ОБ УТВЕРЖДЕНИИ РЕГЛАМЕНТА ПОДГОТОВКИ ДОКУМЕНТОВ В РЕЖИМЕ "ОДНОГО ОКНА" ГОСУДАРСТВЕННЫМ УЧРЕЖДЕНИЕМ ЦЕНТРАЛЬНЫМ ОБЪЕДИНЕННЫМ АРХИВОМ УЧРЕЖДЕНИЙ СИСТЕМЫ ОБРАЗОВАНИЯ Г. МОСКВЫ. Постановление. Правительство Москвы. 27.02.07 124-ПП

Фрагмент документа "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ РЕГЛАМЕНТА ПОДГОТОВКИ ДОКУМЕНТОВ В РЕЖИМЕ "ОДНОГО ОКНА" ГОСУДАРСТВЕННЫМ УЧРЕЖДЕНИЕМ ЦЕНТРАЛЬНЫМ ОБЪЕДИНЕННЫМ АРХИВОМ УЧРЕЖДЕНИЙ СИСТЕМЫ ОБРАЗОВАНИЯ Г. МОСКВЫ".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа

2. Порядок работы службы "одного окна"
           при приеме документов от заявителя на подготовку
                  и выдачу запрашиваемого документа

     2.1. Прием  заявления  на  подготовку  и  выдачу   запрашиваемого
документа  осуществляется  в  день  обращения  заявителя специалистами
службы "одного окна" при представлении  полного  комплекта  документов
либо в день поступления заявления, отправленного по почте.
     Заявитель представляет в службу "одного окна":
     2.1.1. Для физических лиц:
     - заявление установленного образца (приложение 1 к регламенту);
     - документы,  удостоверяющие личность (паспорт или иной документ,
удостоверяющий личность);
     - документы,    подтверждающие    образование    или   работу   в
образовательном учреждении;
     - документы,  подтверждающие полномочия представителя физического
лица действовать от имени третьих  лиц  (доверенность,  оформленная  в
установленном порядке, и документ, удостоверяющий личность);
     - документы  о  государственной  регистрации  актов  гражданского
состояния.
     2.1.2. Для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей:
     - заявление установленного образца (приложение 2 к регламенту);
     - документы,  удостоверяющие личность (паспорт или иной документ,
удостоверяющий личность);
     - документы, подтверждающие полномочия представителя юридического
лица   /   индивидуального   предпринимателя   действовать   от  имени
юридического лица  /  индивидуального  предпринимателя  (учредительные
документы,  свидетельства  о  регистрации  в различных государственных
органах) или полномочия руководителя юридического лица (в случае, если
представление    заявления    о    выдаче   документа   осуществляется
непосредственно им (приказ,  положение,  протокол общего собрания  или
иное   подтверждение   в  соответствии  с  учредительными  документами
юридического лица).
     Дополнительно заявителем  могут быть представлены иные документы,
необходимые для подготовки запрашиваемого документа (при их наличии).
     2.2. Специалист службы "одного окна" при приеме заявления:
     - проверяет правильность оформления заявления;
     - проверяет   наличие,  состав  (комплектность),  легитимность  и
подлинность   документов,   представляемых   заявителем.   В    случае
несоответствия либо отсутствия документов заявление не принимается;
     - на заявлении и копии  заявления  ставит  штамп  службы  "одного
окна",  регистрационный номер, дату и свою подпись (копия заявления со
штампом возвращается заявителю);
     - делает   отметку   на   заявлении   о  возможной  форме  выдачи
запрашиваемых документов (по желанию  заявителя  выдать  на  руки  или
выслать по почте);
     - при  наличии  полного  комплекта  документов,  необходимых  для
получения запрашиваемого документа, осуществляет регистрацию заявления
в электронной форме журнала  регистрации  и  контроля  за  обращениями
заявителей в службу "одного окна";
     - распечатывает выписку  по  форме,  утвержденной  постановлением
Правительства   Москвы  от  14  марта  2006  г.  N  168-ПП  "О  единых
требованиях к информационным стендам и  к  организации  ведению  учета
обращений заявителей в службы "одного окна",  в двух экземплярах.  Оба
экземпляра выписки заверяются подписью сотрудника службы "одного окна"
с расшифровкой фамилии и заявителя с указанием фамилии,  имя, отчества
и номера доверенности (при необходимости).  Первый  экземпляр  выписки
выдается  на  руки  заявителю и подтверждает получение службой "одного
окна" полного пакета документов.  Второй экземпляр выписки подшивается
к заявлению,  при получении заявителем запрашиваемого документа на нем
ставится его подпись,  подтверждающая  факт  получения  запрашиваемого
документа;
     - сообщает заявителю дату получения запрашиваемого документа  или
мотивированного отказа в его выдаче.
     2.3. Причинами отказа в приеме документов являются:
     - обращение заявителя о выдаче документов,  оформление которых не
осуществляется ЦОА УСО г.Москвы;
     - наличие у заявителя неполного комплекта документов, указанных в
пункте 2.1 настоящего регламента;
     - отсутствие необходимых сведений в заявлении;
     - представление заявителем неправильно оформленных или утративших
силу документов;
     - отсутствие оформленной в установленном порядке доверенности,  в
случае   подачи   заявки   на   оформление  запрашиваемого  документа,
подлежащего выдаче третьему лицу.
     2.4. По  требованию  заявителя отказ в приеме документов в службе
"одного окна" должен быть оформлен  и  выдан  заявителю  в  письменном
виде.
     2.5. Если несоответствия были обнаружены после приема документов,
они  возвращаются  заявителю  с письменным указанием причин возврата в
срок, не позднее пяти рабочих дней с момента приема заявления в службе
"одного окна".
     2.6. Отказ в приеме документов у заявителя может  быть  обжалован
заявителем у руководителя ЦОА УСО г.Москвы, в Департаменте образования
города Москвы либо в суде.
     2.7. Учет  обращений  заявителей  ведется  в службе "одного окна"
одновременно в электронной базе данных и журнале регистрации.
     Ответственными за   ведение  учета  являются  специалисты  службы
"одного окна", обрабатывающие входящую документацию.

Фрагмент документа "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ РЕГЛАМЕНТА ПОДГОТОВКИ ДОКУМЕНТОВ В РЕЖИМЕ "ОДНОГО ОКНА" ГОСУДАРСТВЕННЫМ УЧРЕЖДЕНИЕМ ЦЕНТРАЛЬНЫМ ОБЪЕДИНЕННЫМ АРХИВОМ УЧРЕЖДЕНИЙ СИСТЕМЫ ОБРАЗОВАНИЯ Г. МОСКВЫ".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа