Фрагмент документа "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ РЕГЛАМЕНТОВ ПОДГОТОВКИ ДОКУМЕНТОВ КОМИТЕТОМ ПО КУЛЬТУРНОМУ НАСЛЕДИЮ ГОРОДА МОСКВЫ В РЕЖИМЕ "ОДНОГО ОКНА"".
2. Порядок приема документов у заявителей 2.1. Необходимый перечень документов, представляемых заявителем в службу "одного окна" для выдачи Договора: 2.1.1. Письмо-запрос. 2.1.2. Документы ГУП МосгорБТИ (1 экземпляр оригинала + 2 ксерокопии) в составе: а) выписка из техпаспорта на здание (строение) (форма 1а); б) справка ГУП МосгорБТИ о состоянии здания (помещения) (форма 5); в) поэтажный план; г) экспликация к поэтажному плану по форме 22 или форме 25; д) справка об идентификации адреса объекта капитального строительства (без графического приложения) (при необходимости) <*>; е) другая информация (при необходимости). -------------------------------- <*> Для получения указанного документа заявитель обращается в соответствующее подразделение ГУП МосгорБТИ самостоятельно либо получает необходимый документ в порядке, установленном соглашением об электронном взаимодействии службы "одного окна" Комитета по культурному наследию города Москвы и ГУП МосгорБТИ с использованием электронной цифровой подписи от 30 января 2007 г. 2.1.3. Нотариально заверенные копии уставных документов (для юридических лиц) (3 экземпляра) в составе: а) устав; б) учредительный договор (при наличии); в) свидетельство о регистрации организации; г) свидетельство о регистрации изменений с текстом изменений (при наличии изменений). 2.1.4. Нотариально заверенная копия кодов Мосгорстата (2 экземпляра). 2.1.5. Нотариально заверенная копия свидетельства о постановке на учет в налоговом органе (3 экземпляра). 2.1.6. Протокол о назначении руководителя организации, завизированный печатью организации (3 экземпляра). 2.1.7. Доверенность на лицо, представляющее организацию. 2.1.8. Для физического лица - копия документа, удостоверяющего личность. 2.1.9. Копии комплекта документов правового основания для оформления Договора (2 экземпляра). 2.1.10. Документ об оплате услуг ГУП МосгорБТИ по подп. "д" п. 2.1.2. 2.2. При приеме заявки от заявителя сотрудник службы "одного окна" Москомнаследия: 2.2.1. Проверяет документ, удостоверяющий личность заявителя, а для представителя заявителя (третье лицо) - оформленную надлежащим образом доверенность и документ, удостоверяющий личность представителя заявителя. 2.2.2. Проверяет правильность оформления заявителем бланка заявки. 2.2.3. Проверяет наличие, комплектность и срок действия документов, представленных заявителем. 2.2.4. Принимает у заявителя заявку, регистрирует и вносит ее реквизиты в информационную систему службы "одного окна" Москомнаследия и в журнал учета заявок, хода подготовки, согласования и выдачи документов Москомнаследия в режиме "одного окна". 2.2.5. Удостоверяет оригинал и копию бланка заявки, представленные заявителем в службу "одного окна", штампом службы "одного окна" Москомнаследия установленного образца. 2.2.6. Выдает зарегистрированный бланк заявки (выписка из информационной системы службы "одного окна") заявителю, заверенный подписью сотрудника службы "одного окна". 2.3. Причины отказа в приеме заявки: 2.3.1. Обращение заявителя с запросом о выдаче документа, не отнесенного к компетенции Москомнаследия. 2.3.2. Обращение заявителя о выдаче в режиме "одного окна" документов, которые не выдаются Москомнаследием в режиме "одного окна". 2.3.3. Обращение заявителя без документа, удостоверяющего личность, либо представителя заявителя без предъявления надлежащим образом оформленной доверенности. 2.3.4. Наличие у заявителя неполного комплекта документов, определенного регламентом подготовки запрашиваемого документа. 2.3.5. Представление заявителем неправильно оформленных или утративших силу документов. 2.3.6. В иных случаях, определенных законодательством Российской Федерации или города Москвы. 2.4. Отказ в приеме заявки оформляется в письменном виде с указанием (обоснованием) четких причин отказа и рекомендациями по устранению препятствий для приема заявки. 2.5. Отказ в приеме заявки подписывается руководителем службы "одного окна" (либо лицом, его замещающим). 2.6. Любые иные причины отказа в приеме документов у заявителя являются неправомерными и могут быть обжалованы заявителем у руководителя Москомнаследия, осуществляющего координацию работы службы "одного окна", либо в суде. |
Фрагмент документа "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ РЕГЛАМЕНТОВ ПОДГОТОВКИ ДОКУМЕНТОВ КОМИТЕТОМ ПО КУЛЬТУРНОМУ НАСЛЕДИЮ ГОРОДА МОСКВЫ В РЕЖИМЕ "ОДНОГО ОКНА"".