ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ИНСТРУКЦИИ ПО РАБОТЕ С ОБРАЩЕНИЯМИ ГРАЖДАН В СИСТЕМЕ МИНИСТЕРСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ДЕЛАМ ГРАЖДАНСКОЙ ОБОРОНЫ, ЧРЕЗВЫЧАЙНЫМ СИТУАЦИЯМ И ЛИКВИДАЦИИ ПОСЛЕДСТВИЙ СТИХИЙНЫХ БЕДСТВИЙ. Приказ. Министерство РФ по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий (МЧС России). 31.01.07 45

Фрагмент документа "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ИНСТРУКЦИИ ПО РАБОТЕ С ОБРАЩЕНИЯМИ ГРАЖДАН В СИСТЕМЕ МИНИСТЕРСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ДЕЛАМ ГРАЖДАНСКОЙ ОБОРОНЫ, ЧРЕЗВЫЧАЙНЫМ СИТУАЦИЯМ И ЛИКВИДАЦИИ ПОСЛЕДСТВИЙ СТИХИЙНЫХ БЕДСТВИЙ".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа

7. Организация работы с обращениями граждан

     7.1.  Письменные и устные обращения граждан, а также содержащиеся
в  них  критические  замечания должны систематически анализироваться и
обобщаться   в  целях  своевременного  выявления  причин,  порождающих
нарушения  прав  и  охраняемых  законом  интересов  граждан,  изучения
общественного    мнения,    совершенствования   работы   МЧС   России,
территориальных  органов,  воинских  частей  и организаций МЧС России.
Особое  внимание должно быть обращено на устранение причин, вызывающих
повторные   и   коллективные   жалобы,  а  также  вынуждающих  граждан
обращаться в редакции средств массовой информации по вопросам, которые
могут  и  должны  разрешаться  в  МЧС России, территориальных органах,
воинских частях и организациях МЧС России.
     7.2.  Анализ состояния работы с обращениями граждан в центральном
аппарате  МЧС  России,  территориальных  органах,  воинских  частях  и
организациях МЧС России осуществляется ежеквартально.
     По  результатам  анализа организации работы с обращениями граждан
руководители    структурных   подразделений   центрального   аппарата,
начальники   территориальных   органов,   командиры   воинских  частей
центрального   подчинения   и   начальники   организаций   МЧС  России
представляют  в  Административный департамент МЧС России информацию по
форме,  указанной  в  приложении  N 11, о работе с обращениями граждан
(ежеквартально  и  по  итогам  работы  за  год  не  позднее  15 января
следующего  за  отчетным  периодом года), отмечая основные вопросы, по
которым обращались граждане.
     В  структурных  подразделениях  центрального аппарата МЧС России,
территориальных  органах,  воинских  частях,  организациях  МЧС России
соответствующие   руководители   периодически   проводят  рассмотрение
состояния  работы  с  обращениями  граждан  и  результаты  отражают  в
статистических   данных  к  отчету  о  работе  с  обращениями  граждан
(приложение N 11 к настоящей Инструкции).
     7.3.  Состояние  работы  с  обращениями граждан в территориальных
органах,  воинских частях и организациях МЧС России проверяется при их
инспектировании, контрольных и целевых проверках.
     7.4.  В  ходе  проверок  организации работы с обращениями граждан
изучаются:
     организация  приема  и регистрации письменных обращений граждан в
подразделении делопроизводства;
     полнота и качество заполнения учетных форм;
     формирование дел с материалами по письменным обращениям граждан;
     организация приема граждан должностными лицами;
     статистические и аналитические материалы;
     документы,  необходимые  для объективного и качественного анализа
состояния работы с обращениями граждан;
     должностные   инструкции  сотрудников,  осуществляющих  работу  с
обращениями граждан;
     знание сотрудниками требований законодательных и иных нормативных
правовых документов, регламентирующих работу с обращениями граждан.
     7.5. По результатам проверок составляются акты или справки.


                                                        Приложение N 1

                                                   к п. 2.4 Инструкции

Фрагмент документа "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ИНСТРУКЦИИ ПО РАБОТЕ С ОБРАЩЕНИЯМИ ГРАЖДАН В СИСТЕМЕ МИНИСТЕРСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ДЕЛАМ ГРАЖДАНСКОЙ ОБОРОНЫ, ЧРЕЗВЫЧАЙНЫМ СИТУАЦИЯМ И ЛИКВИДАЦИИ ПОСЛЕДСТВИЙ СТИХИЙНЫХ БЕДСТВИЙ".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа