Фрагмент документа "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЙ ОБ ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНЫХ ЦЕНТРАХ ОБСЛУЖИВАНИЯ НАСЕЛЕНИЯ И ОРГАНИЗАЦИЙ ОКРУЖНОГО И РАЙОННОГО УРОВНЯ В РЕЖИМЕ "ОДНОГО ОКНА"".
2. Основные задачи и функции Основными задачами и функциями экспериментального Центра являются: 2.1. Развитие и совершенствование форм обслуживания населения и организаций города Москвы органами исполнительной власти, государственными учреждениями и государственными унитарными предприятиями города Москвы, связанных с подготовкой, согласованием и выдачей в режиме "одного окна" запрашиваемых документов Единого реестра. 2.2. Отработка механизмов совершенствования системы предоставления государственных услуг физическим и юридическим лицам в режиме "одного окна" органами исполнительной власти, государственными учреждениями и государственными унитарными предприятиями города Москвы на окружном уровне. 2.3. Формирование инфраструктуры массового обслуживания населения и организаций округа в области предоставления информационно-справочных услуг. 2.4. Обеспечение эффективного справочно-информационного обслуживания населения и организаций с использованием современных информационно-телекоммуникационных технологий. 2.5. Обеспечение выдачи гражданам и организациям определенных утвержденным перечнем запрашиваемых документов по направлениям работы органов исполнительной власти, государственных учреждений и государственных унитарных предприятий города Москвы в соответствии с Eдиным реестром документов, выдаваемых в режиме "одного окна". 2.6. Подготовка предложений по совершенствованию нормативно-правовой базы, определяющей деятельность органов исполнительной власти города Москвы и городских организаций по выдаче документов заявителям в режиме "одного окна", в т.ч. с учетом результатов эксперимента. 2.7. Развитие и сопровождение системообразующих единых баз данных округа. 2.8. Дальнейшее развитие информатизации органов исполнительной власти, государственных учреждений и государственных унитарных предприятий города Москвы, использование электронных баз данных, механизмов электронного документооборота и электронной цифровой подписи в подготовке и согласовании документов. 2.9. Разработка и внедрение регламентных схем предоставления населению и организациям государственных услуг (в том числе с использованием электронного документооборота и средств электронной цифровой подписи). 2.10. Выполнение информационно-аналитических работ для совершенствования механизмов реализации режима "одного окна". 2.11. Ведение и актуализация баз данных основных ресурсов округа, используемых для реализации режима "одного окна". 2.12. Интеграция существующих аппаратно-программных решений для обеспечения деятельности Центра. 2.13. Разработка аппаратно-программных, технологических, методологических и организационных решений для обеспечения деятельности Центра. 2.14. Экспериментальный Центр осуществляет следующие функции: - прием заявлений и выдача документов в режиме "одного окна" в соответствии с действующими регламентными документами по перечню документов (приложение); - консультации по вопросам выдачи документов в режиме "одного окна" в соответствии с прилагаемым перечнем документов; - систематическое ведение учета количества посетителей, обслуженных в Центре за определенный период (день, неделю, месяц) по видам предоставляемых государственных услуг, с указанием среднего времени ожидания приема и обслуживания; - подготовка материалов для обеспечения информационной поддержки в СМИ (окружная и районные газеты, интернет-портал префектуры), осуществляемой путем публикации разъяснительных, справочных и других материалов, связанных с открытием и деятельностью экспериментального Центра обслуживания населения и организаций в режиме "одного окна" на базе ЕИРЦ. 2.15. На Центр возлагается обеспечение функций, связанных с предоставлением населению и организациям на базе ЕИРЦ справочно-информационных услуг по деятельности Центра. |
Фрагмент документа "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЙ ОБ ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНЫХ ЦЕНТРАХ ОБСЛУЖИВАНИЯ НАСЕЛЕНИЯ И ОРГАНИЗАЦИЙ ОКРУЖНОГО И РАЙОННОГО УРОВНЯ В РЕЖИМЕ "ОДНОГО ОКНА"".