ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ФОРМ ДОКУМЕНТОВ, ПРИМЕНЯЕМЫХ ПРИ ПРОВЕДЕНИИ И ОФОРМЛЕНИИ НАЛОГОВЫХ ПРОВЕРОК; ОСНОВАНИЙ И ПОРЯДКА ПРОДЛЕНИЯ СРОКА ПРОВЕДЕНИЯ ВЫЕЗДНОЙ НАЛОГОВОЙ ПРОВЕРКИ; ПОРЯДКА ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ НАЛОГОВЫХ ОРГАНОВ ПО ВЫПОЛНЕНИЮ ПОРУЧЕНИЙ ОБ ИСТРЕБОВАНИИ ДО. Приказ. Федеральная налоговая служба. 25.12.06 САЭ-3-06/892@

Фрагмент документа "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ФОРМ ДОКУМЕНТОВ, ПРИМЕНЯЕМЫХ ПРИ ПРОВЕДЕНИИ И ОФОРМЛЕНИИ НАЛОГОВЫХ ПРОВЕРОК; ОСНОВАНИЙ И ПОРЯДКА ПРОДЛЕНИЯ СРОКА ПРОВЕДЕНИЯ ВЫЕЗДНОЙ НАЛОГОВОЙ ПРОВЕРКИ; ПОРЯДКА ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ НАЛОГОВЫХ ОРГАНОВ ПО ВЫПОЛНЕНИЮ ПОРУЧЕНИЙ ОБ ИСТРЕБОВАНИИ ДО".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа

ОСНОВАНИЯ И ПОРЯДОК
        ПРОДЛЕНИЯ СРОКА ПРОВЕДЕНИЯ ВЫЕЗДНОЙ НАЛОГОВОЙ ПРОВЕРКИ

     1.   Срок  проведения  выездной  (повторной  выездной)  налоговой
проверки  в  соответствии  с  пунктом  8  статьи 89 Налогового кодекса
Российской  Федерации  (далее  -  Кодекс) исчисляется со дня вынесения
решения   о  назначении  проверки  и  до  дня  составления  справки  о
проведенной проверке.
     2.  Согласно  пункту  6  статьи  89  Кодекса  выездная (повторная
выездная) налоговая проверка не может продолжаться более двух месяцев.
Указанный   срок   может   быть   продлен  до  четырех  месяцев,  а  в
исключительных случаях - до шести месяцев.
     3.  Основаниями  продления  срока  проведения выездной (повторной
выездной)  налоговой  проверки  до четырех и (или) шести месяцев могут
являться:
     1) проведение проверок налогоплательщика, отнесенного к категории
крупнейших;
     2)  получение  в  ходе  проведения  выездной (повторной выездной)
налоговой  проверки  информации  от правоохранительных, контролирующих
органов  либо  из  иных  источников,  свидетельствующей  о  наличии  у
налогоплательщика,  плательщика  сбора,  налогового  агента  нарушений
законодательства   о  налогах  и  сборах  и  требующей  дополнительной
проверки;
     3)  наличие  форс-мажорных обстоятельств (затопление, наводнение,
пожар и т.п.) на территории, где проводится проверка;
     4)  проведение  проверок  организаций,  имеющих  в  своем составе
несколько обособленных подразделений, а именно:
     четыре и более обособленных подразделений - до четырех месяцев;
     менее  четырех обособленных подразделений - до четырех месяцев, в
случае   если   доля  уплачиваемых  налогов,  приходящаяся  на  данные
обособленные  подразделения, составляет не менее 50 процентов от общей
суммы   налогов,  уплачиваемых  организацией,  и  (или)  удельный  вес
имущества на балансе обособленных подразделений составляет не менее 50
процентов от общей стоимости имущества организации;
     десять и более обособленных подразделений - до шести месяцев;
     5)   непредставление   налогоплательщиком,   плательщиком  сбора,
налоговым агентом в установленный в соответствии с пунктом 3 статьи 93
Кодекса   срок   документов,   необходимых   для  проведения  выездной
(повторной выездной) налоговой проверки;
     6)  иные обстоятельства. При этом в данном случае необходимость и
сроки  продления  выездной  (повторной  выездной)  налоговой  проверки
определяются  исходя  из  длительности  проверяемого  периода, объемов
проверяемых  и  анализируемых документов, количества налогов и сборов,
по  которым  назначена проверка, количества осуществляемых проверяемым
лицом видов деятельности, разветвленности организационно-хозяйственной
структуры  проверяемого  лица,  сложности  технологических процессов и
других обстоятельств.
     4.  Для  продления срока проведения выездной (повторной выездной)
налоговой   проверки   налоговым   органом,   проводящим  проверку,  в
вышестоящий  налоговый  орган  направляется  мотивированный  запрос  о
продлении  срока  проведения  выездной  (повторной выездной) налоговой
проверки.
     Решение о продлении срока выездной (повторной выездной) налоговой
проверки принимает руководитель (заместитель руководителя) ФНС России:
     при   продлении  срока  повторной  выездной  налоговой  проверки,
проводимой  управлением  ФНС России по субъекту Российской Федерации в
порядке  контроля  за  деятельностью  налогового  органа, проводившего
проверку;
     при  продлении  срока  выездной  (повторной  выездной)  налоговой
проверки,   проводимой   межрегиональной   инспекцией  ФНС  России  по
крупнейшим налогоплательщикам;
     при  продлении  срока  выездной  (повторной  выездной)  налоговой
проверки, проводимой ФНС России. В этом случае мотивированный запрос о
продлении  срока  проведения  выездной  (повторной выездной) налоговой
проверки  представляется  руководителю  (заместителю руководителя) ФНС
России руководителем проверяющей группы (бригады).
     В остальных случаях решение о продлении срока выездной (повторной
выездной)   налоговой  проверки  принимает  руководитель  (заместитель
руководителя) управления ФНС России по субъекту Российской Федерации.


                                                          Приложение 3

                                                             УТВЕРЖДЕН
                                                   Приказом ФНС России
                                               от 25 декабря 2006 года
                                                       N САЭ-3-06/892@

Фрагмент документа "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ФОРМ ДОКУМЕНТОВ, ПРИМЕНЯЕМЫХ ПРИ ПРОВЕДЕНИИ И ОФОРМЛЕНИИ НАЛОГОВЫХ ПРОВЕРОК; ОСНОВАНИЙ И ПОРЯДКА ПРОДЛЕНИЯ СРОКА ПРОВЕДЕНИЯ ВЫЕЗДНОЙ НАЛОГОВОЙ ПРОВЕРКИ; ПОРЯДКА ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ НАЛОГОВЫХ ОРГАНОВ ПО ВЫПОЛНЕНИЮ ПОРУЧЕНИЙ ОБ ИСТРЕБОВАНИИ ДО".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа