Фрагмент документа "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ РЕГЛАМЕНТА ПОДГОТОВКИ СВИДЕТЕЛЬСТВА О ВНЕСЕНИИ В РЕЕСТР СУБЪЕКТОВ МАЛОГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА МОСКВЫ В РЕЖИМЕ "ОДНОГО ОКНА"".
3. Внесение изменений и дополнений в Реестр субъектов малого предпринимательства Москвы В случае изменения учредительных документов субъекта малого предпринимательства (данные, указанные в паспорте предприятия), производятся следующие действия: - заявитель предоставляет Администратору документы в соответствии с перечнем документов, установленных Регламентной таблицей (приложение к Регламенту); - заполняет Заявление о внесении в Реестр; - передает Администратору первоначально выданное Свидетельство для изготовления нового бланка Свидетельства. Администратор проверяет предоставленные документы в том же порядке, как и при первичной регистрации. Пакет документов со Свидетельством о внесении в Реестр отправляется уполномоченному представителю держателя Реестра. На конверте и Заявлении о внесении в Реестр должна быть отметка "Изменения" с указанием реестрового номера предприятия (предпринимателя). При этом реквизиты малого предприятия в Реестре изменяются: субъекту малого предпринимательства присваивается новый реестровый номер и проставляется новая дата внесения в Реестр, соответствующая дате внесения изменений в Реестр. В поле "дополнительная информация" Свидетельства впечатывается отметка "выдано новое Свидетельство в связи с внесением изменений. Ранее выдавалось Свидетельство от --- N ---. Полученное от уполномоченного представителя держателя Реестра новое Свидетельство выдается Заявителю в том же порядке с выполнением тех же действий, что и при первичной регистрации. Старое Свидетельство передается держателю Реестра на архивное хранение. |
Фрагмент документа "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ РЕГЛАМЕНТА ПОДГОТОВКИ СВИДЕТЕЛЬСТВА О ВНЕСЕНИИ В РЕЕСТР СУБЪЕКТОВ МАЛОГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА МОСКВЫ В РЕЖИМЕ "ОДНОГО ОКНА"".