Фрагмент документа "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ТАРИФОВ НА УСЛУГИ ПОРТОВ, ОКАЗЫВАЕМЫЕ ОАО "ПЕТРОЛЕСПОРТ"".
3. Применение тарифов 3.1. Определение тарифов за перегрузку и хранение грузов. 3.1.1. Определение тарифов за перегрузку экспортно-импортных грузов производится в соответствии с номенклатурой грузов в таблице 1 приложения 1 к Приказу Федеральной службы по тарифам. 3.1.2. По грузам, не подходящим под приведенную в таблице 1 приложения 1 к Приказу Федеральной службы по тарифам классификацию, применяются максимальные ставки, предусмотренные для грузов с аналогичным видом упаковки либо близким по свойствам. 3.2. Количество грузов, принимаемое для расчетов, определяется на основании данных перевозочных документов и соответствующих актов, составляемых в процессе транспортировки и приема-передачи груза, а также по клиентским справкам. 3.2.1. При исчислении платы за ПРР используется одна из следующих расчетных единиц количества груза: метрическая тонна; кубический метр (лесные грузы); количество единиц (контейнеры, автотехника). 3.2.2. Масса груза по отдельной отправке менее 100 кг принимается к расчету как 100 кг. Масса груза каждого наименования, сданного в количестве до 10 т включительно, округляется с точностью до 100 кг, считая неполные 100 кг за 100 кг, а масса груза каждого наименования, сданного в количестве более 10 т, округляется с точностью до полной тонны, считая неполную тонну за полную тонну. Кубические метры по каждому наименованию грузов округляются до целых кубических метров, считая неполный кубический метр за полный. Округление массы производится по каждому коносаменту (накладной). 3.2.3. В случае отсутствия в товарно-транспортных документах веса лесных грузов объем груза переводится в тонны по коэффициентам: для леса круглого - 0,88; для пиломатериалов - 0,66. 3.2.4. К расчету принимается масса груза брутто с учетом тары и дополнительных приспособлений и оборудования, используемых при перевозке. 3.3. Определение стоимости перегрузки. 3.3.1. Стоимость ПРР определяется путем умножения тарифа на количество груза. 3.4. Определение количества дней хранения грузов. 3.4.1. Первым днем хранения является дата приема груза на склад Порта в соответствии с датой оформления или дата растарки (затарки) соответствующего груза. 3.4.2. Последним днем хранения считается день выдачи Портом груза грузовладельцу или передачи груза перевозчику, либо дата растарки (затарки) соответствующего груза. 3.4.3. Неполные сутки хранения принимаются за полные. 3.4.4. При расчете хранения грузов на холодильном терминале за одни сутки принимается промежуток времени с 7.00 утра календарных суток до 7.00 утра последующих календарных суток. 3.5. Сроки хранения грузов без взимания оплаты (тарифа): 3.5.1. Сроки хранения грузов без взимания оплаты (тарифа) указаны в тарифах на хранение грузов (таблицы 2 - 8) приложения 1 к Приказу Федеральной службы по тарифам. 3.5.2. В зависимости от условий перевозки по договору на переработку грузов (время накопления судовой партии, рода груза, количества перерабатываемого груза) Порт может увеличить срок хранения грузов без взимания оплаты (тарифа). 3.6. В случае возврата груза грузовладельцу при отказе его от дальнейшей перевозки время платного хранения определяется датами приема груза Портом и выдачи груза грузовладельцу (передачи груза перевозчику). 3.7. Стоимость хранения грузов после истечения срока хранения без взимания оплаты (тарифа) оплачивается по тарифам за хранение, указанным в таблицах 2 - 8 приложения 1 к Приказу Федеральной службы по тарифам, путем умножения тарифа на количество дней хранения и на количество груза. 3.8. Все работы и услуги, связанные с ПРР и не перечисленные в разделах 2 и 3, оплачиваются по договорным тарифам. |
Фрагмент документа "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ТАРИФОВ НА УСЛУГИ ПОРТОВ, ОКАЗЫВАЕМЫЕ ОАО "ПЕТРОЛЕСПОРТ"".