О ГОСУДАРСТВЕННОЙ ИНФОРМАЦИОННОЙ СИСТЕМЕ МИГРАЦИОННОГО УЧЕТА. Постановление. Правительство РФ. 14.02.07 94

Фрагмент документа "О ГОСУДАРСТВЕННОЙ ИНФОРМАЦИОННОЙ СИСТЕМЕ МИГРАЦИОННОГО УЧЕТА".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа

I. Общие положения

     1.   Настоящее   Положение,   разработанное   в   соответствии  с
Федеральным  законом  "О  миграционном учете иностранных граждан и лиц
без   гражданства   в   Российской   Федерации",   определяет  порядок
формирования    и    обеспечения    функционирования   государственной
информационной  системы  миграционного  учета  (далее - информационная
система),  внесения  изменений  в сведения (информацию) об иностранных
гражданах  и  лицах  без  гражданства,  содержащиеся  в информационной
системе  (далее  -  сведения),  порядок  и  срок  их хранения, порядок
доступа  к  сведениям,  порядок  их  предоставления,  использования  и
защиты,  а  также порядок взаимодействия органов миграционного учета с
иными    федеральными   органами   исполнительной   власти,   органами
исполнительной   власти  субъектов  Российской  Федерации  и  органами
местного  самоуправления  в  целях эффективного использования и защиты
сведений.
     2. Целями формирования информационной системы являются:
     а)  обеспечение  национальной безопасности Российской Федерации и
общественной безопасности в сфере миграции;
     б)  обеспечение  прав  и  законных  интересов  граждан Российской
Федерации,   а  также  иностранных  граждан  и  лиц  без  гражданства,
находящихся в Российской Федерации (далее - иностранные граждане);
     в)  формирование  полной,  достоверной  и актуальной информации о
перемещениях  иностранных граждан, необходимой для оценки миграционной
ситуации  на  территории  Российской Федерации, выработки и реализации
мер,   направленных   на   регулирование   миграционных  процессов  на
территории Российской Федерации.
     3.  Принципами,  на  основе  которых  формируется и функционирует
информационная система, являются:
     а) использование информационных систем, созданных в установленном
порядке   для   автоматизации  учетной  деятельности  заинтересованных
органов государственной власти и органов местного самоуправления;
     б)   применение   современных   информационных   технологий   для
обеспечения  автоматизированной  обработки  сведений  и их передачи по
цифровым линиям связи;
     в) однократный ввод и многократное использование сведений;
     г)   персональная   ответственность  должностных  лиц  участников
информационного   обмена  за  полноту  и  достоверность  сведений,  их
своевременную  передачу  и изменение, а также хранение и уничтожение в
установленном порядке;
     д) защита сведений путем использования разрешенных к применению в
Российской  Федерации  средств криптографической и технической защиты,
включая средства защиты от несанкционированного доступа;
     е)   применение   средств   электронной   цифровой  подписи,  при
использовании которых электронный документ, содержащий сведения, имеет
юридическое  значение  и  которые обеспечивают невозможность отрицания
факта направления и (или) получения сведений.
     4.  Федеральная миграционная служба совместно с заинтересованными
федеральными  органами  исполнительной  власти создает координационный
орган  в  целях  обеспечения  согласованных  действий  по формированию
информационной системы.
     Председателем   указанного   координационного   органа   является
директор Федеральной миграционной службы.

Фрагмент документа "О ГОСУДАРСТВЕННОЙ ИНФОРМАЦИОННОЙ СИСТЕМЕ МИГРАЦИОННОГО УЧЕТА".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа