Фрагмент документа "О СОВЕРШЕНСТВОВАНИИ РАБОТЫ С ОБРАЩЕНИЯМИ ГРАЖДАН В МОСКОВСКОЙ ЮЖНОЙ ТАМОЖНЕ".
О СОВЕРШЕНСТВОВАНИИ РАБОТЫ С ОБРАЩЕНИЯМИ ГРАЖДАН В МОСКОВСКОЙ ЮЖНОЙ ТАМОЖНЕ ПРИКАЗ МОСКОВСКАЯ ЮЖНАЯ ТАМОЖНЯ 25 апреля 2006 г. N 130 (Д) В целях повышения эффективности работы с обращениями граждан в таможне, руководствуясь требованиями Типовой инструкции по делопроизводству и работе архива в таможенных органах (региональных таможенных управлениях, таможнях, таможенных постах), утвержденной приказом ФТС России от 18.10.2004 N 160, приказом ФТС России от 31.12.2004 N 477 "Об отчетности таможенных органов по основным направлениям деятельности перед ФТС России в 2005 году", и во исполнение распоряжения ФТС России от 30.03.2006 N 109-р "О совершенствовании работы с обращениями граждан в таможенных органах Российской Федерации", приказа ЦТУ от 25.04.2006 N 146 "О совершенствовании работы с обращениями граждан в ЦТУ" приказываю: 1. Организацию приема граждан руководством таможни возложить на главного государственного таможенного инспектора по взаимодействию со средствами массовой информации Н.А. Бокунову, в случае ее отсутствия - на лиц, исполняющих ее обязанности. 2. Главному государственному таможенному инспектору по взаимодействию со средствами массовой информации Н.А. Бокуновой: 2.1. Ежеквартально представлять мне на утверждение график личного приема граждан руководством таможни. 2.2. Осуществлять предварительную запись граждан на прием к начальнику таможни и его заместителям и учет их приема в журнале по форме согласно приложению 1. 2.3. Ежеквартально до 1 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, представлять в отдел документационного обеспечения таможни сведения о личном приеме граждан начальником таможни и его заместителями по форме согласно приложению 2. 3. Начальнику правового отдела И.И. Садыриной ежеквартально до 1 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, направлять в отдел документационного обеспечения таможни сведения о количестве и результатах рассмотрения жалоб граждан на действия (бездействие) должностных лиц таможенных органов и обжалований постановлений и решений по делам об административных правонарушениях. 4. Начальнику отдела инспектирования и профилактики правонарушений А.И. Даракову ежеквартально до 1 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, направлять в отдел документационного обеспечения таможни сведения о количестве служебных проверок по фактам несвоевременного или формального рассмотрения обращений граждан с привлечением виновных лиц к дисциплинарной ответственности, а также проверок с выездом на место. 5. Назначить ответственными за организацию работы с обращениями граждан должностных лиц отдела документационного обеспечения таможни согласно приложению 3. 6. Начальнику отдела документационного обеспечения Л.П. Жестковой: 6.1. Ежеквартально до 2 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, представлять в отдел документационного обеспечения Центрального таможенного управления сведения о письменных обращениях и личном приеме граждан по форме "7-граждане", приведенной в приказе ФТС России от 31.12.2004 N 477, а также аналитическую справку о работе с обращениями граждан в соответствии с приложением к распоряжению ФТС России от 30.03.2006 N 109-р. 7. Заслушивать на оперативных совещаниях не реже одного раза в месяц вопросы состояния работы с обращениями граждан. 8. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой. Начальник таможни полковник таможенной службы А.Г. Смелков 25 апреля 2006 г. N 130 Приложение 1 к приказу МЮТ ЦТУ от 25 апреля 2006 года N 130 |
Фрагмент документа "О СОВЕРШЕНСТВОВАНИИ РАБОТЫ С ОБРАЩЕНИЯМИ ГРАЖДАН В МОСКОВСКОЙ ЮЖНОЙ ТАМОЖНЕ".