ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ПО НАДЗОРУ В СФЕРЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ И СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ ПО ИСПОЛНЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ ПО ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ КОНТРОЛЯ ЗА ПОРЯДКОМ ПРОИЗВОДСТВА МЕДИЦИНСКОЙ ЭКСПЕРТИЗЫ. Приказ. Министерство здравоохранения и социального развития РФ. 31.12.06 900

Фрагмент документа "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ПО НАДЗОРУ В СФЕРЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ И СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ ПО ИСПОЛНЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ ПО ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ КОНТРОЛЯ ЗА ПОРЯДКОМ ПРОИЗВОДСТВА МЕДИЦИНСКОЙ ЭКСПЕРТИЗЫ".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа

III. Административные процедуры

     3.1.   Структура   и   взаимосвязи   административных   процедур,
выполняемых   при  осуществлении  контроля  за  порядком  производства
медицинской экспертизы, приведены на схеме (Приложение 2).
     3.2.  Руководители  подразделений Федеральной службы по надзору в
сфере    здравоохранения    и    социального    развития   (управлений
Росздравнадзора  по  субъекту  Российской Федерации), осуществляющих в
соответствии с настоящим Регламентом контроль за порядком производства
медицинской  экспертизы,  должны  организовать  документированный учет
выполнения  каждого  этапа  административных процедур с указанием даты
завершения его исполнения и подписи ответственного лица.
     3.3.  Административная  процедура  "Получение и анализ сведений о
производстве   медицинской   экспертизы"  осуществляется  постоянно  в
соответствии    с    нижеследующим   порядком   (схема   осуществления
административной процедуры приведена в Приложении 3):
     3.3.1.  Отдел,  осуществляющий  контроль за порядком производства
медицинской  экспертизы, запрашивает следующие сведения о производстве
медицинской экспертизы:
     1)     об     объемах     производства    экспертизы    временной
нетрудоспособности  и независимой медицинской экспертизы в медицинских
организациях,  расположенных  в  соответствующем  субъекте  Российской
Федерации  и  находящихся  в  ведении  субъекта  Российской Федерации,
муниципальной и частной системы здравоохранения (от органов управления
здравоохранением каждого субъекта Российской Федерации), включая:
     - количество     лиц,    у    которых    установлена    временная
нетрудоспособность  (в  том  числе  в результате несчастных случаев на
производстве и профессиональных заболеваний);
     - количество   лиц,   у   которых   временная  нетрудоспособность
установлена  врачебной комиссией (сроком свыше 30 дней) (в том числе в
результате  несчастных  случаев  на  производстве  и  профессиональных
заболеваний);
     - количество  лиц,  направленных на госпитализацию (в том числе в
результате  несчастных  случаев  на  производстве  и  профессиональных
заболеваний);
     - количество  лиц,  направленных  на медико-социальную экспертную
комиссию  (в том числе в результате несчастных случаев на производстве
и профессиональных заболеваний);
     - количество лиц, вернувшихся в трудоспособное состояние;
     - количество выданных заключений независимой экспертизы;
     2)   об   объемах  производства  судебно-медицинской  экспертизы,
судебно-психиатрической  экспертизы  медико-социальной  экспертизы,  а
также  об объемах производства экспертизы временной нетрудоспособности
и   независимой   медицинской  экспертизы  в  федеральных  медицинских
организациях   (от   Федерального   агентства   по  здравоохранению  и
социальному  развитию,  Федерального  медико-биологического агентства,
Федерального  агентства  по  высокотехнологичной  медицинской  помощи,
соответственно), включая:
     - количество  выданных  заключений судебно-медицинской экспертизы
(в том числе в отношении живых лиц);
     - количество    выданных    заключений    судебно-психиатрической
экспертизы;
     - количество лиц, для которых в ходе медико-социальной экспертизы
установлена I, II или III группа инвалидности (раздельно) (в том числе
в  результате  несчастных  случаев  на производстве и профессиональных
заболеваний);
     - количество     лиц,    у    которых    установлена    временная
нетрудоспособность  (в  том  числе  в результате несчастных случаев на
производстве и профессиональных заболеваний);
     - количество   лиц,   у   которых   временная  нетрудоспособность
установлена  врачебной комиссией (сроком свыше 30 дней) (в том числе в
результате  несчастных  случаев  на  производстве  и  профессиональных
заболеваний);
     - количество  лиц,  направленных на госпитализацию (в том числе в
результате  несчастных  случаев  на  производстве  и  профессиональных
заболеваний);
     - количество  лиц,  направленных  на медико-социальную экспертную
комиссию  (в том числе в результате несчастных случаев на производстве
и профессиональных заболеваний);
     - количество лиц, вернувшихся в трудоспособное состояние;
     - количество выданных заключений независимой экспертизы;
     3)     об     объемах     производства    экспертизы    временной
нетрудоспособности   и   медико-социальной   экспертизы   в  отношении
подозреваемых, обвиняемых и осужденных лиц, включая:
     - количество     лиц,    у    которых    установлена    временная
нетрудоспособность  (в  том  числе  в результате несчастных случаев на
производстве и профессиональных заболеваний);
     - количество   лиц,   у   которых   временная  нетрудоспособность
установлена  врачебной комиссией (сроком свыше 30 дней) (в том числе в
результате  несчастных  случаев  на  производстве  и  профессиональных
заболеваний);
     - количество  лиц,  направленных на госпитализацию (в том числе в
результате  несчастных  случаев  на  производстве  и  профессиональных
заболеваний);
     - количество  лиц,  направленных  на медико-социальную экспертную
комиссию  (в том числе в результате несчастных случаев на производстве
и профессиональных заболеваний);
     - количество лиц, вернувшихся в трудоспособное состояние;
     - количество лиц, для которых в ходе медико-социальной экспертизы
установлена I, II или III группа инвалидности (раздельно) (в том числе
в  результате  несчастных  случаев  на производстве и профессиональных
заболеваний).
     Сведения,   поименованные   в   подпункте  1  настоящего  пункта,
поступают  в  Федеральную  службу по надзору в сфере здравоохранения и
социального  развития через ее управления по соответствующему субъекту
Российской Федерации.
     Сведения,  поименованные  в  прочих подпунктах настоящего пункта,
поступают  непосредственно  в  Федеральную  службу  по надзору в сфере
здравоохранения   и   социального  развития  в  отдел,  осуществляющий
контроль за порядком производства медицинской экспертизы.
     3.3.2.  Получение  сведений о производстве медицинской экспертизы
осуществляется ежемесячно в срок до пятого числа каждого месяца.
     3.3.3.   Свод   и  анализ  сведений  о  производстве  медицинской
экспертизы  исполняется  отделом,  осуществляющим контроль за порядком
производства   медицинской   экспертизы  ежемесячно,  ежеквартально  и
ежегодно с расчетом контрольных показателей.
     Результаты анализа представляются руководителю Федеральной службы
по  надзору  в  сфере  здравоохранения  и  социального  развития  и  в
Министерство   здравоохранения   и   социального  развития  Российской
Федерации:
     - ежемесячно в срок до десятого числа каждого месяца;
     - ежеквартально  до  десятого числа каждого месяца, следующего за
отчетным кварталом;
     - ежегодно  до  пятнадцатого  числа каждого месяца, следующего за
отчетным годом.
     3.3.4.   При   выявлении   в  ходе  анализа  полученных  сведений
каких-либо неблагоприятных тенденций начальник отдела, осуществляющего
контроль  за  порядком  производства  медицинской  экспертизы,  должен
немедленно сообщить об этом руководителю Федеральной службы по надзору
в сфере здравоохранения и социального развития.
     3.4.    Административная    процедура   "Осуществление   проверок
деятельности    субъектов    производства    медицинской   экспертизы"
исполняется  в  ходе плановых и внеплановых мероприятий по контролю за
деятельностью   субъектов   производства   медицинской   экспертизы  в
соответствии    с    нижеследующим   порядком   (схема   осуществления
административной процедуры приведена в Приложении 4):
     3.4.1.   Плановые   мероприятия   по  контролю  за  деятельностью
субъектов   производства  медицинской  экспертизы  (далее  -  плановые
мероприятия   по  контролю)  производятся  в  соответствии  с  планом,
разрабатываемым   начальником   отдела,  осуществляющего  контроль  за
порядком   производства   медицинской   экспертизы,   и   утверждаемым
ежеквартально  руководителем  Федеральной  службы  по  надзору в сфере
здравоохранения   и  социального  развития.  Плановые  мероприятия  по
контролю, проводимые должностными лицами управлений Росздравнадзора по
субъекту Российской Федерации, осуществляются в соответствии с планом,
утвержденным  руководителем  Федеральной  службы  по  надзору  в сфере
здравоохранения и социального развития. Сведения о проведении плановых
мероприятий  по  контролю  размещаются  на  официальном Интернет-сайте
www.roszdravnadzor.ru    в    порядке,    определяемом   руководителем
Федеральной  службы  по  надзору в сфере здравоохранения и социального
развития.
     В  отношении  одного субъекта плановое мероприятие по контролю по
каждому  месту  осуществления деятельности по производству медицинской
экспертизы  проводится  не  более  чем  1 (один) раз в 2 (два) года. В
отношении  субъекта малого предпринимательства плановое мероприятие по
контролю  проводится  не  ранее  чем  через 3 (три) года с момента его
государственной регистрации.
     3.4.2.  Внеплановые  мероприятия  по  контролю  за  деятельностью
субъектов  производства  медицинской  экспертизы  (далее - внеплановые
мероприятия по контролю) осуществляются в следующих случаях:
     1)  при  выявлении в результате планового мероприятия по контролю
нарушений  установленных  требований  -  с  целью  контроля исполнения
предписаний об устранении выявленных нарушений;
     2)  при  возникновении угрозы жизни и здоровью граждан, нанесению
ущерба  имуществу,  принадлежащему  государству,  юридическим  лицам и
(или) индивидуальным предпринимателям;
     3)  при  обращении  граждан,  юридических  лиц  и  индивидуальных
предпринимателей  с жалобами на нарушения их прав и законных интересов
действиями  (бездействием) иных юридических лиц и (или) индивидуальных
предпринимателей,   связанные   с   невыполнением   ими   обязательных
требований,  а  также  при  получении  иной информации, подтверждаемой
документами  и  иными  доказательствами,  свидетельствующими о наличии
признаков таких нарушений.
     Внеплановые  мероприятия  по  контролю  в  случаях, установленных
подпунктом  2  настоящего пункта, могут проводиться по мотивированному
решению  Федеральной  службы  по  надзору  в  сфере  здравоохранения и
социального  развития,  в том числе в отношении иных юридических лиц и
индивидуальных   предпринимателей,   осуществляющих   деятельность  по
производству медицинской экспертизы.
     Обращения,   не   позволяющие  установить  лицо,  обратившееся  в
Федеральную  службу  по  надзору в сфере здравоохранения и социального
развития    (управление   Росздравнадзора   по   субъекту   Российской
Федерации),  не  могут  служить основанием для проведения внепланового
мероприятия по контролю.
     3.4.3.  При  наступлении  очередного  этапа  плана мероприятий по
контролю  либо  при выявлении обстоятельств, обосновывающих проведение
внепланового    мероприятия    по    контролю,    начальник    отдела,
осуществляющего   контроль   за   порядком   производства  медицинской
экспертизы,  в  течение 1 календарного дня готовит проект распоряжения
(приказа)   о   проведении   мероприятия   по  контролю  (для  каждого
мероприятия), которое утверждается руководителем Федеральной службы по
надзору  в  сфере  здравоохранения  и социального развития (управления
Росздравнадзора по субъекту Российской Федерации).
     В распоряжении (приказе) должны быть указаны:
     - номер и дата распоряжения (приказа) о проведении мероприятия по
контролю;
     - наименование органа государственного контроля (надзора);
     - фамилия,  имя, отчество и должность лица (лиц), уполномоченного
на проведение мероприятия по контролю;
     - наименование  юридического  лица  или  фамилия,  имя,  отчество
индивидуального   предпринимателя,   в  отношении  которых  проводится
мероприятие по контролю;
     - цели, задачи и предмет проводимого мероприятия по контролю;
     - правовые  основания  проведения  мероприятия по контролю, в том
числе  нормативные  правовые  акты,  обязательные  требования  которых
подлежат проверке;
     - дата начала и окончания мероприятия по контролю.
     3.4.4.  Мероприятия по контролю проводятся в строгом соответствии
со  сведениями, указанными в распоряжении (приказе), должностным лицом
(лицами)   которое  указано  в  распоряжении  (приказе)  о  проведении
мероприятия по контролю. В том случае, если при проведении мероприятий
по   контролю   требуется   осуществление   исследований  (испытаний),
экспертиз,  Федеральная  служба  по  надзору в сфере здравоохранения и
социального   развития   (управление   Росздравнадзора   по   субъекту
Российской   Федерации)  вправе  привлекать  в  установленном  порядке
научные, иные организации, ученых и специалистов.
     Продолжительность  плановых и внеплановых мероприятий по контролю
не  должна превышать один месяц. В исключительных случаях, связанных с
необходимостью   проведения   специальных   исследований  (испытаний),
экспертиз   со   значительным  объемом  мероприятий  по  контролю,  на
основании     мотивированного     предложения    должностного    лица,
осуществляющего   мероприятие   по   контролю,   руководителем  органа
государственного   контроля   (надзора)   или  его  заместителем  срок
проведения мероприятия по контролю может быть продлен, но не более чем
на один месяц.
     3.4.5.  По  результатам мероприятия по контролю должностным лицом
(лицами)  Федеральной  службы  по  надзору  в  сфере здравоохранения и
социального   развития   (управления   Росздравнадзора   по   субъекту
Российской  Федерации),  осуществляющим  проверку,  составляется акт в
двух экземплярах.
     В акте указываются:
     - дата, время и место составления акта;
     - наименование органа государственного контроля (надзора);
     - дата  и  номер  распоряжения  (приказа),  на основании которого
проведено мероприятие по контролю;
     - фамилия,  имя,  отчество  и  должность лица (лиц), проводившего
мероприятие по контролю;
     - наименование  проверяемого  юридического лица или фамилия, имя,
отчество  индивидуального  предпринимателя,  фамилия,  имя,  отчество,
должность    представителя   юридического   лица   или   представителя
индивидуального   предпринимателя,   присутствовавших  при  проведении
мероприятия по контролю;
     - дата, время и место проведения мероприятия по контролю;
     - сведения  о  результатах мероприятия по контролю, в том числе о
выявленных   нарушениях,   об   их  характере,  о  лицах,  на  которых
возлагается ответственность за совершение этих нарушений;
     - сведения  об  ознакомлении или об отказе в ознакомлении с актом
представителя юридического лица или индивидуального предпринимателя, а
также лиц, присутствовавших при проведении мероприятия по контролю, их
подписи или отказ от подписи;
     - подпись  должностного лица (лиц), осуществившего мероприятие по
контролю.
     К    акту    прилагаются   протоколы   (заключения)   проведенных
исследований  (испытаний)  и  экспертиз,  объяснения  должностных  лиц
органов  государственного  контроля  (надзора), работников, на которых
возлагается  ответственность  за  нарушения обязательных требований, и
другие документы или их копии, связанные с результатами мероприятия по
контролю.
     Один  экземпляр  акта с копиями приложений вручается руководителю
юридического    лица    или    его   заместителю   и   индивидуальному
предпринимателю  или  их представителям под расписку либо направляется
посредством   почтовой   связи  с  уведомлением  о  вручении,  которое
приобщается  к  экземпляру  акта,  остающемуся  в  деле  о  проведении
мероприятий по контролю.
     В   случае   выявления   в  результате  мероприятия  по  контролю
административного  правонарушения должностным лицом Федеральной службы
по  надзору в сфере здравоохранения и социального развития (управления
Росздравнадзора   по   субъекту   Российской  Федерации)  составляется
протокол   в   порядке,   установленном  законодательством  Российской
Федерации об административных правонарушениях, и даются предписания об
устранении  выявленных нарушений. Протокол, акт проверки и предписания
приобщаются к делу о проведении мероприятий по контролю.
     3.4.6.  Юридические  лица  (индивидуальные предприниматели) ведут
журнал учета мероприятий по контролю.


                                                          Приложение 1

                                        к Административному регламенту
                                 по исполнению государственной функции
                                 по осуществлению контроля за порядком
                                   производства медицинской экспертизы

Фрагмент документа "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ПО НАДЗОРУ В СФЕРЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ И СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ ПО ИСПОЛНЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ ПО ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ КОНТРОЛЯ ЗА ПОРЯДКОМ ПРОИЗВОДСТВА МЕДИЦИНСКОЙ ЭКСПЕРТИЗЫ".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа