Фрагмент документа "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ВРЕМЕННОГО ПОЛОЖЕНИЯ ОБ УПРАВЛЕНИИ РЕАЛИЗАЦИЕЙ ФЕДЕРАЛЬНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ "МОДЕРНИЗАЦИЯ ТРАНСПОРТНОЙ СИСТЕМЫ РОССИИ (2002 - 2010 ГОДЫ)"".
IX. Контроль за ходом реализации Программы 9.1. В соответствии с установленными функциями и полномочиями государственный заказчик-координатор организует осуществление контрольных мероприятий на всех стадиях реализации Программы. Контрольные мероприятия проводятся в отношении: подготовки и проведения конкурсных процедур по определению исполнителей Программы; целевого и рационального использования бюджетных средств, выделяемых на реализацию Программы; достижения целевых показателей и индикаторов Программы. 9.2. Контроль за соблюдением законодательства Российской Федерации о размещении заказов осуществляется в порядке, предусмотренном статьей 17 Закона. Государственный заказчик-координатор осуществляет контроль за отбором на конкурс заявок и конкурсными процедурами путем участия в экспертных и конкурсных комиссиях. 9.3. Контроль за осуществлением целевого и рационального использования бюджетных средств осуществляется: посредством проведения проверок государственными заказчиками получателей бюджетных средств; посредством проверок государственным заказчиком-координатором при получении соответствующих поручений от Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации; посредством контрольных процедур, предусмотренных бюджетным законодательством Российской Федерации. 9.4. Государственные заказчики организуют проверки в соответствии с действующим бюджетным законодательством Российской Федерации и положением о соответствующем федеральном органе исполнительной власти. Государственные заказчики формируют план проверок исполнителей мероприятий Программы и в уведомительном порядке до 1 февраля текущего года направляют его государственному заказчику-координатору. Государственный заказчик-координатор вправе направить свои предложения, обязательные для включения в план проверок государственным заказчиком. Государственный заказчик-координатор вправе направить своих представителей для включения в проверочную комиссию государственного заказчика. Копии актов проведенных проверок направляются государственным заказчиком государственному заказчику-координатору в течение месяца со дня его подписания. Государственный заказчик-координатор осуществляет ежегодные проверки государственных заказчиков по результатам выполнения целевых индикаторов и показателей Программы и достоверности представляемых отчетов. 9.5. В целях осуществления контроля за реализацией Программы государственный заказчик-координатор совместно с Министерством экономического развития и торговли Российской Федерации, государственными заказчиками, а также другими заинтересованными органами государственной власти Российской Федерации участвует в экспертных проверках хода реализации Программы. 9.6. Для получения независимой оценки хода выполнения мероприятий Программы государственный заказчик-координатор и государственные заказчики в пределах своей компетенции могут назначать проведение экспертизы. Экспертиза может проводиться независимыми экспертами, экспертными организациями, экспертными комиссиями, специалистами федеральных органов исполнительной власти на предмет оценки показателей результативности и эффективности выполнения мероприятий Программы, их соответствия целевым индикаторам и показателям. Результаты экспертных проверок выполнения программных мероприятий предоставляются должностному лицу, назначившему экспертизу, и могут быть опубликованы в средствах массовой информации и на официальном сайте Программы. |
Фрагмент документа "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ВРЕМЕННОГО ПОЛОЖЕНИЯ ОБ УПРАВЛЕНИИ РЕАЛИЗАЦИЕЙ ФЕДЕРАЛЬНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ "МОДЕРНИЗАЦИЯ ТРАНСПОРТНОЙ СИСТЕМЫ РОССИИ (2002 - 2010 ГОДЫ)"".