.  N 383-ПП "О
капитальном ремонте и модернизации жилых домов без  отселения  жителей
на 2005-2007 годы".
     Анализ  выполнения постановлений показал, что программы и задания
по  капитальному  ремонту  жилищного  фонда  города не были обеспечены
необходимыми  финансовыми  средствами,  формировались в соответствии с
нормативными   сроками   службы   без   должного   учета  фактического
технического состояния жилых домов и их конструктивных элементов.
     В   современных   условиях   в   первоочередном  порядке  следует
предусматривать  к  проведению  капитального  ремонта  многоквартирные
дома,  находящиеся  в  неудовлетворительном  техническом  состоянии, с
формированием  адресных  перечней многоквартирных домов на капитальный
ремонт на основании фактического состояния их конструктивных элементов
и инженерно-технического оборудования.
     В  целях  организации  эффективной  эксплуатации  жилищного фонда
города    Москвы,    поддержания    его   эксплуатационного   ресурса,
рационального использования бюджетных средств в условиях ограниченного
финансирования   и   определения   основных   принципов   планирования
капитального ремонта жилищного фонда в переходный период до приведения
законодательства  города  Москвы в соответствие с нормами федерального
законодательства  о  порядке  отчислений  собственниками  помещений на
капитальный   ремонт   общего   имущества   в   многоквартирном   доме
Правительство Москвы постановляет:
     1.  Считать  приоритетными  при планировании капитального ремонта
многоквартирных домов:
     1.1.  Начиная  с  2007  г.  -  формирование  адресного перечня на
проведение  капитального  ремонта многоквартирных домов, находящихся в
неудовлетворительном   состоянии,  на  основании  данных  мониторинга,
проводимого Государственной жилищной инспекцией города Москвы.
     1.2.  Начиная  с  2008  г.  -  формирование  титульных списков на
капитальный   ремонт  многоквартирных  домов,  включенных  в  адресный
перечень  (п.  1.1),  при  наличии  заключения о техническом состоянии
дома,  выполненного  специализированной организацией, имеющей лицензию
на проектные работы по ремонту домов.
     1.3.  Включение  в  первоочередном  порядке в титульные списки на
капитальный  ремонт многоквартирных домов с наибольшей степенью износа
конструктивных элементов.
     1.4.   Включение  в  адресные  перечни  на  проведение  работ  по
капитальному    ремонту    многоквартирных    домов,   находящихся   в
неудовлетворительном   техническом   состоянии,   в   которых  имеются
помещения, являющиеся собственностью города Москвы.
     2.  Определить  основные  направления  осуществления капитального
ремонта многоквартирных домов по следующим видам работ:
     2.1.    Комплексный    капитальный    ремонт    и    модернизация
многоквартирных домов без отселения граждан.
     2.2.  Выборочный  капитальный ремонт многоквартирных домов, в том
числе  ремонт  кровель,  фасадов,  реконструкция  внутридомовых систем
газоснабжения,  вынос газовых вводов из подвалов и подъездов, замена и
модернизация    лифтов,    модернизация    систем    дымоудаления    и
противопожарной  автоматики,  реконструкция  внутридомовых  инженерных
коммуникаций,     объединенных     диспетчерских     служб,     ремонт
электрохозяйства многоквартирных домов.
     2.3.  Комплексный  капитальный  ремонт  многоквартирных  домов  с
отселением  граждан,  с  перепланировкой  помещений  и с улучшением их
основных технико-экономических показателей.
     3. Утвердить:
     3.1.  Задание по комплексному капитальному ремонту и модернизации
многоквартирных домов без отселения граждан и выборочному капитальному
ремонту многоквартирных домов на 2007 г. (приложение 1).
     3.2.  Адресный  перечень  по  комплексному капитальному ремонту и
модернизации многоквартирных домов без отселения граждан и выборочному
капитальному  ремонту многоквартирных домов на 2007 г. (приложение 2),
в   том   числе  по  ремонту  кровель,  фасадов,  модернизации  систем
дымоудаления  и  противопожарной  автоматики,  реконструкции и ремонту
внутридомовых инженерных коммуникаций, ремонту систем электроснабжения
многоквартирных домов.
     4. Департаменту жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства
города Москвы:
     4.1.  Совместно  с  префектурами  административных округов города
Москвы  до  15  марта  2007  г. представить в установленном порядке на
утверждение  первого  заместителя  Мэра  Москвы в Правительстве Москвы
Аксенова П.Н.:
     4.1.1. Согласованные с Государственной жилищной инспекцией города
Москвы   адресные   перечни   многоквартирных   домов,   требующих   в
первоочередном порядке проведение работ (пп. 2.1, 2.2) в 2008-2009 гг.
     4.1.2.  Задания  по  капитальному ремонту многоквартирных домов в
натуральном  и стоимостном выражении (пп. 2.1, 2.2), сформированные на
основании п. 4.1.1 настоящего постановления.
     4.2.  Совместно  с  Государственной  жилищной  инспекцией  города
Москвы,   Государственным   унитарным   предприятием   города   Москвы
"МосжилНИИпроект":
     4.2.1.   В   2007  г.  разработать  Положение  по  организации  и
проведению капитального ремонта многоквартирных домов в городе Москве,
предусмотрев   в   нем  порядок  взаимоотношений  между  организацией,
выполняющей работы по капитальному ремонту, и управляющей организацией
многоквартирного  дома,  и  в установленном порядке подготовить проект
распорядительного  документа Правительства Москвы о внесении изменений
в  распоряжение  Правительства Москвы от 12 марта 1996 г. N 223-РП "Об
утверждении Положения по организации капитального ремонта жилых зданий
в г. Москве".
     4.2.2.   До  1  августа  2006  г.  составить  перечень  работ  по
выборочному  капитальному  ремонту  многоквартирных домов, требующих в
обязательном   порядке  разработки  проектно-сметной  документации,  и
представить  его  на  утверждение  первого  заместителя  Мэра Москвы в
Правительстве Москвы Аксенова П.Н.
     4.3.  Обеспечить  финансирование  работ  (п.  4.2.1)  за счет и в
пределах  средств  бюджета  города  Москвы,  выделенных в 2007 году по
статье расходов "Капитальный ремонт жилищного фонда".
  (в ред. постановления Правительства Москвы от 19.12.2006 N 989-ПП)
     4.4.   Совместно   с  Департаментом  градостроительной  политики,
развития   и   реконструкции  города  Москвы,  Департаментом  жилищной
политики  и  жилищного  фонда  города  Москвы,  Департаментом финансов
города  Москвы,  а  также префектурами административных округов города
Москвы   в   трехмесячный   срок   разработать   в   пределах  лимитов
перспективного  финансового плана перспективное задание до 2009 года в
натуральном  и стоимостном выражении на комплексный капитальный ремонт
жилищного  фонда  с  перепланировкой  помещений  и  с  улучшением  его
основных  технико-экономических  показателей  при  отселении граждан с
указанием  адресного  перечня многоквартирных домов, функции заказчика
по  которым  возложены на Государственное унитарное предприятие города
Москвы   "Управление   капитального   ремонта   и   строительства",  и
представить    предложения   первому   заместителю   Мэра   Москвы   в
Правительстве Москвы Аксенову П.Н.
     4.5.  Совместно  с  Государственной  жилищной  инспекцией  города
Москвы  до  20  июля 2006 г. в целях внесения информации в единую базу
данных технического состояния жилищного фонда города разработать форму
отчетности по капитальному ремонту многоквартирных домов для префектур
административных округов и городских организаций.
     5. Государственной жилищной инспекции города Москвы:
     5.1.  До  1  декабря  2006  г.  обновить базу данных технического
состояния  жилищного  фонда  города  Москвы с внесением в нее работ по
капитальному ремонту многоквартирных домов, проведенных в 2005 г.
     5.2.  Не  реже  одного раза в год вносить изменения в базу данных
технического  состояния  жилищного фонда с учетом выполненных работ по
капитальному ремонту многоквартирных домов.
     6.  Возложить  функции  государственных  заказчиков  и полномочия
главных  распорядителей  бюджетных  средств  по  выполнению  работ  по
капитальному ремонту многоквартирных домов в 2007-2009 гг.:
     - находящихся  в управлении государственных унитарных предприятий
-  дирекций  единого заказчика, товариществ собственников жилья и иных
организаций,    за    исключением    жилищных,    жилищно-строительных
кооперативов  и  образованных  на  их основе товариществ собственников
жилья,  которым  в установленном порядке передан в управление жилищный
фонд, - на префектуры административных округов города Москвы;
     - находящихся  в  управлении предприятий городского подчинения, а
также жилищных, жилищно-строительных кооперативов и образованных на их
основе    товариществ    собственников   жилья,   -   на   Департамент
жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства города Москвы.
     7.  Начиная с 1 января 2007 г. Департаменту жилищно-коммунального
хозяйства   и   благоустройства  города  Москвы  осуществлять  функции
координации  и  контроля  по выполнению капитального ремонта жилищного
фонда города Москвы.
     8. Префектурам административных округов города Москвы:
     8.1. При формировании адресных перечней многоквартирных домов для
проведения работ по капитальному ремонту учитывать данные мониторинга,
проводимого Государственной жилищной инспекцией города Москвы, а также
поступившие   в  префектуры  административных  округов  и  Департамент
жилищно-коммунального   хозяйства   и  благоустройства  города  Москвы
заявления   и   протоколы   общих   собраний  собственников  помещений
многоквартирных  домов  с  решениями о проведении капитального ремонта
домов,  принятыми  в  соответствии  с  требованиями  Жилищного кодекса
Российской Федерации.
     8.2.  Проводить  с собственниками помещений многоквартирных домов
информационно-разъяснительную    работу    по    вопросам   проведения
капитального ремонта и оказывать содействие в организации и проведении
общих собраний собственников помещений.
     9. Государственным заказчикам:
     9.1.   Ежегодно  до  1  февраля  представлять  в  Государственную
жилищную  инспекцию  города  Москвы  информацию о выполненных работах,
независимо   от  источника  финансирования,  по  капитальному  ремонту
многоквартирных  домов  по  форме  отчетности  (п. 4.5) с обязательным
указанием  гарантийного  срока  на  устранение  выявленных  в процессе
эксплуатации  дефектов, предложенного подрядчиком, выполняющим работы,
в  оферте  при участии в конкурсе по определению подрядной организации
на проведение данных работ.
     9.2.  Обеспечить  в  установленном  порядке  проведение  открытых
конкурсов  по определению подрядных организаций на выполнение работ по
капитальному ремонту многоквартирных домов.
     9.3.   Предусмотреть  для  разработки  заключения  о  техническом
состоянии   многоквартирного   дома  и  проектно-сметной  документации
необходимые денежные средства в пределах средств, выделенных по статье
"Капитальный ремонт жилищного фонда".
     9.4.  Обеспечить  разработку  проектно-сметной  документации  для
проведения  капитального  ремонта жилищного фонда в 2007-2009 гг. до 1
июля года, предшествующего планируемому.
     9.5. Предусматривать при разработке проектно-сметной документации
на  проведение  капитального  ремонта  выполнение работ и мероприятий,
связанных   с  внедрением  энергоэффективных  технологий,  материалов,
оборудования,  созданием нормативного температурно-влажностного режима
чердаков   и  подвалов,  установкой  и  использованием  общедомовых  и
квартирных  приборов  учета  горячей,  холодной воды, расхода тепловой
энергии,    модернизацией    систем    дымоудаления,   противопожарной
автоматики,  диспетчерского  контроля,  и  других  важнейших  аспектов
реформирования жилищно-коммунальной сферы.
     9.6.  Включать  в  титульные  списки  капитального ремонта только
многоквартирные  дома,  по которым в установленном порядке разработана
проектно-сметная документация.
     9.7.   Титульные   списки   на  проведение  капитального  ремонта
многоквартирных   домов   в   установленном  порядке  согласовывать  с
Государственной  жилищной  инспекцией  города  Москвы  и информировать
организации,  которым  в  установленном  порядке переданы в управление
многоквартирные дома.
     9.8.   Обеспечить   строгий   контроль   за  качеством  работ  по
капитальному ремонту жилищного фонда.
     10. Установить, что:
     10.1.  Задание  и  адресный перечень по комплексному капитальному
ремонту  и  модернизации многоквартирных домов без отселения граждан и
выборочному  капитальному  ремонту  многоквартирных  домов на 2007 год
(приложения  1,  2) подлежат выполнению за счет и в пределах имеющихся
источников  финансирования  (средств  "традиционного" бюджета, целевых
бюджетных   фондов   развития   территорий   города  Москвы  и  других
источников),    предусмотренных    федеральным   законодательством   и
законодательством города Москвы.
     10.2.  Главные  распорядители  бюджетных  средств в установленном
порядке могут вносить предложения по корректировке задания и адресного
перечня   по   комплексному   капитальному   ремонту   и  модернизации
многоквартирных домов без отселения граждан и выборочному капитальному
ремонту  многоквартирных  домов  на  2007 год (пп. 3.1, 3.2) исходя из
наличия источников финансирования (п. 10.1).
     11.     Департаменту     жилищно-коммунального     хозяйства    и
благоустройства     города    Москвы    совместно    с    префектурами
административных округов города Москвы, Департаментом имущества города
Москвы,  Департаментом  жилищной  политики  и  жилищного  фонда города
Москвы   провести  работу,  направленную  на  ликвидацию  общежитий  с
формированием    адресного   перечня   общежитий,   передачей   их   в
собственность города Москвы и последующим определением в установленном
порядке управляющей организации, в целях проведения в них капитального
ремонта  без  отселения  (с отселением) граждан и вывода их из статуса
специализированного жилищного фонда.
     12.  Департаменту экономической политики и развития города Москвы
совместно    с   Департаментом   жилищно-коммунального   хозяйства   и
благоустройства  города  Москвы и Департаментом финансов города Москвы
до  1  августа  2006  г.  разработать  и  представить  на  утверждение
Правительства  Москвы в установленном порядке методику расчета размера
отчислений  собственников  жилых и нежилых помещений в многоквартирном
доме  на  капитальный  ремонт,  а  также механизм учета и расходования
указанных средств.
     13.     Департаменту     жилищно-коммунального     хозяйства    и
благоустройства  города  Москвы,  префектурам административных округов
города  Москвы  совместно  с  Москомархитектурой  в I квартале 2007 г.
сформировать  адресные  перечни  домов несносимых серий для проведения
капитального   ремонта  с  перепланировкой  помещений,  улучшением  их
основных  технико-экономических  показателей,  учетом опыта реализации
"пилотного"  проекта  капитального  ремонта  в  рамках  сотрудничества
Берлин  -  Москва  и  представить предложения первому заместителю Мэра
Москвы в Правительстве Москвы Аксенову П.Н.
     14. Признать утратившими силу:
     14.1. Постановление Правительства Москвы от  24  апреля  2001  г.
N 411-ПП "О капитальном ремонте жилищного фонда г. Москвы".
     14.2. Пункт 14 постановления Правительства Москвы от 19 июля 2005
г.  N  520-ПП  "О  прогнозе  социально-экономического  развития города
Москвы на 2006-2008 годы".
     14.3. Постановление  Правительства  Москвы  от  31  мая  2005  г.
N 383-ПП  "О  капитальном  ремонте  и  модернизации  жилых  домов  без
отселения жителей на 2005-2007 годы" с 1 января 2007 г.
     15. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на
первого заместителя Мэра Москвы в Правительстве Москвы Аксенова П.Н. и
префектов административных округов города Москвы.
     О  ходе выполнения постановления докладывать Мэру Москвы один раз
в полугодие начиная с 2007 г.

Мэр Москвы
                                                           Ю.М. Лужков
11 июля 2006 г.
N 485-ПП


                                                          Приложение 1

                                  к постановлению Правительства Москвы
                                                  от 11 июля 2006 года
                                                              N 485-ПП

Фрагмент документа "О ПЛАНИРОВАНИИ КАПИТАЛЬНОГО РЕМОНТА ЖИЛИЩНОГО ФОНДА ГОРОДА МОСКВЫ НА 2007-2009 ГГ. (РЕДАКЦИЯ НА 19.12.2006)".

Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа