Фрагмент документа "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ РЕГЛАМЕНТА ПОДГОТОВКИ ДОКУМЕНТОВ В РЕЖИМЕ "ОДНОГО ОКНА" ГОСУДАРСТВЕННЫМ УЧРЕЖДЕНИЕМ ЦЕНТРАЛЬНЫМ ОБЪЕДИНЕННЫМ АРХИВОМ УЧРЕЖДЕНИЙ СИСТЕМЫ ОБРАЗОВАНИЯ Г. МОСКВЫ".
2. Порядок работы службы "одного окна" при приеме документов от заявителя на подготовку и выдачу запрашиваемого документа 2.1. Прием заявления на подготовку и выдачу запрашиваемого документа осуществляется в день обращения заявителя специалистами службы "одного окна" при представлении полного комплекта документов либо в день поступления заявления, отправленного по почте. Заявитель представляет в службу "одного окна": 2.1.1. Для физических лиц: - заявление установленного образца (приложение 1 к регламенту); - документы, удостоверяющие личность (паспорт или иной документ, удостоверяющий личность); - документы, подтверждающие образование или работу в образовательном учреждении; - документы, подтверждающие полномочия представителя физического лица действовать от имени третьих лиц (доверенность, оформленная в установленном порядке, и документ, удостоверяющий личность); - документы о государственной регистрации актов гражданского состояния. 2.1.2. Для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей: - заявление установленного образца (приложение 2 к регламенту); - документы, удостоверяющие личность (паспорт или иной документ, удостоверяющий личность); - документы, подтверждающие полномочия представителя юридического лица / индивидуального предпринимателя действовать от имени юридического лица / индивидуального предпринимателя (учредительные документы, свидетельства о регистрации в различных государственных органах) или полномочия руководителя юридического лица (в случае, если представление заявления о выдаче документа осуществляется непосредственно им (приказ, положение, протокол общего собрания или иное подтверждение в соответствии с учредительными документами юридического лица). Дополнительно заявителем могут быть представлены иные документы, необходимые для подготовки запрашиваемого документа (при их наличии). 2.2. Специалист службы "одного окна" при приеме заявления: - проверяет правильность оформления заявления; - проверяет наличие, состав (комплектность), легитимность и подлинность документов, представляемых заявителем. В случае несоответствия либо отсутствия документов заявление не принимается; - на заявлении и копии заявления ставит штамп службы "одного окна", регистрационный номер, дату и свою подпись (копия заявления со штампом возвращается заявителю); - делает отметку на заявлении о возможной форме выдачи запрашиваемых документов (по желанию заявителя выдать на руки или выслать по почте); - при наличии полного комплекта документов, необходимых для получения запрашиваемого документа, осуществляет регистрацию заявления в электронной форме журнала регистрации и контроля за обращениями заявителей в службу "одного окна"; - распечатывает выписку по форме, утвержденной постановлением Правительства Москвы от 14 марта 2006 г. N 168-ПП "О единых требованиях к информационным стендам и к организации ведению учета обращений заявителей в службы "одного окна", в двух экземплярах. Оба экземпляра выписки заверяются подписью сотрудника службы "одного окна" с расшифровкой фамилии и заявителя с указанием фамилии, имя, отчества и номера доверенности (при необходимости). Первый экземпляр выписки выдается на руки заявителю и подтверждает получение службой "одного окна" полного пакета документов. Второй экземпляр выписки подшивается к заявлению, при получении заявителем запрашиваемого документа на нем ставится его подпись, подтверждающая факт получения запрашиваемого документа; - сообщает заявителю дату получения запрашиваемого документа или мотивированного отказа в его выдаче. 2.3. Причинами отказа в приеме документов являются: - обращение заявителя о выдаче документов, оформление которых не осуществляется ЦОА УСО г.Москвы; - наличие у заявителя неполного комплекта документов, указанных в пункте 2.1 настоящего регламента; - отсутствие необходимых сведений в заявлении; - представление заявителем неправильно оформленных или утративших силу документов; - отсутствие оформленной в установленном порядке доверенности, в случае подачи заявки на оформление запрашиваемого документа, подлежащего выдаче третьему лицу. 2.4. По требованию заявителя отказ в приеме документов в службе "одного окна" должен быть оформлен и выдан заявителю в письменном виде. 2.5. Если несоответствия были обнаружены после приема документов, они возвращаются заявителю с письменным указанием причин возврата в срок, не позднее пяти рабочих дней с момента приема заявления в службе "одного окна". 2.6. Отказ в приеме документов у заявителя может быть обжалован заявителем у руководителя ЦОА УСО г.Москвы, в Департаменте образования города Москвы либо в суде. 2.7. Учет обращений заявителей ведется в службе "одного окна" одновременно в электронной базе данных и журнале регистрации. Ответственными за ведение учета являются специалисты службы "одного окна", обрабатывающие входящую документацию. |
Фрагмент документа "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ РЕГЛАМЕНТА ПОДГОТОВКИ ДОКУМЕНТОВ В РЕЖИМЕ "ОДНОГО ОКНА" ГОСУДАРСТВЕННЫМ УЧРЕЖДЕНИЕМ ЦЕНТРАЛЬНЫМ ОБЪЕДИНЕННЫМ АРХИВОМ УЧРЕЖДЕНИЙ СИСТЕМЫ ОБРАЗОВАНИЯ Г. МОСКВЫ".