ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ИСПОЛНЕНИЯ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБОЙ ПО НАДЗОРУ В СФЕРЕ ЗАЩИТЫ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ И БЛАГОПОЛУЧИЯ ЧЕЛОВЕКА ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ ПО ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ В УСТАНОВЛЕННОМ ПОРЯДКЕ ПРОВЕРКИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ЮРИДИЧЕСКИХ ЛИЦ, ИНДИ. Приказ. Министерство здравоохранения и социального развития РФ. 24.01.07 62

Фрагмент документа "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ИСПОЛНЕНИЯ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБОЙ ПО НАДЗОРУ В СФЕРЕ ЗАЩИТЫ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ И БЛАГОПОЛУЧИЯ ЧЕЛОВЕКА ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ ПО ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ В УСТАНОВЛЕННОМ ПОРЯДКЕ ПРОВЕРКИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ЮРИДИЧЕСКИХ ЛИЦ, ИНДИ".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа

VI. Обжалование действий (бездействия)
                      и решений должностных лиц

     7.21.  Обжалование  действий  (бездействия) и решений должностных
лиц,   осуществляемых   (принятых)   в   ходе   выполнения  настоящего
Административного  регламента  Службы,  производится  в соответствии с
законодательством Российской Федерации.
     Заявитель в своей жалобе в обязательном порядке указывает:
     наименование  государственного  органа,  в  который  направляется
жалоба;
     фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии);
     почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
     изложение сути жалобы;
     личную подпись и дату.
     В  случае  необходимости  в подтверждение своих доводов заявитель
прилагает к письменной жалобе документы и материалы либо их копии.
     Руководители    (заместители    руководителей)    Службы   и   ее
территориальных органов:
     обеспечивают    объективное,    всестороннее    и   своевременное
рассмотрение обращения, в случае необходимости - с участием заявителя,
направившего жалобу, или его законного представителя;
     вправе  запрашивать необходимые для рассмотрения жалобы документы
и   материалы  в  других  государственных  органах,  органах  местного
самоуправления и у иных должностных лиц, за исключением судов, органов
дознания и органов предварительного следствия;
     по  результатам  рассмотрения жалобы принимают меры, направленные
на  восстановление  или  защиту  нарушенных  прав,  свобод  и законных
интересов  заявителя, дают письменный ответ по существу поставленных в
жалобе вопросов.
     Ответ   на   жалобу   подписывается   руководителем  Службы,  его
заместителем,    руководителями   территориальных   органов   или   их
заместителями или уполномоченным на то должностным лицом.
     Ответ   на   жалобу,   поступившую   в   государственный   орган,
направляется по почтовому адресу, указанному в обращении.
     Письменная   жалоба,   поступившая   в   государственный   орган,
рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации жалобы.
     В  исключительных  случаях  руководитель  государственного органа
либо  уполномоченное  на  то  должностное  лицо  вправе  продлить срок
рассмотрения  жалобы  не  более  чем  на 30 дней, уведомив о продлении
срока его рассмотрения заявителя, направившего жалобу.
     В  случае, если в письменной жалобе не указаны фамилия заявителя,
направившего  жалобу,  и  почтовый  адрес,  по  которому  должен  быть
направлен ответ, ответ на жалобу не дается.
     При получении письменной жалобы, в которой содержатся нецензурные
либо   оскорбительные  выражения,  угрозы  имуществу  государственного
органа,  угрозы  имуществу, жизни, здоровью должностного лица, а также
членов  его  семьи,  вправе  оставить  жалобу  без  ответа по существу
поставленных в нем вопросов и сообщить заявителю, направившему жалобу,
о недопустимости злоупотребления правом.
     В  случае,  если  текст  жалобы  не поддается прочтению, ответ на
жалобу  не  дается,  о  чем сообщается заявителю, направившему жалобу,
если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
     В  случае,  если в жалобе заявителя содержится вопрос, на который
ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее
направляемыми жалобами, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы
или  обстоятельства, руководитель государственного органа, должностное
лицо   либо  уполномоченное  на  то  лицо  вправе  принять  решение  о
безосновательности   очередной   жалобы   и  прекращении  переписки  с
заявителем  по  данному  вопросу  при  условии, что указанная жалоба и
ранее направляемые жалобы направлялись в один и тот же государственный
орган. О данном решении уведомляется заявитель, направивший жалобу.
     7.22.   Пересмотр   постановлений   и   решений   по   делам   об
административных    правонарушениях    осуществляется    в    порядке,
установленном главой 30 КоАП.


                                                        Приложение N 1

                                        к Административному регламенту
                                          исполнения Роспотребнадзором
                                               государственной функции
                                      по осуществлению в установленном
                                         порядке проверки деятельности
                                                      юридических лиц,
                                       индивидуальных предпринимателей
                                    и граждан по выполнению требований
                                          санитарного законодательства

Фрагмент документа "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ИСПОЛНЕНИЯ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБОЙ ПО НАДЗОРУ В СФЕРЕ ЗАЩИТЫ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ И БЛАГОПОЛУЧИЯ ЧЕЛОВЕКА ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ ПО ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ В УСТАНОВЛЕННОМ ПОРЯДКЕ ПРОВЕРКИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ЮРИДИЧЕСКИХ ЛИЦ, ИНДИ".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа