ОБ УТВЕРЖДЕНИИ РЕГЛАМЕНТА ПОДГОТОВКИ СВИДЕТЕЛЬСТВА О ВНЕСЕНИИ В РЕЕСТР СУБЪЕКТОВ МАЛОГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА МОСКВЫ В РЕЖИМЕ "ОДНОГО ОКНА". Постановление. Правительство Москвы. 13.02.07 97-ПП

Фрагмент документа "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ РЕГЛАМЕНТА ПОДГОТОВКИ СВИДЕТЕЛЬСТВА О ВНЕСЕНИИ В РЕЕСТР СУБЪЕКТОВ МАЛОГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА МОСКВЫ В РЕЖИМЕ "ОДНОГО ОКНА"".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа

1. Общие положения

     Настоящий Регламент    определяет    порядок    организационного,
документационного  и  информационного  обеспечения работы Департамента
поддержки и развития малого предпринимательства города Москвы (далее -
Департамент)    с   заявителями   -   субъектами   предпринимательской
деятельности (далее -  Заявитель)  при  внесении  в  Реестр  субъектов
малого   предпринимательства   Москвы   (далее   -  Реестр)  и  выдаче
Свидетельства о внесении в реестр субъектов малого предпринимательства
Москвы (далее - Свидетельство) в режиме "одного окна".
     Порядок ведения Реестра,  основные принципы его функционирования,
установление перечня информации о субъектах Реестра, порядок ее сбора,
обработки  и  актуализации,  полномочия  и  ответственность  Держателя
Реестра,  его  уполномоченных  представителей,  а  также  организаций,
являющихся пользователями  Реестра,  форма  выдаваемого  Свидетельства
установлены  распоряжением  Мэра  Москвы от 7 мая 1997 г.  N 367-РМ "О
создании Реестра субъектов малого предпринимательства Москвы  (в  ред.
указа Мэра Москвы от 3 сентября 2001 г.  N 28-УМ "О внесении изменений
в распоряжение Мэра Москвы от 07.05.97 N 367-РМ").
     Служба "одного     окна"    осуществляет    свою    деятельность,
руководствуясь   действующим   законодательством,    распорядительными
документами  Правительства  Москвы,  Регламентом Правительства Москвы,
Регламентом  организации   работы   органов   исполнительной   власти,
государственных  учреждений  и  государственных  унитарных предприятий
города Москвы,  утвержденным постановлением Правительства Москвы от 30
мая   2006   г.   N   352-ПП   "О  мерах  по  дальнейшему  развитию  и
совершенствованию    работы     органов     исполнительной     власти,
государственных  учреждений  и  государственных  унитарных предприятий
города Москвы в режиме "одного окна", и настоящим Регламентом.
     Службы "одного  окна"  организованы  в  Департаменте  поддержки и
развития малого предпринимательства города Москвы и  Центрах  развития
предпринимательства  города  Москвы,  расположенных в административных
округах города Москвы.
     Служба "одного        окна"       Департамента       осуществляет
нормативно-правовое  обеспечение  и  координацию  деятельности   служб
"одного  окна"  центров  развития  предпринимательства города Москвы и
организации  -   уполномоченного   представителя   держателя   Реестра
(определяется на конкурсной основе).
     Службы "одного окна" Центров развития предпринимательства  города
Москвы  - регистрационные подразделения Реестра,  осуществляющие прием
Заявлений о внесении в  Реестр  субъектов  малого  предпринимательства
Москвы  (далее - Заявление) и документов,  прилагаемых к Заявлению,  а
также выдачу  Свидетельства  либо  выдачу  мотивированного  отказа  во
внесении в Реестр.
     Уполномоченный представитель   Держателя   Реестра   обеспечивает
технологическое   и  методологическое  взаимодействие  регистрационных
подразделений  Реестра,  учет   вновь   создаваемых,   реорганизуемых,
действующих   и  ликвидируемых  субъектов  малого  предпринимательства
города Москвы независимо от их  организационно-правовой  формы,  формы
собственности   и   видов   деятельности,  информационное  обеспечение
принятия  решений   о   соответствии   субъектов   предпринимательской
деятельности    критериям   отнесения   к   числу   субъектов   малого
предпринимательства и предоставления права на дополнительные льготы  и
преимущества,  установленные  для  них законодательными и нормативными
актами города Москвы,  хранение и актуализацию информации о  субъектах
Реестра и оперативный доступ к ней, изготовление Свидетельств.
     Администратор регистрационного  Подразделения  Реестра  (далее  -
Администратор)  -  сотрудник службы "одного окна",  который ведет учет
обращений Заявителей,  принимает установленный комплект документов для
внесения  в  Реестр,  выдает Свидетельство или мотивированный отказ во
внесение  в  Реестр,  осуществляет  оперативный  контроль  за  сроками
исполнения обращений Заявителей.
     Устанавливается следующий распорядок работы службы "одного окна":
     - понедельник - пятница с 9.00 до 17.00 без перерыва на обед.
     Выходные дни:
     - суббота - воскресенье.

Фрагмент документа "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ РЕГЛАМЕНТА ПОДГОТОВКИ СВИДЕТЕЛЬСТВА О ВНЕСЕНИИ В РЕЕСТР СУБЪЕКТОВ МАЛОГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА МОСКВЫ В РЕЖИМЕ "ОДНОГО ОКНА"".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа