ОБ УТВЕРЖДЕНИИ РЕГЛАМЕНТА ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ГОРОДСКИХ ОРГАНИЗАЦИЙ И СЛУЖБ ПО ВОПРОСАМ ПРОЕКТИРОВАНИЯ, РЕКОНСТРУКЦИИ, СТРОИТЕЛЬСТВА И ЭКСПЛУАТАЦИИ ТЕХНИЧЕСКИХ СРЕДСТВ ОРГАНИЗАЦИИ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ В ГОРОДЕ МОСКВЕ. Распоряжение. Правительство Москвы. 19.02.07 272-РП

Фрагмент документа "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ РЕГЛАМЕНТА ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ГОРОДСКИХ ОРГАНИЗАЦИЙ И СЛУЖБ ПО ВОПРОСАМ ПРОЕКТИРОВАНИЯ, РЕКОНСТРУКЦИИ, СТРОИТЕЛЬСТВА И ЭКСПЛУАТАЦИИ ТЕХНИЧЕСКИХ СРЕДСТВ ОРГАНИЗАЦИИ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ В ГОРОДЕ МОСКВЕ".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа

1. Общие положения

     1.1. С целью определения  целесообразности  проведения  различных
видов работ и единообразия применения терминов и определений,  стороны
руководствуются следующим:
     1.1.1. Проектно-сметная документация (далее - ПСД).
     1.1.2. Объектами  технических   средств   организации   дорожного
движения (далее - ТСОДД) являются светофорные объекты, дорожные знаки,
информационные щиты и указатели.
     1.1.3. Светофор   дорожный   -   светосигнальное  устройство  для
регулирования движения.
     1.1.4. Светофорный  объект - группа светофоров,  установленных на
участке  улично-дорожной  сети,  очередность  движения   по   которому
конфликтующих  транспортных  потоков  или  транспортных или пешеходных
потоков,  регулируется светофорной  сигнализацией,  а  также  дорожные
знаки, входящие в состав объекта.
     1.1.5. Волоконно-оптическая линия связи (далее - ВОЛС)  -  служит
для   передачи  информации  в  зональные  центры  или  на  Центральный
управляющий пункт системы.
     1.1.6. Кабельная  линия связи (далее - КЛС) - служит для передачи
сигнала на светофорные объекты для обеспечения  гибкого  регулирования
дорожным  движением из зональных центров или Центрального управляющего
пункта системы.  Обеспечивает передачу данных с детекторов  транспорта
об интенсивности дорожного движения (мониторинг транспортных потоков).
     1.1.7. Новое строительство объектов - вновь  создаваемые  объекты
ТСОДД.
     1.1.8. Реконструкция объектов ТСОДД - комплекс строительных работ
и организационно-технических мероприятий,  связанных с переустройством
существующих   объектов   ТСОДД,   с   целью   совершенствования    их
эксплуатации,  изменения  режимов  работы  для  улучшения  организации
дорожного движения.  Проводится  в  соответствии  с  годовыми  планами
реконструкции, строительства и модернизации объектов ТСОДД.
     1.1.9. Модернизация объектов ТСОДД - работы, вызванные изменением
технологического  или служебного назначения оборудования,  повышенными
нагрузками и (или) другими новыми качествами.
     1.1.10. Техническое   обслуживание   объектов  ТСОДД  -  комплекс
мероприятий по поддержанию работоспособности  и  исправности  объектов
ТСОДД,  выполняемый  с  периодичностью  и  в  объеме,  установленных в
нормативно-технической документации, независимо от состояния объекта.
     1.1.10. Текущий  ремонт объектов ТСОДД - ремонт,  выполняемый для
устранения неисправности и восстановления  работоспособности  объектов
ТСОДД,  состоящий  в  замене  и (или) восстановлении отдельных частей.
Проводится по заявкам Управления ГИБДД ГУВД по городу Москве (далее  -
УГИБДД),   юридических   и  физических  лиц,  а  также  при  выявлении
Государственным  учреждением  города  Москвы  -  Центром   организации
дорожного   движения   Правительства   Москвы   (далее   -   ГУ  ЦОДД)
неисправностей.
     1.2. Приемка выполненных работ по проектированию,  реконструкции,
строительству и модернизации объектов ТСОДД производится на  основании
"Положения о приемке и сдаче в эксплуатацию законченных строительством
объектов ТСОДД" (приложение 1).  Состав комиссии,  порядок  ее  работы
определяется и утверждается государственным заказчиком.
     1.3. Эксплуатация  объектов  ТСОДД,  оперативное  изменение  схем
организации  дорожного  движения,  обустройство  дорожными  знаками  и
указателями производится на основании "Инструкции  по  обслуживанию  и
эксплуатации  ТСОДД"  (приложение  2)  и  соответствующих  технических
заданий УГИБДД.  Устранение  текущих  неисправностей  производится  по
заявкам  УГИБДД,  граждан и юридических лиц,  а также при выявлении ГУ
ЦОДД неисправностей.
     1.4. В целях сокращения затрат при проектировании и строительстве
объектов  (городского  заказа)   ТСОДД,   финансируемых   из   средств
городского бюджета,  и во исполнение распоряжения Правительства Москвы
от 12 сентября 2002 г.  N 1356-РП "О снижении затрат при строительстве
объектов  городского  заказа"  не  взимается  плата за согласование на
стадиях   разработки   ПСД   и    оформления    исходно-разрешительной
документации  в  процессе  строительства  и  приемки  объектов ТСОДД в
эксплуатацию,  в том числе за согласования условий на присоединение  к
инженерным  коммуникациям  и  осуществление  технического  надзора при
строительстве объектов  ТСОДД  с  организаций  выполняющих  работы  по
заказу ГУ ЦОДД.
     1.5. Включение объектов  ТСОДД  в  рабочий  режим  по  завершению
реконструкции,  строительства  или  модернизации  осуществляется после
получения    соответствующего    акта-допуска    электроустановки    в
эксплуатацию балансодержателем от Ростехнадзора.

Фрагмент документа "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ РЕГЛАМЕНТА ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ГОРОДСКИХ ОРГАНИЗАЦИЙ И СЛУЖБ ПО ВОПРОСАМ ПРОЕКТИРОВАНИЯ, РЕКОНСТРУКЦИИ, СТРОИТЕЛЬСТВА И ЭКСПЛУАТАЦИИ ТЕХНИЧЕСКИХ СРЕДСТВ ОРГАНИЗАЦИИ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ В ГОРОДЕ МОСКВЕ".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа