Фрагмент документа "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ РЕГЛАМЕНТОВ ПОДГОТОВКИ ДОКУМЕНТОВ КОМИТЕТОМ ПО КУЛЬТУРНОМУ НАСЛЕДИЮ ГОРОДА МОСКВЫ В РЕЖИМЕ "ОДНОГО ОКНА"".
2. Порядок приема документов у заявителей 2.1. Для выдачи Исторической справки заявитель должен представить в службу "одного окна" письмо-запрос. 2.2. При приеме заявки от заявителя сотрудник службы "одного окна" Москомнаследия: 2.2.1. Проверяет документ, удостоверяющий личность заявителя, а для представителя заявителя (третье лицо) - оформленную надлежащим образом доверенность и документ, удостоверяющий личность представителя заявителя. 2.2.2. Проверяет правильность оформления заявителем бланка заявки. 2.2.3. Принимает у заявителя заявку, регистрирует и вносит ее реквизиты в информационную систему службы "одного окна" Москомнаследия и в журнал учета заявок, хода подготовки, согласования и выдачи документов Москомнаследия в режиме "одного окна". 2.2.4. Удостоверяет оригинал и копию бланка заявки, представленные заявителем в службу "одного окна", штампом службы "одного окна" Москомнаследия установленного образца. 2.2.5. Выдает зарегистрированный бланк заявки (выписка из информационной системы службы "одного окна") заявителю, заверенный подписью сотрудника службы "одного окна". 2.2.6. Выдает счет на оплату работ (услуг), выполняемых на возмездной основе (для заявителя - юридического лица) в соответствии со Сборником цен (тарифов) государственных информационных услуг в сфере недвижимого культурного наследия, или частично заполненный бланк платежного извещения с реквизитами для оплаты за оказание информационных услуг (для заявителя - физического лица). 2.2.7. Делает копии выставленных счетов или платежных извещений и передает их в Финансово-бухгалтерское управление Москомнаследия. 2.3. Причины отказа в приеме заявки: 2.3.1. Обращение заявителя с запросом о выдаче документа, не отнесенного к компетенции Москомнаследия. 2.3.2. Обращение заявителя о выдаче в режиме "одного окна" документов, которые не выдаются Москомнаследием в режиме "одного окна". 2.3.3. Обращение заявителя без документа, удостоверяющего личность, либо представителя заявителя без предъявления надлежащим образом оформленной доверенности. 2.3.4. Отказ заявителя оплатить работы (услуги), выполняемые на возмездной основе. 2.3.5. В иных случаях, определенных законодательством Российской Федерации или города Москвы. 2.4. Отказ в приеме заявки оформляется в письменном виде с указанием (обоснованием) четких причин отказа и рекомендациями по устранению препятствий для приема заявки. 2.5. Отказ в приеме заявки подписывается руководителем службы "одного окна" (либо лицом, его замещающим). 2.6. Любые иные причины отказа в приеме документов у заявителя являются неправомерными и могут быть обжалованы заявителем у руководителя Москомнаследия, осуществляющего координацию работы службы "одного окна", либо в суде. |
Фрагмент документа "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ РЕГЛАМЕНТОВ ПОДГОТОВКИ ДОКУМЕНТОВ КОМИТЕТОМ ПО КУЛЬТУРНОМУ НАСЛЕДИЮ ГОРОДА МОСКВЫ В РЕЖИМЕ "ОДНОГО ОКНА"".